Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #60 : 04 Июня 2012, 22:02:42 » |
|
Алексей Арх, напиши какие подушки , сколько стоят ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bel-lex
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 39
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552
Алексей
|
|
« Ответ #61 : 05 Июня 2012, 04:34:46 » |
|
Блин классная доработка штатной подвески . я лифтовать не хотел так как в будни терик очень не удобный будет в задранном состоянии. а тур выходного дня требует клиренса побольше особенно расстояния между колес от земли до кузова , и вообще на пакатушках я смотрюсь как феррари с остальными джипами . Ребята всем кто делал отчёты 5 балов ! Можно по подробней как в передок вживлять? Расскажите пожалуйста финансовую сторону, что по чём?(в столбик а не итоговой суммой если не трудно) и долго ли ждали с ebay и какие размеры на перед и на зад?
|
|
|
Записан
|
Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
|
|
|
vasil80
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
|
|
« Ответ #62 : 05 Июня 2012, 04:59:53 » |
|
Нет подушки в пружинах когда спущены не зажимает,на них ребята уже по несколько лет ездят и ни каких проблем!Я по городу и когда машина не загружена езжу на спущенных,как где то нагрузил подкачиваю по необходимости.А по поводу что может лопнуть на ходу, все может быть,но если так подходить к этому то и шины тоже лопаются!!!но почему то на трассах машины летают а не ползают.За всем оборудование нужен уход и все будет нормально Согласен.....может и нужно кому....у меня OBK стоят усилинные и амы монро абвентура...ну проседает на 2 сантиметра конечно .....когда лодка с мотором двадцаткой, пару палаток, да разносортная хрень в багажнике по крышу запихана...пару лет уж так езжу..
|
|
|
Записан
|
С уважением, Василий!
|
|
|
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 69
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463
Виктор
|
|
« Ответ #63 : 05 Июня 2012, 05:50:26 » |
|
напиши какие подушки , сколько стоят ? Алексей не поругается наверно , вот что он мне прислал ( http://www.airride.ru/katalog-i-tsenyi/komplektuha/kraft-kit там подбираешь подходящие комплекты, я брал Крафт КИТ CK140D1, но лучше Крафт КИТ CK120D1 их тогда небыло. На зад я брал Крафт КИТ CK160D2.)))))
|
|
|
Записан
|
Было штук 25 пузотёрок начиная с копейки и кончая Лексусом , был Паджеро -2 , Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT , Nissan Pathfinder 2.5 , Киа -Соренто 2.4 175 л.с. И снова Патфайндер 12 г. , Тигуан 2013 г и снова Соренто 2013 г дизель С уважением Виктор
|
|
|
Алексей Арх
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Авто: Terracan 2,9 2004 г. 82 т.к
Город: г. Новодвинск Архангельская обл.
Сообщений: 223
|
|
« Ответ #64 : 14 Июня 2012, 23:57:30 » |
|
В передней подвеске проявился изъян. Подушка трется об супорт, и при выкручивании руля упирается. Подушка у меня на 14, сейчас есть в продаже на 12 см - будет легче крепить. Нижний и верхний крепежи придется смещать к продольной оси автомобиля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bel-lex
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 39
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552
Алексей
|
|
« Ответ #65 : 15 Июня 2012, 04:59:06 » |
|
Мил человек будешь переделывать сфоткай плиз!)
|
|
|
Записан
|
Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
|
|
|
staer
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2002
Город: Baku
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #66 : 27 Ноября 2012, 22:54:53 » |
|
интересен диаметр передних балонов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАВ
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74
Алексей
|
|
« Ответ #67 : 01 Июля 2013, 22:24:25 » |
|
Спасибо всем за отзывы по проделанной работе.Перемычку пришлось убрать,иначе манометры не встают.Фотки,видео переделаю,спасибо за подсказку.В ближайшее время планирую заказать пневму как показано ниже,но я планирую пружины убрать.Если будут вопросы по установке с удовольствием отвечу.
Василий, вот год прошел,твоей задумке по замене пружин на пневмоподушки, если воплотил поделись. Каков опыт эксплуатации. Я сам на пороге старта по строительству пневы (пока тока на зад), с подушками ни как не определюсь, будет полезна любая инфа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАВ
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74
Алексей
|
|
« Ответ #68 : 07 Октября 2013, 22:00:16 » |
|
Даа, тема подзатухла. Может кого сподвигнут фото недавно установленных мною пневмоподушек от кабины Скания(пожарка). Не балоны (хелперы) в пружину, а полноценные подушки вместо пружин. К примеру как на Прадо, там штатные почти мне подошли, только высоковаты. А от вот от кабины пожарного авто подошли не плохо. При мин высоте подушки примерно как штатно на пружинах, ну и возможность регулировать в пределах, наверное около 120мм вверх. Море информации по пневме и идей тут http://pnevmopodveska-club.ru/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #69 : 07 Октября 2013, 22:21:25 » |
|
Даа, тема подзатухла. Может кого сподвигнут фото недавно установленных мною пневмоподушек от кабины Скания(пожарка). Не балоны (хелперы) в пружину, а полноценные подушки вместо пружин. К примеру как на Прадо, там штатные почти мне подошли, только высоковаты. А от вот от кабины пожарного авто подошли не плохо. При мин высоте подушки примерно как штатно на пружинах, ну и возможность регулировать в пределах, наверное около 120мм вверх. Море информации по пневме и идей тут http://pnevmopodveska-club.ru/переделывать пришлось много? бюджет какой? Как с комфортом? Что оторвет, если перекачать)) И как накачиваете?
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
ПАВ
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74
Алексей
|
|
« Ответ #70 : 07 Октября 2013, 22:57:21 » |
|
Из переделок- снять верхнюю направляющую чашку пружины( приварена на четырех прихватках - маленькой болгаркой можно подлезть), в нижней опоре под пружину нарезать четыре резьбы для крепления опоры подушки. опустить отбойник на 45мм.( что бы в случае утечки подушка не пострадала) Бюджет- проект не закончен, первый шаг установка подушек с накачиванием примитивно через выведенный ниппель, следующий шаг: компрессор, рессивер с обвязкой и простейшая автоматика для поддержания заданного давления, ну и управления клиренсом из салона.(надеюсь еще в 5-6 тыщ уложится) А так пока две подушки по 1600 рублей за штуку из экзиста. Верхние и нижние опоры подушки делал на работе, то есть бесплатно ( токарка, сварка) Если перекачать ни чего не оторвет рабочее давление подушки 8 атм. при этом она полностью раскрывается поднимая кузов на 10-12 см от штатной высоты, остается еще полно хода подвески. Комфорта стало больше но еще аморты надо поменять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #71 : 08 Октября 2013, 07:28:22 » |
|
Из переделок- снять верхнюю направляющую чашку пружины( приварена на четырех прихватках - маленькой болгаркой можно подлезть), в нижней опоре под пружину нарезать четыре резьбы для крепления опоры подушки. опустить отбойник на 45мм.( что бы в случае утечки подушка не пострадала) Бюджет- проект не закончен, первый шаг установка подушек с накачиванием примитивно через выведенный ниппель, следующий шаг: компрессор, рессивер с обвязкой и простейшая автоматика для поддержания заданного давления, ну и управления клиренсом из салона.(надеюсь еще в 5-6 тыщ уложится) А так пока две подушки по 1600 рублей за штуку из экзиста. Верхние и нижние опоры подушки делал на работе, то есть бесплатно ( токарка, сварка) Если перекачать ни чего не оторвет рабочее давление подушки 8 атм. при этом она полностью раскрывается поднимая кузов на 10-12 см от штатной высоты, остается еще полно хода подвески. Комфорта стало больше но еще аморты надо поменять. ссылку ими номер подушек можно?
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
col.sam
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. EST
Город: Иркутск
Сообщений: 249
|
|
« Ответ #72 : 08 Октября 2013, 10:26:15 » |
|
Прикольна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАВ
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74
Алексей
|
|
« Ответ #73 : 08 Октября 2013, 11:43:45 » |
|
Номер в экзисте - P20.1304.B брал PEGA (Турция) подешевле и по отзывам сносное качество. Вот тут все про эту подушку- http://pnevmopodveska-club.ru/topic/312-pnevmopodushka-kabiny-skaniipozharka/?hl=pegaПодушка конструктивно под амортизатор внутри, по этому нужно обрезать снизу "хвост"( который Ф68 мм) и изготовить заглушку (я посадил ее на полиуретановый клей для вклейки стекол), так же в верхней стальной крышке подушки в отверстие вварить болт (по моему М16) просверлив в нем сквозное отв. и нарезов резьбу G1/8 для присоединения фитинга под пластиковую трубку (4мм нар.Ф х 2 мм внутр Ф). Так же изготовить верхний фланец крепления подушки и нижний, затем к нижнему приварить трубу Ф160х148 и обрезав по кругу с учетом неровности нижней площадки (куда ложится виток пружины). В итоге нижняя опора получается под углом относительно прежней опоры (иначе при работе подушки будет не соосность- проверенно.) Если интересно вот эскизы и некоторые фото
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #74 : 08 Октября 2013, 18:04:36 » |
|
Спасибо, очень интересная тема.. есть еще пару вопросов: из чего изготовлена заглушка(какая-то труба)? как производится закачка воздуха(как и куда вывели штуцер, мне кажется, что он упирается в кузов). Почему не использовали Monroe CB0130, у ней штуцер удобней расположен? на них вроде максимальная нагрузка 900кг(могу ошибаться) не маловато ли? И главный вопрос, что будет, если она лопнет?
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
|