Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
13 Мая 2024, 08:59:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 ... 52   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плохо заводится...  (Прочитано 361991 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sv38
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Братск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002
Город: Братск
Сообщений: 21 Виталий
« Ответ #570 : 21 Сентября 2015, 14:25:59 »

Всем привет. после переборки двигателя, когда все собрали, щас проходим обкатку. так вот, на холодную заводится отлично, на прогретую, горячую заводиться тяжелее... от куда начинать смотреть?
Записан
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #571 : 21 Сентября 2015, 15:14:29 »

Самое распространенная причина при таких симптомах это плунжерная пара
Записан
Фаим
новичок Offline Offline

Авто: Хундай теракан
Город: Свердловская обл.
Сообщений: 2 Фаим
« Ответ #572 : 21 Сентября 2015, 18:35:30 »

Ребята помогите .
У меня вообще не заводиться поле ремонта.(Менял шатун, шлифовал коленвал).
Дианост. показывает что нет команды на открытие форсунок
Двигатель J3, 2,9 COMNRL
Спасибо Фаим
Записан
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #573 : 21 Сентября 2015, 18:37:37 »

Фаим, темой ошибся. Здесь 2,5 обсуждают.
Записан
memph1s
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 TDI 2001г.
Город: Одесса
Сообщений: 94
« Ответ #574 : 24 Сентября 2015, 13:41:31 »

Висит ошибка P1131, тоже стирается и через какое-то время вылазит опять. На холодную заводится нормально, а на прогретую плохо... Где искать проблему?
Записан
vasily-fateev
Бывалый Offline Offline

Возраст: 64
Расположение: г. Красноярск
Авто: Был Terracan 2.5 AT  EST 2003г. 260 т.км.
Город: Красноярск
Сообщений: 232

Василий
« Ответ #575 : 24 Сентября 2015, 17:29:04 »

m   По книже Легион Дата пишут следующее:
Ошибка Р1131 - Регулировка цикловой подачи (корректирующий резистор).
Причины:
1. Разрыв или короткое замыкание в цепи переменного резистора
2. Ошибка ЕЕПРОМ
3. Корректирующий резистор
4. Электронный блок управления
Записан
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #576 : 01 Октября 2015, 16:47:21 »

Я сосвоим помучился(не развивал оборотов до включениЯ турбины) и поставил себе насос от L200 (с электронным управлением) второй месяц полет нормальный
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
chef1979
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Нижний Тагил
Авто: хендай терракан 2.5 AT EST 01г.в.
Город: н. тагил
Сообщений: 208 Станислав
« Ответ #577 : 26 Ноября 2015, 19:40:56 »

Почитал темку т.к. заводится хорошо, купил новый АКБ 100ач 950А, но в минус 20 не заводится, двиг крутит а он тресеьтся и не схватывает, погрел тепловой пушкой 30 мин. завелся отлично. А еще повышенный расход топлива 14-15л, двиг работает громко . на газ надавишь рычит при 2000 об, при трогании странные щелчки( как пьезо под капотом), ну тянет вроде норм не легковая все таки, залез под днище и увидел между коробкой и двигом масло, блок в низу весь в масле, походу с фильтра давит тоже, перед коленвала тоже масло есть но подтек маленький, сухой, там вентилятор и если бы сальник колена тек, то все было бы в масле, далее сальник раздатки кардана в масле, там масло брызгает огого, владею авто 3 мес, масло не доливал ни куда уровень в двиге чуть побольше, в коробке верхняя риска на холодную, на гор. не мерил, а еще менял антифриз, в низу радиатор стоит как я понял охолаждает масло, с права и с лева тоже застывшие перемешанные с пылью сгустки масла. Двигатель контрактный пробег был 50-55 ( не помню точно) км, еще на гарантии но в ГАИ договор К/П двига забрали, как гарантию требовать не пойму Undecided. Вот почитал тему и наше похожие симптомы.

Широко распространенная причина плохой заводки дизельного двигателя - плохая компрессия. В этом случае двигатель плохо заводится "на холодную" и чуть лучше "на горячую", причем заводится не резко, взрывом, а "вдогонку". Плохая компрессия, кроме плохой заводки двигателя, вызывает еще несколько неприятных явлений. Двигатель трясется, неровно работает из-за того, что снижение компрессии, вызванное износом двигателя, всегда неравномерно по цилиндрам. Двигатель дымит сизым дымом несгоревшего дизельного топлива, которое к тому же было плохо распылено. Двигатель весь в потеках масла, поскольку снижение компрессии вследствие износа вызывает интенсивный прорыв сгоревших газов в картер. В результате в картере начинает повышаться давление, так как система вентиляции не рассчитана на слишком большой объем картерных газов, а это давление выдавит масло через любые прокладки и сальники. Есть еще и снижение мощности, и большой расход топлива, и повышенный шум и т.д. Со всем этим еще как-то можно мириться, но повышенный расход моторного масла... Мало того что накладно постоянно покупать и доливать масло, при большом его расходе еще и повышается вероятность того, что мотор может остаться без масла. Основная причина снижения компрессии - износ поршневой группы.
Только единственное у меня когда заводишь при повороте ключа двиг как бы подклинивает что ли но не всегда ( я стартер перебрал), даже с новым АКБ включаем зажигание, оборот , потуг и завелся. Сизого дыма нет и заметил сегодня при заводке черного дыма немного вылетело. Вчера ставил подогрев 220, полазил везде, искал сливную пробку, так и не нашел в итоге, выкручивал только болт радом с крепления двига под коллектором, оказался не он, закрутил обратно, короче стал заводится хуже, сек 3-4 крутит на хол. и сек 2  на гор. ( может соляра но я 30 л заправил и осталось 10 в баке, до етого проблем не было) буду наблюдать.
Кто что думает по моему вопросу Grin
Записан
до6рый
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Люберцы
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Люберцы
Сообщений: 670 Евгений
« Ответ #578 : 26 Ноября 2015, 19:53:24 »

Я сосвоим помучился(не развивал оборотов до включениЯ турбины) и поставил себе насос от L200 (с электронным управлением) второй месяц полет нормальный
ТНВД от л200?
Записан

НЕ СПЕШИТЕ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ПРОШЛОЕ, ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО
Sharipovo
Старожил Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 555

Константин
« Ответ #579 : 27 Ноября 2015, 01:54:55 »

chef1979,А что за двигатель?Профиль заполни!Если 2,5,Проверь= свечи,массу на движок(я кинул дполнтельную прямо на стартер),угол зажигания,компрессию.Может и топливо подмерзло,я поставил прозрачный дизельный фильтр грубой очистки перед основным,сейчас видно в каком состоянии соляра(в субботу замёрз,фильтрик полный парафина,пришлось снять и до гоража потихоньку.Солярка бодяжная,а за бортом-25).Ну как-то так.
Записан
vasily-fateev
Бывалый Offline Offline

Возраст: 64
Расположение: г. Красноярск
Авто: Был Terracan 2.5 AT  EST 2003г. 260 т.км.
Город: Красноярск
Сообщений: 232

Василий
« Ответ #580 : 27 Ноября 2015, 07:31:47 »

ТНВД от л200?
Насос низкого давления. Как вариант избавится от воздуха в системе. Smiley
Записан
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #581 : 29 Ноября 2015, 12:45:28 »

Насос низкого давления. Как вариант избавится от воздуха в системе. Smiley
Если поставить его в бак то тогда ты просто очень быстро найдешь место от куда у тебя был подсос воздуха
Я сосвоим помучился(не развивал оборотов до включениЯ турбины) и поставил себе насос от L200 (с электронным управлением) второй месяц полет нормальный
ТНВД от л200
Другого не было но и этот подошол как родной. Единственное что я доработал то это переставил резистор с моего старого насоса на этот
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #582 : 29 Ноября 2015, 21:30:21 »

chef1979,
в коробке верхняя риска на холодную, на гор. не мерил
Уровень масла в АКПП проверяется на прогретом двигателе на холостых оборотах двигателя. Перед тем как вытащить щуп уровня масла нужно поочередности включать все передачи секунд на 10, и заднюю тоже, что бы маслонасосы были наполнены маслом. Тогда вытаскивают щуп и смотрят уровень масла. При необходимости доливают.
но в минус 20 не заводится, двиг крутит а он тресеьтся и не схватывает,
Проверяй свечи накаливания.
в низу радиатор стоит как я понял охолаждает масло,
Радиатор поделен на две секции и охлаждает масло и из АКПП и из двигателя.
я стартер перебрал)
Что ты мог перебрать в стартере 2,5. Менял подшипники? Ротор? Статор? Щетки? Как правило в 2,5 если стартер начал "башмачить" ( брать на себя), лучший выход это замена.
Обязательно нужно посмотреть состояние массы: кузов - двигатель.
выкручивал только болт радом с крепления двига под коллектором, оказался не он, закрутил обратно,
Выкручивал болт балансирного вала. До болта охлаждающей жидкости не долез. Он за коллектором далее по ходу.
двиг крутит а он тресеьтся и не схватывает, погрел тепловой пушкой 30 мин. завелся отлично
Если свечи накаливания целые и работают, то можно форсы проверить, может какая нибудь льет. Для этого на работающем двигателе надо поочередно откручивать гайку подачи топлива на форсунку. По перебою работы двигателя, можно определить какая форсунка льет.
заметил сегодня при заводке черного дыма немного вылетело.
При холодном запуске это нормальное явление (немного черного дыма или копоти, с каплями конденсата).
Только единственное у меня когда заводишь при повороте ключа двиг как бы подклинивает что ли
Может быть такое явление при раннем углу впрыска.
Ну и ко всему сказанному может быть и плунжерная пара в ТНВД изношенная. Проверяется либо манометром высокого давления, либо да здравствует стенд.

Дерзай!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
alena
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291

« Ответ #583 : 29 Ноября 2015, 23:06:39 »

Здравствуйте. Мб и мне кто  поможет подскажет.  Машина в течении дня заводится норм. Ночь постоит и не заводится. Этот при сегодняшних температурах. От донора с пол-оборота. Свечи меняла. Напряжение на на акк во время работы двигателя без фар бл света 13.4, с фарами 13 - 12,8. Тк от донора заводиться отлично, значит с топливной и компрессией все в порядке. Мои предположения. Что и куда посмотреть сделать. Массу на двигатель новый провод сделала.  Что может быть?
Записан

Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
Bond_Jimme
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245 Александр
« Ответ #584 : 29 Ноября 2015, 23:30:26 »

chef1979,Уровень масла в АКПП проверяется на прогретом двигателе на холостых оборотах двигателя. Перед тем как вытащить щуп уровня масла нужно поочередности включать все передачи секунд на 10, и заднюю тоже, что бы маслонасосы были наполнены маслом. Тогда вытаскивают щуп и смотрят уровень масла. При необходимости доливают.Проверяй свечи накаливания.Радиатор поделен на две секции и охлаждает масло и из АКПП и из двигателя.Что ты мог перебрать в стартере 2,5. Менял подшипники? Ротор? Статор? Щетки? Как правило в 2,5 если стартер начал "башмачить" ( брать на себя), лучший выход это замена.
Обязательно нужно посмотреть состояние массы: кузов - двигатель. Выкручивал болт балансирного вала. До болта охлаждающей жидкости не долез. Он за коллектором далее по ходу.Если свечи накаливания целые и работают, то можно форсы проверить, может какая нибудь льет. Для этого на работающем двигателе надо поочередно откручивать гайку подачи топлива на форсунку. По перебою работы двигателя, можно определить какая форсунка льет. При холодном запуске это нормальное явление (немного черного дыма или копоти, с каплями конденсата).Может быть такое явление при раннем углу впрыска.
Ну и ко всему сказанному может быть и плунжерная пара в ТНВД изношенная. Проверяется либо манометром высокого давления, либо да здравствует стенд.

Дерзай!

Эдвард, только проверять надо не при прогретом двигателе, а АКПП: она на рабочие температуры намного дольше двигателя выходит, насколько помню, по в различных руководствах советуют в среднем проехать 15-20км.
Потом у нас за охлаждение АКПП-ой жижи отвечает плюс к сказанному тобой еще и отдельный радиатор, стоящий за основным и чуть ниже: причем, как понял по схеме-конструкции, первичный контур охлаждения - это именно маленький радиатор, уже после него масло поступает в основной радиатор и далее обратно в коробку.
Записан
Страниц: 1 ... 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 ... 52   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 27.