Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« : 21 Ноября 2008, 13:29:40 » |
|
Итак назрел вопрос. Пообщавшись вдволь с Кулибиными , я пришел к выводу что надо наши Куллеры все-таки чистить . Дабы сокращать расход топлива и масла, а также увеличивать скоростные показатели. Давайте обсудим периодичность чистки интеркуллера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikolas
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Авто: Ниссан ПАТРОЛ 3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
|
|
« Ответ #1 : 21 Ноября 2008, 15:22:47 » |
|
Ну что,дело хорошее. Я думаю надо снять и бензином полоскать (налить пусть от киснет, потом полоскать чистеньким, продуть, подождать просыхания и в путь).................ИМХО
|
|
|
Записан
|
Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
|
|
|
Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« Ответ #2 : 21 Ноября 2008, 15:24:47 » |
|
Интересна периодичность данных действий.....+ советуют вместо бензина испльзовать соляру или Фейри. Последнее самучаешься вымывать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282
Александр
|
|
« Ответ #3 : 21 Ноября 2008, 15:26:26 » |
|
Рус, сначала о том как чистить...где чистить? Признаться я даже не знаю об чем речь? Снаружи чтоль промыть-продуть иль внутренности? До Терракана у мну из дизелей тока Муссо, а там никакого интеркуллера нет. Как то я даже назвал его "охладитель ТНВД".. за что от ColonelU получил пинок под зад... (во пока писал, уже пару постов нафигачили..с ответом почти..)
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Круизер
Одноклубник
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.5TD AT 2002 All Inclusive
Город: Moscow
Сообщений: 32
|
|
« Ответ #4 : 21 Ноября 2008, 15:27:32 » |
|
Nikolas, Я бы вместо бензина попробовал жидкость для очистки карбюратора. И балон в виде спрея, и отмывает лучше бензина. Присоединяюсь к Alex007 где чистить? Я так понял внутри, где проходит воздух.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« Ответ #5 : 21 Ноября 2008, 15:33:23 » |
|
Чистим внутри..... так как радиатор интеркуллера забивается изнрутри
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282
Александр
|
|
« Ответ #6 : 21 Ноября 2008, 15:34:49 » |
|
Ежели логично рассуждать: возможный срач может быть тока со стороны патрубка, идущего в сторону ТНВД (где у многих замасливается). А со стороны воздушного фильтра то что может быть, там должно быть чисто внутри....? Так Рус? Ты ж двигун свой перетряхивал уж несколько раз..
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« Ответ #7 : 21 Ноября 2008, 15:41:30 » |
|
Воздух поступает из патрубка в турбину из турбины в интеркуллер ....а дальше в двигло........если интеркуллер забит всякой фигней....то начинает сосать маслицо из под клапанной крышки через сапун , который идет перед турбиной....в турбину и затем в интеркуллер Отсюда появляется масло в интеркулпере внутри ....и значит надо ть его ужо мыть ...вопрос какая периодичность раз в 30 или 60 тыс???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282
Александр
|
|
« Ответ #8 : 21 Ноября 2008, 16:09:19 » |
|
Во нарыл на одном из сайтов по дизельным движкам:
"Изнутри интеркулер может быть "забит" только песком и обломками турбины,после езды без фильтра,а снаружи и так увидите.Процедура проверки бесмыссленна по своей сути,если имел место быть факт езды без фильтра то уж лучше заменить интеркулер чтобы не убить еще один двигатель,так как тот двигатель на котором он стоял уже мертв. "
А на другом, по турбокомпрессорам, написано что при ремонте ТНВД или замене, обязятельна промывка интеркуллера от масла. А о том чем, как -ни гу гу...
..и еще в одном месте вычитал, что они, эти интеркуллеры, дорогие ссабаки...
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Domian Kortes
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Расположение: Москва
Авто: SUV G5 2.2 MT 2008г.
Сообщений: 294
|
|
« Ответ #9 : 21 Ноября 2008, 16:45:31 » |
|
Воздух поступает из патрубка в турбину из турбины в интеркуллер ....а дальше в двигло........если интеркуллер забит всякой фигней....то начинает сосать маслицо из под клапанной крышки через сапун , который идет перед турбиной....в турбину и затем в интеркуллер Отсюда появляется масло в интеркулпере внутри ....и значит надо ть его ужо мыть ...вопрос какая периодичность раз в 30 или 60 тыс??? Я бы сказал немножко не так: Маслицо через сапун гонит на каждой второй машине прошедшей 100тыс. из-за повышенного давления картерных газов. Это болезнь многих дизельных двигателей и не только на терраканах. Соответсвенно небольшое количество масла попадает в интеркулер и там застывает и нарастает на стенках вместе с пылью, которая просочилась через фильтр, кроме того оно загрязняет датчик расхода воздуха, что не лучшим образом отражается на тяге двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282
Александр
|
|
« Ответ #10 : 21 Ноября 2008, 16:55:35 » |
|
Дима! Да ты матерый дизелист! И на те..променял на бензинку!!! Может еще и расскажешь как промывать? Пшикать туда? Замачивать?...
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #11 : 21 Ноября 2008, 18:01:16 » |
|
Интеркулер мою раз в месяц вместе с ДВС..у меня под капотом всегда очень чисто!
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« Ответ #12 : 21 Ноября 2008, 18:02:12 » |
|
Интеркулер мою раз в месяц вместе с ДВС..у меня под капотом всегда очень чисто! Это ты изнутри его моешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #13 : 21 Ноября 2008, 18:11:31 » |
|
да..я его расскручиваю и от шлангов осоединяю...и мою!токо осторожнее..там с низу вентилятор..его керхером(напором) сломать можно
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #14 : 22 Ноября 2008, 00:24:01 » |
|
Мое мнение для пожилых двигов промывка интеркулера 1 раз в 30 тыс, то что надо..потому как они уже маслицо немного гонят по картерным газам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|