Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
18 Мая 2024, 03:53:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: TOD vs EST  (Прочитано 52064 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
as_uno
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Челябинск
Авто: Нива 21310 полный сток.
Город: Челябинск
Сообщений: 95
« Ответ #15 : 05 Февраля 2011, 22:05:53 »

как раз это и имел в виду когда сказал что ТОД хорошо, но в него надо добавить немного ЕСТ Smiley
Не вижу смысла в этих преобразованиях, по крайней мере для себя
1)В TOD нравится именно управляемость, ухудшать её даже на лето, даже с целью экономии зап.частей не вижу смысла.
2)Для бездорожья собственно тоже, жёстко распределять 50:50 это функция понижайки, она есть по умолчанию.
Записан

я очень умный, потому что очень скромный
StreloK
Гость
« Ответ #16 : 05 Февраля 2011, 22:15:16 »

Дифференциал повышенного трения ( LSD мост) . Обычно используются фрикционные диски, конусы или шестерни для снижения взаимного проскальзывания колес. Не блокируют дифференциал на 100 %
Я и не говорил что он будет блокировать 100%  межколесный диф, но с ним получше то чем без.
А если водитель едет на заднем приводе и попадает на гололёд то при раздатке EST в лучшем случае кувет , как получилось у меня , а TOD при проскальзывании колёс автоматически включит полный привод и выровнит машину
У меня родственник ездит лет 10 на Part-time, паджерик 1, крузак 80, ездит круглогодично практически ежедневно в основном за МКАДьем в районе 100 км. Так вот бывали и снега и заносы и гололеды и т.д. и все о.к ,  тут дело как водитель поведет себя в случае заноса на скользкой дороге и именно от навыков водителя зависит дальнейшее развитие событий. Я был свидетелем (пассажиром) противоположной описанной Вами darkside1980 ситуации, т.е. машину подключившейся передок выкинул с трассы, т.к. при заносе задок машины занесло, а передок, подключившись уже на сухом резко направил  (и кстати выровнял) в кювет. Машина прямолинейно ушла с трассы. А вот действительно профи в вождении мне как то обЪяснил , что с полноприводной машиной при экстремальной ситуации ооочень трудно (практически нереально) справится (что, кстати, во многих источниках есть), когда на задне-,передне- приводной куда более проще (в чем я лично не раз убеждался Smiley). Сугубо мое мнение - на скользкой трассе привод на одну ось и меньше скорость.
Во блин пока писал еще 2 ответа Smiley
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #17 : 05 Февраля 2011, 22:17:19 »

Позволю себе внести кой-какие уточнения.
Для тяжелых условий TOD хлипковат. Хотя если вовремя включать понижайку, то будет как ЕСТ. И по части проходимости почему-то часто уступает ЕСТ, достаточно вспомнить дядь Леву на Селигере. Не зря он свою электроблокировку для TODа после этого изобретать начал.

И с какой-то невероятной безопасностью TODа тоже позволю себе не согласиться. Полный привод иногда порождает ложное чувство безопасности, когда все боязливо жмутся к обочине, а ты чувствуешь себя королем автострады. Но это чувство и есть самая главная опасность. Попробовал на себе. Когда понесло, можешь какие угодно педали жать, ручки дергать, руль можно крутить, а можно бросить. Юлил бы жопой, как все, просто физически не смог бы до опасной скорости разогнаться.  Так что запишите мой голос за дядь Лешу Степанова.
Записан

С уважением, Алексей
StreloK
Гость
« Ответ #18 : 05 Февраля 2011, 22:19:32 »

Когда понесло, можешь какие угодно педали жать, ручки дергать, руль можно крутить, а можно бросить
Я об этом же грю.
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #19 : 05 Февраля 2011, 23:10:22 »

darkside1980,darkside1980, на 60 км в кувет улететь ---это тебе сильно не повезло . И на Тоде думаю такое возможно , при критических обстоятельствах . Это моя первая зима на терике  , раздатка ЕСТ .Так вот мои ощущения ---машина просто охренеть как прет по снегу . Пробовал засадить в мокром снегу , сел на раму  и плюс колеи глубокие ,но спасибо понижайке , раскачал и без посторонней помощи вырвался .Сейчас езжу с ощущением безнаказоннасти ( хотя знаю это в какой то степени самообман )Терик ни разу пока не подвел . Таскал газель по сугробам за жопу  на понижайке , мне показалось , что я еду на тракторе ))) По управляемости разницы ни чувствую ( в смысле комфорта ) , что на заднем  или на полном(хуже не становиться ) . Переключаю часто , туда сюда ( по необходимости ) На поворотах ДРИФТОМ  не балуюсь ))) ИМХО ---ЕСТ  всетаки ближе к телу .
Записан
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #20 : 05 Февраля 2011, 23:37:16 »

у меня ЕСТ, переключаюсь на 2Н очень редко, постоянно 4Н. Мне так удобнее и проще, не забивая себе голову вопросом "А сработает ли при повороте мой полный привод или нет"...
Как мне объяснили доступным языком...
ЕСТ - это механическое подключение при помощи пневмопривода. без всякой электроники. подходит для бездорожья
ТОД - это электроника, более новый вид раздатки, более комфортен, но для бездорожья не есть хорошо...
ИМХО... может я ошибаюсь...
Записан


138 тык.
Elchin483
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Баку
Авто: Terracan 2,9 CRDI 2004г. 68 т.к. АКПП,EST,LSD,235/85R16
Город: Баку
Сообщений: 569
« Ответ #21 : 06 Февраля 2011, 00:13:19 »

привет пожалуйста обесните что такое (ИМХО) Huh?? до приезда Москву долго думал что такое МКАД Smiley)))))))))) Московское Колцевая Автомобилная Дорога... а что такое ИМХО ?
Записан

Плохо Знаю по Русский!!
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #22 : 06 Февраля 2011, 00:44:12 »

ИМХО ----извините , могу хе...ню отчебучить . *ded* Это дословно .
Записан
Volvovod80
Гость
« Ответ #23 : 06 Февраля 2011, 02:36:29 »

И́МХО  — известное выражение, означающее «по моему́ скромному мнению»
Сокращение ИМХО используется в основном для указания на то, что некоторое высказывание — не общепризнанный факт, а только личное мнение автора, и он его никому не навязывает. Нередко указывает также и на то, что автор не до конца уверен в верности своего заявления.
 *shashkoi* *shashkoi* *shashkoi* *shashkoi*
Записан
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #24 : 06 Февраля 2011, 14:30:45 »

Я даже  на полном приводе тоже улетел в отбойник на КАД вокруг СПб, *popa* унесно, так что в одинаковых условия вобщем то одинаково. а вот насчет надежности - Думаю EST получше , что для бездрожья и для мокро-грязных проселков самое то, там можно спокойно на ест 4н кататься. Я так зимой
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
as_uno
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Челябинск
Авто: Нива 21310 полный сток.
Город: Челябинск
Сообщений: 95
« Ответ #25 : 06 Февраля 2011, 16:15:56 »

И́МХО  — известное выражение, означающее «по моему́ скромному мнению»
Сокращение ИМХО используется в основном для указания на то, что некоторое высказывание — не общепризнанный факт, а только личное мнение автора, и он его никому не навязывает. Нередко указывает также и на то, что автор не до конца уверен в верности своего заявления.
 *shashkoi* *shashkoi* *shashkoi* *shashkoi*
Это расшифровка аббревиатуры принятая во всём мире, в России она приобрела другое значение - Имею Мнение, Хрен Оспоришь
Записан

я очень умный, потому что очень скромный
as_uno
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Челябинск
Авто: Нива 21310 полный сток.
Город: Челябинск
Сообщений: 95
« Ответ #26 : 06 Февраля 2011, 16:18:41 »


ЕСТ - это механическое подключение при помощи пневмопривода. без всякой электроники. подходит для бездорожья

Как оно может быть механическим если подключается с кнопки (колёсика). Поэтому и есть сомнения в его "жёсткости"
Записан

я очень умный, потому что очень скромный
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #27 : 06 Февраля 2011, 17:07:45 »

   Есть электронно-электромеханическое (ТОД), и есть электромеханическое (ЕСТ). Так вот второе надёжнее. "Не кулик - своё болото не хвалю".







____________________________________________________________
  ... Чем проще, тем надёжнее... И.Ст.
Записан
Elchin483
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Баку
Авто: Terracan 2,9 CRDI 2004г. 68 т.к. АКПП,EST,LSD,235/85R16
Город: Баку
Сообщений: 569
« Ответ #28 : 06 Февраля 2011, 17:17:25 »

спасиба за обеснение!as_uno,Volvovod80,Федор, Smiley
Записан

Плохо Знаю по Русский!!
Volvovod80
Гость
« Ответ #29 : 06 Февраля 2011, 17:19:01 »

Всегда рад помочь. smilek *ura*
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 25.