Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
04 Мая 2024, 07:24:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 66 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 76 ... 87   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крутит, но не заводится 2,9  (Прочитано 510542 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
андрей т
новичок Offline Offline

Авто: хундай тарракан
Город: саров
Сообщений: 7 андрей т
« Ответ #1050 : 10 Января 2015, 19:34:46 »

чё интересно неодной ошибки невыдаёт
Записан
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #1051 : 10 Января 2015, 20:32:05 »

поменял две релюшки на подогрев брызгаю в пускной калектор  2 кубика бензина заводится нагрееться тоже заводиться мозги почемуто отключают релюшки быстро неуспевают нагревать саляру
Нагреть это в смысле спираль быстро тухнет?
Дык она воздух греет.
Читай тему про этот нагреватель и меняй его реле.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Александр0786
Интересующийся Offline Offline

Расположение: Белгородская область. г. Губкин
Авто: 3,5V6 МКПП, EST, LSD, 2001
Город: Губкин
Сообщений: 40 Александр
« Ответ #1052 : 02 Апреля 2015, 00:23:11 »

Вопрос после замены прокладки клапаной крышки возникла проблема стал плоъо заводиться. Подключали сканер сначала показывал маленькое давление в рампе где 90 проверил форсунки на обратку в итоге поменял обратные клапана проверили форсы все отлично. Давление в рампе нормализовалось где то 280 показывает и выше. Метки все выставленны по местам. Может ли он не заводится из за клапана давления в ТНВД?
Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #1053 : 02 Апреля 2015, 07:51:12 »

машину мы угадать сами должны?
Записан

+79о89251490
Александр0786
Интересующийся Offline Offline

Расположение: Белгородская область. г. Губкин
Авто: 3,5V6 МКПП, EST, LSD, 2001
Город: Губкин
Сообщений: 40 Александр
« Ответ #1054 : 02 Апреля 2015, 11:11:40 »

Сори 2.9 в нес изменения.
Записан
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #1055 : 02 Апреля 2015, 16:41:38 »

У многих косяки вылазят именно после этой процедуры Smiley правда первым делом страдают форсы...
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921

« Ответ #1056 : 02 Апреля 2015, 17:37:36 »

Александр0786,тут могу сказать вот как. Либо менять датчик положения колен вала и распред вала. Форсунки каким оброзом проверили?
Вот машина Bratan4eg, была у нас времонте так после данной процедуры мы её ни могли 4 дня завести ,а оказалось что заклинили все 4 форсунки в раз.
Во как
Записан

"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов"
8926339 семь шесть 59
Александр0786
Интересующийся Offline Offline

Расположение: Белгородская область. г. Губкин
Авто: 3,5V6 МКПП, EST, LSD, 2001
Город: Губкин
Сообщений: 40 Александр
« Ответ #1057 : 02 Апреля 2015, 20:40:33 »

Форсунки отремонтированы. Проверил на стенде.
Записан
Александр0786
Интересующийся Offline Offline

Расположение: Белгородская область. г. Губкин
Авто: 3,5V6 МКПП, EST, LSD, 2001
Город: Губкин
Сообщений: 40 Александр
« Ответ #1058 : 02 Апреля 2015, 20:45:37 »

У многих косяки вылазят именно после этой процедуры Smiley правда первым делом страдают форсы...
форсы отркмонтировал
Записан
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921

« Ответ #1059 : 02 Апреля 2015, 20:54:19 »

Александр0786,согласись чудес ни бывает. ТНВД проверял на стенде? Тогда я так понимаю датчики. А лучше завтра набери обсудим. Может к чему и придем. Номер в подписе
Записан

"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов"
8926339 семь шесть 59
Александр0786
Интересующийся Offline Offline

Расположение: Белгородская область. г. Губкин
Авто: 3,5V6 МКПП, EST, LSD, 2001
Город: Губкин
Сообщений: 40 Александр
« Ответ #1060 : 05 Апреля 2015, 21:52:29 »

Огромное спасибо всем проблема устранена и огромное спасибо ushakov.a.m за подмогу
Записан
до6рый
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Люберцы
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Люберцы
Сообщений: 670 Евгений
« Ответ #1061 : 05 Апреля 2015, 22:11:04 »

Огромное спасибо всем проблема устранена
В чем проблема была?
Записан

НЕ СПЕШИТЕ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ПРОШЛОЕ, ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО
ushakov.a.m
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.9 2002г. МКП    LSD 214т.к
Город: Губкин
Сообщений: 199 Андрей
« Ответ #1062 : 05 Апреля 2015, 22:16:07 »

конечное провода на форсах неправельно окозались подключины хоть правда форсы перебрали и с моментом затянули.
Записан
Александр0786
Интересующийся Offline Offline

Расположение: Белгородская область. г. Губкин
Авто: 3,5V6 МКПП, EST, LSD, 2001
Город: Губкин
Сообщений: 40 Александр
« Ответ #1063 : 05 Апреля 2015, 22:27:38 »

Это да зато полная ревизия всего промзведена. И потрачено 20 р.
Записан
Никита
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
« Ответ #1064 : 25 Июня 2015, 15:55:25 »

Приветствую! Столкнулся с такой же ситуацией, что и Александр0786. Сделана капиталка 2,9, заменили ГБЦ в сборе, ремни и ролики ГРМ и навесного, все сальники и сцепление до кучи. Форсунки пока поставлены старые в том же порядке (следили строго),  провода форсунок - новые. Не заводится второй день. Из ошибок выплюнул при первом пуске P0201 (ошибка 1-й форсунки) и P1120 (IMV, вроде как мало давление), при дальнейших пусках вылазит неизвестная u1e00 . При последующих пусках сканер показывает давление в рампе 170bar (вроде ок), но вынутая из ГБЦ форсунка 1-го цилиндра не пылит. Остальные не вынимали, прежде чем их снимать и возможно, везти на стенд, сказал проверить наличие импульса на фишках проводки, ибо если его не окажется, то значит ECU не разрешает подачу и копать надо в другую сторону. В этой связи вопросы:

1. ushakov.a.m подскажите, как проверить правильность подключения проводов на форсы? Говорят, ошибки нет, но хочу убедиться.
2. Как правильно проверить наличие импульса на фишках проводки?
3. Если импульса не окажется, то по каким причинам мозги могут блокировать подачу топлива? Знаю что датчики распред и колен вала могут быть причиной этого. Что ещё?
4. Если клинануло форсунки, то проверить смогу только на стенде?! И в таком случае только ремонт/замена или можно попробовать отмочить как-то?

Помогайте, а то отпуск тазом накрывается, общественность взволнована. )

Записан
Страниц: 1 ... 66 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 76 ... 87   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 26.