Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
07 Мая 2024, 03:04:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Места установки фар сзади  (Прочитано 10813 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« : 17 Июня 2008, 08:59:18 »

Вот места установки фар сзади и сами фары
Записан

Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #1 : 06 Июля 2008, 12:09:18 »

Жаль только что у нас не 80й крузак. Нет мест для крепления экспедиционника, нет калитки и нах.. терракану не нужны там фары. ИМХО
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
Eterok
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Москва
Сообщений: 10

« Ответ #2 : 06 Июля 2008, 15:52:16 »

А я кстати видел экспедиционный багажник на Террик и даже   видел калитки.Это вопрос каждого человека в вправе выбора  нужных ему прибамбасов Roll Eyes
Записан
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #3 : 06 Июля 2008, 19:52:07 »

А я кстати видел экспедиционный багажник на Террик
Если на штатных релингах. То это не экспедиционник а так декоративная корзинка. Я тоже такое видел.

Конечно можно понаставить многое, но зачем? Всё это будет внешним понтом,и проходимости и надёжности это не придаст.
Тер для этого (ОФФроад) плохо подходит. А если и начать переделку то надо начинать не с этого. Особенно на 2.5. Первым делом надо подымать "гену" уж больно низко он висит, любая лужица его. И главное система подключение полного привода только чисто для города, не какой надёжности.
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
fa11er
Интересующийся Offline Offline

Сообщений: 41
« Ответ #4 : 07 Февраля 2012, 16:24:31 »

У тэрика есть гораздо выгоднее место под задние фанари чем у кукурузера, под спойлер отлично крепятся туманки и ненадо для этого экспедиционник. Smiley
Записан
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470

Егор
« Ответ #5 : 07 Февраля 2012, 23:28:33 »

5 баллов.  ИМХО под спойлер рабочий свет вессем встает идеально......и ничем не собьешь......проблемка только одна маленькая.....так как крепится в сполер на саморезах.....то о поворотной функции можно забыть.....
Записан
fa11er
Интересующийся Offline Offline

Сообщений: 41
« Ответ #6 : 08 Февраля 2012, 08:44:51 »

я сделал так: спойлер пустой внутри но неразборный пришлось просверлить сквозную дырку под болт вроде бы на 10 а верхнюю сделать побольше для шайбы потом можно это отверстие заглушкой пластиковой закрыть чтоб вода непоподала, внутрь пробрасывается провод в гофре и соединяет туманки,  я себе такие поставил 1300р отдал за пару с лампами http://shop.wesem.com/ru/5/6651/Galogienovyie_priamougolnyie_rabotchiie_fary_LPR6#14207
Записан
КОРОБ
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Москва, СВАО, Лианозово.
Авто: TLC PRADO 120, 2008г.в., был 2,5, 2001г.в. лифт 12см, 32тапки.
Город: Москва
Сообщений: 1012

Андрей
« Ответ #7 : 08 Февраля 2012, 11:43:19 »

Идея хорошая!
А не проще закрепить фары на штатные болты крепления спойлера?
Записан

Погода спорту не помеха. Не сбить нас с верного пути, нам по...ю куда идти.
Мобильный +7-906-757-86-82
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470

Егор
« Ответ #8 : 08 Февраля 2012, 23:17:41 »

Цитировать
А не проще закрепить фары на штатные болты крепления спойлера?
сам изначально.....хотел так...но после получаса танцев с бубнами.....при попытках оторвать спойлер от 3М скотча....взял 4 самореза и прикрепил рабочий свет.....
я сделал так: спойлер пустой внутри но неразборный пришлось просверлить сквозную дырку под болт вроде бы на 10 а верхнюю сделать побольше для шайбы потом можно это отверстие заглушкой пластиковой закрыть чтоб вода непоподала, внутрь пробрасывается провод в гофре и соединяет туманки,  я себе такие поставил 1300р отдал за пару с лампами http://shop.wesem.com/ru/5/6651/Galogienovyie_priamougolnyie_rabotchiie_fary_LPR6#14207
как вариант...но при продаже машины....хрен свет снимешь......а это первый признак...что машина "убивалась, топилась, гробилась и т.п." , а так снял свет красочкой капнул и ок....
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #9 : 09 Февраля 2012, 08:03:52 »

fa11er, а фары цеплял к чему или на отдельную кнопку вывел? Как ТО проходил?
Записан

С Уважение Александр!
fa11er
Интересующийся Offline Offline

Сообщений: 41
« Ответ #10 : 09 Февраля 2012, 10:19:35 »

фары через рэле отдельно на кнопку цеплял, ТО нормально проходил как и все) туманки откручиваются за 5мин гаечным ключом)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.118 секунд. Запросов: 26.