Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
05 Мая 2024, 18:42:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.  (Прочитано 38246 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shkiperd
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Беларусь, Гродно
Авто: "Тараканище"
Город: Гродно, РБ
Сообщений: 146

Егор
« : 15 Сентября 2013, 12:54:06 »

Вчера ездил на покатушки (цель - выявление слабых мест, узлов, агрегатов), езда по СУ для ТР-1.
После проезда по лесной "дороге" (грязь, вода но не много)

случилось что-то с генератором, перестал давать заряд, на взгляд слетел какой-то вакуумный шланг с генератора (но причина вроде бы не в нем), через минут 20 прочмыхался и заработал как надо.
А вот позже было все намного интересней.


После взятия основного брода электрика просто бесилась: 1. Ну генератор скорее всего умер (сегодня попробую поковырять но надежды нет, т.к. вчера вечером до дома доехал только на аккумуляторе), 2. Головной свет включился сам по себе и не отключался, позже когда выключал головной свет он моргал очень-очень быстро (как будто где-то клинит), 3. Загорелись лампочки на приборке: ABS, Ручник, Индикатор включенных противотуманок, 4. Понижайку не получилось отключить вообще (передок у меня отключается вручную), так и пришлось ехать на заднем приводе с включенной понижайкой на скорости 30 км/ч до города, благо не далеко (7-10 км), да еще и с Патрулем на галстуке, 5. И самый главный вопрос: ночью, ближе к утру завыл иммобилайзер (заводской, такой дико-дико писклявый) выл громко не долго т.к. аккумулятор высаженный, сейчас он еле-еле слышен но, с*ка, воет. Завести не пробовал т.к. опять таки аккум в ноль, подвезут другой попробую, но думаю что иммобилайзер не даст завести. ВОПРОС: как его отключить? (кнопками на ключе закрывается и открывается, но выть не прекращает).

И вопросы по всем пунктам: Где все блоки? Что перенести по крышу? И что еще делать что бы не боялась электрика воды?
Записан

Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.Братья Стругацкиеhttp://vk.com/tarakantrophy
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2170

Сергей
« Ответ #1 : 15 Сентября 2013, 15:30:01 »

Ну, всю проводку и электро агрегаты под крышу не вынесеш! Гену менять не спеши, просуши с начала, может нет заряда и лампы самопроизвольно загораются из-за попадания влаги в блок предохранителей, тот, что рядом с аккумулятором.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #2 : 15 Сентября 2013, 19:14:36 »

Я тоже убидился что нашы насекомые не для трофи.....  так пересеч небольшой брод можно но генератор притапливает и зарядка пропадает сразу б/к (мультитроникс)начинает сообщать о низком напряжении борт сети.... а если немножко постоять в воде и на маховик попадает вода то б/к сразу выдает ошибку датчика оборотов двигателя  и движка глохнет....потом проводиться мероприятие по вытаскиванию авто из воды после чего если попытаться завести двигатель.....он заведется но будет троить и неразвивать обороты до тех пор пока мохавик полностью непросохнет....лично я выходил из положения так....(залазиешь под авто, откручиваешь датчик оборотов двигателя и заводишь авто.... машина работает в аварийном режиме от датчика оборотов ТНВД на первый взгляд нечем не хуже чем до казуса.....но стоит начать движение то начинаешь понимать что оборотов больше 3000 об\мин  невыдает и АКПП при включении 4 передачи после 75 км\ч не блокирует гидромуфту....все это проходит после того когда маховик полностью высохнет,устанавливаешь датчик об\двигателя на место и нуна обязательно сбросить ошибки двигуна......и еще.... у меня почему то когда вылазиют какие нибудь ошибки двигателя чек незогараеться!!! Может это из за установленного мультитроникса???
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #3 : 15 Сентября 2013, 19:32:57 »

Странные вы ребята, у вас генератор в воде и вы хотите, чтобы всё работало?  *kuzkinamat*
Особенно vova22  *shashkoi*

Генератор на время брода отключать полностью, мастрячить тумблер с релюшками, или хотя бы разъемы физически отсоединить от него. Не забыть только потом включить обратно.
Все наружние разъемы (к мотору раздатки например, или тот же датчик коленвала) защищать гидроизоляцией, смазкой.
Фары вообще не включать (с противотуманками, габаритами) - зачем они?Huh?? Вообще по отрубать все ненужные потребители!!! Даже мотор печки и дворники. Никогда не понимал людей, что днём по лужам в какой нить глухомани-лесу едут с фарами.
Если такая эксплуатация авто, с ночными купаниями, то ставить допсвет (герметичный!) на крышу или бампер со своей отдельной гидроизолированной проводкой к аккумулятору.

PS.
Shkiperd, странный Ты парень, однозначно.
Вчера ездил на покатушки (цель - выявление слабых мест, узлов, агрегатов), езда по СУ для ТР-1.
Обычно сначала что-то делают, а потом выявляют слабые места. В плане электрики ничего ведь не было сделано, даже просто не ознакомился в общих чертах, а уже в брод......
Обидно за автомобиль, чессно слово....   crying   Wink
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #4 : 15 Сентября 2013, 20:15:40 »

И вопросы по всем пунктам: Где все блоки?
Всё есть в книге или дилерских мануалах.  Но вкратце так
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #5 : 15 Сентября 2013, 20:32:32 »

5. И самый главный вопрос: ночью, ближе к утру завыл иммобилайзер (заводской, такой дико-дико писклявый) выл громко не долго т.к. аккумулятор высаженный, сейчас он еле-еле слышен но, с*ка, воет. Завести не пробовал т.к. опять таки аккум в ноль, подвезут другой попробую, но думаю что иммобилайзер не даст завести. ВОПРОС: как его отключить? (кнопками на ключе закрывается и открывается, но выть не прекращает).

Это не иммобилайзер, это штатная типа сигналка. При низком напряжении аккума все сигналки с ума сходят. Как я понимаю, на таракане функции сигналки впихнули в модуль ETACS и прикрутили к нему модуль опознования ключа. Для начала просто скинуть разъем с сирены, чтоб не мучилась до постановки нового аккума. Или лучше вообще аккум отцепить. После установки нового если что-то накрылось, то убрать реле блокировки стартера E115, замкнув его контакты, в панельке, 1 и 4 в блоке предохранителей №2 под капотом.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Shkiperd
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Беларусь, Гродно
Авто: "Тараканище"
Город: Гродно, РБ
Сообщений: 146

Егор
« Ответ #6 : 15 Сентября 2013, 21:29:53 »

Ну, всю проводку и электро агрегаты под крышу не вынесеш! Гену менять не спеши, просуши с начала, может нет заряда и лампы самопроизвольно загораются из-за попадания влаги в блок предохранителей, тот, что рядом с аккумулятором.
Генератор умер еще год назад, собрали из трех, работал на честном слове. Ночь и день сох - безрезультатно, завтра на ремонт генератора.

Я тоже убидился что нашы насекомые не для трофи.....  так пересеч небольшой брод можно но генератор притапливает и зарядка пропадает сразу б/к (мультитроникс)начинает сообщать о низком напряжении борт сети.... а если немножко постоять в воде и на маховик попадает вода то б/к сразу выдает ошибку датчика оборотов двигателя  и движка глохнет....потом проводиться мероприятие по вытаскиванию авто из воды после чего если попытаться завести двигатель.....он заведется но будет троить и неразвивать обороты до тех пор пока мохавик полностью непросохнет....лично я выходил из положения так....(залазиешь под авто, откручиваешь датчик оборотов двигателя и заводишь авто.... машина работает в аварийном режиме от датчика оборотов ТНВД на первый взгляд нечем не хуже чем до казуса.....но стоит начать движение то начинаешь понимать что оборотов больше 3000 об\мин  невыдает и АКПП при включении 4 передачи после 75 км\ч не блокирует гидромуфту....все это проходит после того когда маховик полностью высохнет,устанавливаешь датчик об\двигателя на место и нуна обязательно сбросить ошибки двигуна......и еще.... у меня почему то когда вылазиют какие нибудь ошибки двигателя чек незогараеться!!! Может это из за установленного мультитроникса???
не заметил такого. брод не первый, генератор в воде чувствовал себя хорошо. явная проблема у МЕНЯ в генераторе - франкенштейн стоял. но на заметку все взял.

Странные вы ребята, у вас генератор в воде и вы хотите, чтобы всё работало?  *kuzkinamat*
Особенно vova22  *shashkoi*

Генератор на время брода отключать полностью, мастрячить тумблер с релюшками, или хотя бы разъемы физически отсоединить от него. Не забыть только потом включить обратно.
Все наружние разъемы (к мотору раздатки например, или тот же датчик коленвала) защищать гидроизоляцией, смазкой.
Фары вообще не включать (с противотуманками, габаритами) - зачем они?Huh?? Вообще по отрубать все ненужные потребители!!! Даже мотор печки и дворники. Никогда не понимал людей, что днём по лужам в какой нить глухомани-лесу едут с фарами.
Если такая эксплуатация авто, с ночными купаниями, то ставить допсвет (герметичный!) на крышу или бампер со своей отдельной гидроизолированной проводкой к аккумулятору.
Все понятно, тумблер, ИМХО нужен, со светом понятно в брод лезть не надо, ехал без света, свет включился сам. Доп свет LED на подходе.)))

PS.
Shkiperd, странный Ты парень, однозначно.Обычно сначала что-то делают, а потом выявляют слабые места. В плане электрики ничего ведь не было сделано, даже просто не ознакомился в общих чертах, а уже в брод......
Обидно за автомобиль, чессно слово....   crying   Wink
ехал, т.к. как раз таки был со все ознакомлен и начитан, единственное НО, набирать воды в салон не планировал, так получилось, но и тут все на мази. Машина заводиться и едет, все ОК, проблема с генератором не такая уж и большая проблема, решаема. А вот то что так получилось - только в плюс, разобрал всю обшивку салона и теперь не на пальцах знаю где что, модернизация уже идет. Вот к примеру: кто знает - есть ли в терриках дренажные отверстия? Отвечу: НЕТУ! что за нах, в рамном гряземесе нет дренажа - делаем! Блок под сиденьем - да блин, чем надо думать туда его ставить? ведь места в обшивке стойки немеряно! ну и прочее....

Всё есть в книге или дилерских мануалах.  Но вкратце так
Спасибо за манульчик, сегодня все нашел сам, но пару картинок в помошь пошли.



Это не иммобилайзер, это штатная типа сигналка. При низком напряжении аккума все сигналки с ума сходят. Как я понимаю, на таракане функции сигналки впихнули в модуль ETACS и прикрутили к нему модуль опознования ключа. Для начала просто скинуть разъем с сирены, чтоб не мучилась до постановки нового аккума. Или лучше вообще аккум отцепить. После установки нового если что-то накрылось, то убрать реле блокировки стартера E115, замкнув его контакты, в панельке, 1 и 4 в блоке предохранителей №2 под капотом.
Скинув клемы с аккума на 30 минут, сигналка стихла, завелся без проблем. не хочется коротить разные предохранители и ставить каких то жуков. но за совет спасибо - на ус намотал. Но может кто нибудь знает как с террика снять все что может мешать ему заводиться?
Записан

Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.Братья Стругацкиеhttp://vk.com/tarakantrophy
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #7 : 15 Сентября 2013, 21:41:19 »

Но может кто нибудь знает как с террика снять все что может мешать ему заводиться?

...я точно знаю, что у тебя в итоге получится...

Записан

120000т.км.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #8 : 15 Сентября 2013, 21:44:47 »

Игорь10RU, +1   
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Shkiperd
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Беларусь, Гродно
Авто: "Тараканище"
Город: Гродно, РБ
Сообщений: 146

Егор
« Ответ #9 : 15 Сентября 2013, 21:48:55 »

...я точно знаю, что у тебя в итоге получится...



Игорь10RU, +1   

вы меня простите, но не понял что вы имели в виду: "что у тебя в итоге всё получится!" или "что у тебя в итоге ни*уя не получится..."?
Записан

Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.Братья Стругацкиеhttp://vk.com/tarakantrophy
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #10 : 15 Сентября 2013, 22:03:40 »

Shkiperd, ну думаю что ты готовишь монстра уже к ТР3...потом отрежешь всё что свисает и закатаешь всё в алюминий (но мы то по доброму)  ибо поднимать блоки под крышу итд итп,потом каркас сварить,выкинуть стёкла ибо они тяжёлые и поставить плексиглас
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #11 : 15 Сентября 2013, 22:20:09 »

Егор, я думаю, что покатавшись вне дорог, ты сам понимаешь, что определённые доработки необходимы. На мой взгляд, шноркелем, лифтом подвески, блокировками, дополнительной защитой, силовиками, и лебёдкой стоит ограничиться.... предела совершенству нет... Выполнение СВЕРХ задач, приведёт к убийству Хендай Терракан, и родится до нельзя простой но надёжный УАЗ-469... 
Записан

120000т.км.
Shkiperd
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Беларусь, Гродно
Авто: "Тараканище"
Город: Гродно, РБ
Сообщений: 146

Егор
« Ответ #12 : 15 Сентября 2013, 22:55:09 »

Shkiperd, ну думаю что ты готовишь монстра уже к ТР3...потом отрежешь всё что свисает и закатаешь всё в алюминий (но мы то по доброму)  ибо поднимать блоки под крышу итд итп,потом каркас сварить,выкинуть стёкла ибо они тяжёлые и поставить плексиглас

ну скорее к Туризм HARD (Open), т.к. по разекре колес только в ТР-3, а туда я не хочу - тяжело, большие мат. вложения, много конкурентов и т.д.. а вот (совпадение) про алюминьку только сегодня разговор был))). Нет, как и говорил, хочу автос сверхповышенной проходимости для дорог общего пользования...

Выполнение СВЕРХ задач, приведёт к убийству улучшению Хендай Терракан, и родится до нельзя простой но надёжный УАЗ-469  Хендай Терракан... 
так наверное правильней будет ))))
Записан

Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.Братья Стругацкиеhttp://vk.com/tarakantrophy
Shkiperd
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Беларусь, Гродно
Авто: "Тараканище"
Город: Гродно, РБ
Сообщений: 146

Егор
« Ответ #13 : 15 Сентября 2013, 22:59:04 »

Ну вот вы просто попробуйте понять меня: Терракан, с кожанным салоном, кондиционером, автоматом и прочим, все что выделяет его из толпы так это колеса и экспедиционник, готовый съехать с дороги в любом месте и дать фору любому УАЗу... разве не цель?
Записан

Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.Братья Стругацкиеhttp://vk.com/tarakantrophy
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #14 : 15 Сентября 2013, 23:15:59 »

Егор!, дружище!, я тебя понимаю!, я сам Терика купил, и он мне нравится!

утереть нос УАЗу в определённом плане, не получиться... вот у тебя "насущная" проблема с переносом блока управления раздаткой, потом предохранителей, потом ещё чего нибудь .... а засратый салон УАЗа (к примеру) можно без переделок намыть с Керхера, и зашибись....
Записан

120000т.км.
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 26.