Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
10 Мая 2024, 12:07:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой Mitsubishi Pajero III МКПП 2003 Restyle (Думаю будет интересно)  (Прочитано 160541 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #180 : 15 Мая 2012, 21:42:05 »

megranny, вот цены с Питерского экзиста
CTR   Наконечник рулевой тяги   403,76р.
CTR   Тяга рулевая                     388,48р.
CTR   Стойка стабилизатора                 255,04р.
но я покупаю у нашего Димы из Корленда, я ему звоню (мы рядом работаем) и он привозит, так удобнее чем через экзист.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #181 : 22 Июня 2012, 20:34:34 »

48.   Моторчик вентилятора(Luzar) 1080 руб
49.   Фиксатор резьбы (ABRO) 150 Руб
50.   Воздушный фильтр (Mann-Filter) 860 руб
51.   Тосол (Hi-Gear) 1 Литр 150 руб
52.   Проводка заднего стоп-сигнала 200 руб
53.   Лампочка поворотника  50 руб
54.   Топливный фильтр (Nipparts) 500 руб
55.   Колодки тормозные зад (Japanparts) 890 руб
56.   Замена тормозных колодок 1050
57.   Бампер передний 5000 руб
58.   Фара противотуманная 1100х2=2200 руб (Постоянно трескаются)
59.   Форсунка омывателя 2100 руб
60.   Работа по покраске бампера+демонтаж и монтаж  14000

Итого 103900
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Алексей Арх
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Terracan 2,9 2004 г. 82 т.к
Город: г. Новодвинск Архангельская обл.
Сообщений: 223
« Ответ #182 : 22 Июня 2012, 22:44:59 »

darkside1980, хотел поинтересоваться, с Тераканом столько же расходов было, вроде продавал Терик из-за больших расходов на бензин. Действительно ли Паджеро дешевле в эксплуатации? Для меня в Паджеро большой плюс - блокировка. Спасибо, что ведешь такую работу.
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #183 : 23 Июня 2012, 10:11:35 »

Алексей Арх, с терром таких расходов не было, считаю терр более дешевым в эксплуатации, у паджеро главный геморй-подвеска с вечно закисающими развальными болтами и космическими ценами на всё!
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #184 : 23 Июня 2012, 17:54:07 »

Слава,твои отчеты словно детектив читаю!
Ещё что-то будешь менять-делать?
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #185 : 23 Июня 2012, 19:29:50 »

megranny, куплю терра!
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #186 : 23 Июня 2012, 20:02:06 »

megranny, куплю терра!
*figase* Дык ты уже в этого столько ввалил,что его нада как минимум самому пару лет пользовать Smiley
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #187 : 23 Июня 2012, 20:16:16 »

megranny, разочаровал меня паджеро.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #188 : 23 Июня 2012, 20:33:58 »

megranny, разочаровал меня паджеро.
Слава,просто не повезло с покупкой.Не то,что хотел.
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #189 : 23 Июня 2012, 21:52:29 »

да и слухи о проходимости паджериков сильно преувеличены
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #190 : 23 Июня 2012, 22:46:46 »

олег75, проходимость у неподготовленных специально авто - примерно одинакова, типа насколько жалко. Юзал оба достойных аппарата, для себя понял - паджеро аппарат посерьезней, причем как минимум на полголовы. По поводу расходов на содержание авто - тут надо учесть, что все-таки лидерами  будут пузотерки типа корола и т.д. Ездят по 5-6 лет и не менят ничего кроме расходников. Наши "жипы" попав в опять же наши руки постоянно вынуждены доказывать свою состоятельность и соответствие имиджу, ползать по грязи и соответственно требовать небольших ремонтных вложений. Они в некотором роде - заложники ситуации, мы же на них реально отжигаем. Причем о какой проходимости можно говорить, если дорожный просвет у всех около 200-230мм? Поэтому darkside1980, конечно тебе решать про следующее авто, но я бы про паджеро таких выводов не делал. Попытайся определить чем он хуже твоих  предыдуших тераканов, и может это все устранимо? Следующее авто наверное будет опять со своей историей, и потребует время на доработки и привыкание, хотя у каждого свой кайф, меня друзья тоже не все поняли -типа 2 года вбивал в тачку, довел до ума и отдал...
Записан
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #191 : 23 Июня 2012, 22:47:24 »

Дык ты уже в этого столько ввалил,что его нада как минимум самому пару лет пользовать
полностью поддерживаю
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #192 : 24 Июня 2012, 09:31:12 »

Андруха,следующая машина будет PRADO 120, а между паджеро и прадо поезжу на терре.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #193 : 24 Июня 2012, 22:32:31 »

Тож раньше нравился падж 3 , но узнав что у него рамы нет , сразу остыл к нему . Да и терик брал в основном по вместительности салона , в чем не разочеровался . И цены на з ч радуют . Во дворе стоит Крузер 100 неплохая альтернатива .
Записан
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #194 : 25 Июня 2012, 07:03:41 »

После Терракана катаюсь на ПРАДО120.Вот это ВЕЩЧЬ.
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 25.