Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
13 Мая 2024, 01:16:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как снять боковые поворотники?  (Прочитано 60067 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #30 : 17 Февраля 2009, 19:30:49 »

В верхней части 5вт бесцокольная,внизу 21+5вт с обычным цоколем. В С/Д варианте соблюдайте полярность!!!
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Щастье
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 2.5 AT 2wd 03г.в.
Город: Эл-Сталь
Сообщений: 416
« Ответ #31 : 21 Февраля 2009, 13:46:52 »

...Тянуть нужно строго вперед с покачиванием,можно аккуратно помочь тонкой отверткой снизу от фары....
Уважаемые - делитесь - кто за что тянул! (не подцепить ничем, ни зацепить) сверху отгибается- снизу как приклеено
Записан

Бог создал людей сильными и слабыми, полковник Кольт их всех уровнял
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #32 : 21 Февраля 2009, 13:51:45 »

Там снизу  у тебя скорее всего резинка прикисла .... а в это резинке штырек пластиковый .... который при сильном давлении ломается на раз два
Записан

Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #33 : 21 Февраля 2009, 18:05:12 »

Щастье,Тяни вперед,не парься!Отверткой.не внутрь,помогай.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Щастье
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 2.5 AT 2wd 03г.в.
Город: Эл-Сталь
Сообщений: 416
« Ответ #34 : 22 Февраля 2009, 14:49:42 »

Не за что тянуть, сверху отходит и в перекос становится. Резинка снизу нигде не прикисла (визуально во всяком случаи).да и отверткой подталкнуть некуда....
Записан

Бог создал людей сильными и слабыми, полковник Кольт их всех уровнял
romario
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: ЮАО
Авто: TERRACAN 2.5 MT 2002г. 74т.к.-продан.Toyota lc-200.
Город: МОСКВА
Сообщений: 575

« Ответ #35 : 22 Февраля 2009, 16:25:39 »

Терпение и труд все перетрут.Я тоже,когда первый раз снимал,очень громко ругался fire.Но ничего все таки снял.Терпение,мой друг терпение... oslik
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #36 : 22 Февраля 2009, 16:44:39 »

Попробуй брызнуть силикончика,вся проблема в нижней прикисшей пружинке.Попробуй брызни изнутри.У меня было три подхода, пока не снял. Evil
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Savant
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2.5 МКПП EST 2003г.
Город: Забайкальский край
Сообщений: 150
« Ответ #37 : 23 Февраля 2009, 04:34:39 »

   Можно и я 5 копеек вставлю. Снизу там вроде не резинка, а пластмасска. Обычная втулочка, то ли с тремя, то ли с четырьмя усиками-защелками. А направляющий штырек на самой фаре бронзовый, с канавкой, куда и защелкиваются те самые усики. Бронза действительно окисляется. Поэтому нужно капнуть чем-нибудь смазывающим. Я, например, полил из простой масленки с длинным носиком.
   О снятии. Использовал два совета. Оба раза неудачно. Хотя появился опыт, который теперь помогает не совершать ошибочек smilek Первый раз снимал правый поворотник. И шевелил, и подковыривал - никак не хотел злостный штырек выпрыгивать из своего посадочного места (верхний шуруп был давно откручен). Тогда, начитавшись форумов, нашел я в гараже металлический пруток сантиметров тридцать. Наставил его на торчащий кончик (получается немного под углом), и стукнул молоточком по прутку, пытаясь выбить направляющий штырь. Итог: на пластмассовой защелке остался один усик :-( Но ехать надо было срочно. Поэтому, побегав по гаражу в поисках чего-нибудь, чем можно было бы зафиксировать нижнее крепление фары - придумал такой способ. Рядом ремонтировалась "Нива". Вообщем отрезал я у нее полтора сантиметра шланга с форсунок омывателя, вставил в пластмассовую втулочку, чтоб со стороны, откуда вставляется поворотник, ну то есть с лицевой, торчало всего 2-3 мм. Иначе не сядет до конца. Смазал и штырек и шланг, ставший втулкой, Литолом - и благополучно посадил поворотник на свое место. Так и езжу по сей день. Ничего не болтается, не вылетает. Снимал после этого еще раз. Так штырек, гад такой, не выходит из шланга. Выходит вместе с ним из остатков пластмассовой втулки.
   Снятие второго поворотника - левого. Ну думаю, испытаю второй способ. Заправил тряпку под нижнюю часть поворотника. Тряпка берется за оба конца и тянется. Тянуть прямо перпендикулярно от поворотника не получается - тряпка соскальзывает. Приходится тянуть чуть вверх. Ну применил я усилие, штырек сей злополучный, вылетел как пробка со своего посадочного места. Но инерцию рывка я погасить не успел, а так как тянул чуть вверх - то соответственно сломал элемент крепления верхнего шурупа. Отломал от корпуса поворотника эту планку с отверстием под шуруп. Ну тут я не стал мудрить. Эта планка имеет ребра жесткости. Приложил я ее к корпусу, между ребрами жесткости налил эпоксидки и оставил на ночь. Утром поставил на место.
   Теперь, после нанесения на элементы крепления обильного количества смазки типа Литол, снимается без особого напряга.   
Записан
Щастье
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 2.5 AT 2wd 03г.в.
Город: Эл-Сталь
Сообщений: 416
« Ответ #38 : 23 Февраля 2009, 08:44:47 »

Спасибо конечно за советы - только осталось дело за малым - увидеть (дотянуться) до того места - куда смазкой полить. Лампочки там, я так пологаю, ещё с конвеера стоят.
Записан

Бог создал людей сильными и слабыми, полковник Кольт их всех уровнял
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #39 : 23 Февраля 2009, 09:18:31 »

Щастье,
Я отворачивал крепление фары (кроме одного болта, что под поворотником. И шевелил все это дело вместе с фарой, одновременно тянул за верхнее крепление. Ощущение, что ничего не пролучится, но постепенно появляется зазор снизу - уже можно слегка и пальцами зацепиться слегка. В конце концов поворотник освобождается. Правильно сказали - терпение, терпение, и никаких чрезмерных (разрушающих) нагрузок. Теперь, после легкой обработки гнезда надфилем, снимается без проблем. Вместо маленькой лампы поставил светодиоды, чтоб пореже снимать.
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #40 : 23 Февраля 2009, 09:46:03 »

У меня верхний штырек уже был обломан,вместо него поставил шпильку м4,а на нее трубочку.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1202

Егор
« Ответ #41 : 23 Марта 2009, 09:06:21 »

Вчера снимал обе фары, менял лампочки... в том числе и в поворотниках...
В общем по всем советам снять не получилось... Снимал так: открутил подкрылок - 4 болта, один пистон (сам сломался), долез до четвёртого болта фары и открутил его накидным ключем, открутил всё с лицевой стороны, снял фару вместе с поворотником. Разьеденил поворотник и фару, причём ещё не с первого раза. Намазал штырь литолом, вдёргивал, выдёргивал, ситуация мало поменялась, понимаю, что без снятия фары поворотник не снять. Под рукой не оказалось ни напильника, ни надфиля, поэтому (не хватило одной лампочки в поворотнике) пока не стал закручивать четвёртый болт фары...
Такие дела, всем удачи!
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #42 : 23 Марта 2009, 17:28:19 »

а я удачно разломал правый повторитель,после чего понял волшебную процедуру снятия!
СОВЕТ-капнуть маслица на эту клипсину,и впредь будет сниматься на ура!!! bayan
или как написано в конце предпоследнего предложения выше pressa
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1202

Егор
« Ответ #43 : 01 Апреля 2009, 14:20:28 »

Облазил в районе все магазы торгующие запчастями... ниукого нету красной двухнитяной лампочки в габаритоповоротник  Sad
Пришла мысля: покрасить белые, но! чем красить чтобы краска не облезла, не загорелась от высокой температуры лампы?
Можт кто пробовал?
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #44 : 01 Апреля 2009, 14:28:24 »

Электрик,
 http://www.masterhouse.ru/material/capon.shtml

а в детстве красил лампочки ильича красной гуашью..ничего не выгорало
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.069 секунд. Запросов: 26.