Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
05 Мая 2024, 23:53:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Личное авто станет для россиян сверхдорогим удовольствием  (Прочитано 3780 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« : 22 Марта 2012, 09:46:55 »

В скором времени автомобилистам придется оплачивать все расходы на ремонт существующих и строительство новых дорог. Естественно, не напрямую, а косвенно: бензин существенно вырастет в цене, все без исключения дороги станут платными, то же самое касается и парковок в больших городах.

Это следует из итогового варианта концепции правительственной программы под названием «Стратегия-2020», работы над которой велись более года. Сколько бы изменений не было внесено в документ до его окончательного одобрения на высшем уровне, отдельные пункты меняться не будут. И часть из них напрямую касаются российских автовладельцев.

В частности, предлагается полностью отменить экспортные пошлины на нефть и одновременно с этим повысить налог на добычу нефтепродуктов. Существует три разных сценария реализации этого плана, худший из которых предполагает рост розничных цен на бензин более чем на 20 процентов. Эксперты также считают разумным существенно увеличить размер топливных акцизов, подняв их до 7-8 рублей с литра. Таким образом, инициатива ФАС по введению «плавающих» акцизов кажется не более чем краткосрочной мерой по сдерживанию цен на топливном рынке.

Однако этим, полагают авторы «Стратегии-2020», ограничиваться не следует, так как автомобилисты, по сути, являются «бюджетниками», и налоговая нагрузка на них должна быть существенно увеличена. На сегодняшний день они оплачивают лишь половину всех расходов, идущих на нужды дорожного хозяйства страны – а этот показатель неплохо было бы довести до ста процентов.

«Владельцы транспортных средств всех типов и назначений уверены, что за свое пользование дорогами они рассчитались сполна (купив «дорогой» бензин и уплатив «непосильный» транспортный налог). Соответственно, бездорожье, скверные дороги и систематические заторы воспринимаются как прямое упущение властной элиты. До сведения автовладельцев (и широкой общественности в целом) не доводится тот факт, что акцизами на бензин и транспортным налогом покрывается порядка 50% бюджетных расходов на дорожное хозяйство.

Соответственно, сообщество автомобилистов является по факту вторым после пенсионеров крупнейшим реципиентом бюджетной поддержки. Эта ситуация не имеет аналогов в зарубежной практике», - утверждается в концепции правительственной программы.

Платить придется и за каждый километр ежедневного пробега. В данном случае, авторы «Стратегии-2020» вдохновлялись примером Голландии, где и была введена такая практика: по принципу «больше ездишь – больше платишь». Все машины, стоящие на учете в России, будут в обязательном порядке оборудованы системами слежения ГЛОНАСС, согласно данным которых и будет рассчитываться размер платежа. Вместе с этим будет окончательно ликвидировано такое понятие как «транспортный налог».

«Вводится универсальный налог за километр пробега, дифференцированный в зависимости от категории и местонахождения дороги. Размер платежа определяется по результатам обработки GPS-трека (ГЛОНАСС-трека) автомобиля. Повышение нагрузки на автовладельцев должно быть поэтапным. В обозначенных рамках будет снят вопрос о «платных» и «бесплатных» дорогах: дороги станут различаться только своими покилометровыми тарифами. Отпадет необходимость в каких-либо особых решениях для регулирования доступа в городские центры и экологически уязвимые зоны: достаточно будет дифференцировать покилометровый тариф по территории города/региона», - говорится в документе.

Что характерно, предусмотрен и нокаут для владельцев старых машин: «Станет возможным введение сколько угодно дробной дифференциации тарифов, как по характеристикам автомобиля (назначению, мощности, осевой нагрузке, габаритам, экологическому ущербу, применению альтернативного топлива), так и по категориям владельцев транспортных средств».

Эксперты уверены, что о нарушении конституционных прав моторизированных россиян в данном случае не может идти и речи: «Свобода перемещений, а также свобода доступа к территориям общего пользования распространяется на физических лиц, но не на принадлежащие этим лицам транспортные средства».

Также российским автомобилистам придется привыкать к европейским реалиям парковки в больших городах: халявы не будет. «В городах сохраняется режим Free Parking, несовместимый со сколько-нибудь высоким уровнем автомобилизации», - отмечается в «Стратегии-2020». Стоимость часа в открытых или закрытых паркингах будет различаться в зависимости от их местоположения. Въезд в центр, таким образом, станет достаточно дорогим, в то время как стоянка на окраинах Москвы и других мегаполисов останется условно бесплатной. А цены регулировать будут собственники дорог – то есть, в первую очередь, городские власти.

Александр Кузьмин

autoNews.ru, Сегодня, 10:34
http://autorambler.ru/journal/events/22.03.2012/560974187/
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Алексей Арх
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Terracan 2,9 2004 г. 82 т.к
Город: г. Новодвинск Архангельская обл.
Сообщений: 223
« Ответ #1 : 22 Марта 2012, 10:44:08 »

"Очень поднимающая" настроение информация, обложат по-полной. Evil Evil
Записан
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #2 : 22 Марта 2012, 10:48:20 »

"Очень поднимающая" настроение информация, обложат по-полной. Evil Evil

Ну так надо же обеспечивать как-то обещанный рост ВВП. А как это сделать, когда в стране практичесик нет ни какого производства, а то что еще осталось - на ладан дышит. Выборы прошли, теперь и пенсионный возраст повысят и акцизы на топливо поднимут и много еще методов отъема доходов у населения придумают. Надо же как-то кормить разрастающийся чиновничий аппарат.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Босяк
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Воронеж
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2001 г.
Город: г.Воронеж
Сообщений: 454

Юра
« Ответ #3 : 22 Марта 2012, 11:52:27 »

Что бы они подавились ,остается только на барекады.
Записан

моряк без пуза,что баржа без груза.
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #4 : 22 Марта 2012, 12:36:01 »

а кто говорил что жить станет проще?
пойдет цепная реакция: с меня больше содрали и я больше сдеру... и т.д. Вот тогда и посмотрим на цены на услуги и товары.
А про баррикады мысль тоже не стоит откладывать далеко, жить-то надо на что-то, а не только "дядю с командой" кормить. Хотели стабильности? А получите "стабильные" проблемы Smiley! В итоге гос-во стабильно посылает на **й.
Видимо опять придется работу искать...
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #5 : 22 Марта 2012, 12:43:19 »

Чиновники бросились покупать дорогие машины за госсчет

После того, как Минэкономразвития объявило о намерении в двухмесячный срок разработать законопроект об ограничениях при закупках служебных автомобилей, чиновники бросились покупать дорогие внедорожники за госсчет. Народные избранники размещают заказы на сайте госзакупок.

Только за минувшую неделю на портале количество заказов на машины стоимостью от 100 тыс. долларов превысило предложение. Абсолютным лидером в списке предпочтений чиновников оказался внедорожник Toyota Land Cruiser 200. Стоимость автомобиля составляет порядка 3,1 млн рублей.

Управление Федеральной службы судебных приставов (ФССП) по Кабардино-Балкарии пожелало иметь в своем автопарке черный Land Cruiser 200 в топовой комплектации, и готово выделить на эти цели 3,3 млн бюджетных рублей. Правительство Хабаровского края помимо такого же внедорожника хочет закупить три Toyota Land Cruiser Prado общей стоимостью 7,8 млн рублей. Приставы из Республики Саха готовы выложить за Land Cruiser 200 3,35 млн рублей, а Белорецкая районная администрация Башкирии заказала Land Cruiser 200 в юбилейной версии 4,7 Luxe за 3,2 млн рублей. Сотрудники ФСБ не стали скромничать и заказали бронированный Land Cruiser 200 за 7 млн рублей.

В пресс-службе ФССП не смогли сообщить, поступало ли распоряжение управлениям службы закупать именно такую модель. В то же время московское управление службы приставов заказало авто поскромнее - Audi А6 за 2,6 млн рублей.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #6 : 22 Марта 2012, 19:08:21 »

leonidsss,обычно через год с небольшим  эксплуатации авто признаётся"ушатанным и продаётся по остаточной стоимости родственникам или друзьям,как правило, стоимость авто не превышает 500тыр.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.113 секунд. Запросов: 25.