Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
08 Мая 2024, 12:33:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТУРБИНА!  (Прочитано 186257 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #210 : 13 Марта 2013, 14:35:12 »

а по креплениям подходит? возможно придется колхозить просто

Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #211 : 13 Марта 2013, 16:34:44 »

андрей82, Igor наш ставил, спроси у него (Челябинск). У него гаррет встал вроде нормально, тока вот номер не скажу
Записан
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #212 : 19 Марта 2013, 14:10:12 »

Если кому интересно знать состав турбины 28200-4A210, то я тут выложил фото своей разобранной. там на седле перепускного клапана есть небольшая трещина.
http://myterracan.ru/forum/index.php?action=media;sa=album;in=51;sort=2;nw;start=45
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #213 : 20 Марта 2013, 13:23:09 »

андрей82, а итог какой? что делал? или просто для интереса?
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #214 : 20 Марта 2013, 13:33:05 »

bel-lex, пока только разобрал, жду ремкомплект (еще даже и не мыл). Еще двигатель не собрал, поэтому со сроками пока не горит.да и обкатывать двигатель хочу без турбины(это пока мысли).
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #215 : 20 Марта 2013, 13:34:19 »

а ремкоплект где заказывал? номер?
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #216 : 20 Марта 2013, 13:44:16 »

bel-lex, списывался с Николаем на паджеровском форуме- он торгует турбинами и ремкомплектами. Номер ремкомплекта незнаю. Я отсылал ему размеры деталей (есть на фото), а он подискал. Ремкомплекты от турбин на паджеру мне не подходили у меня вал турбины 7 мм, а там бывает 7,2мм, 7,5мм, но он нашел, через месяц гдето будет. Кто-то говорит что всеравно долго неходят турбины, кто-то досихпор ездит. Перед разбором ставил метки чертилкой на валу, гайке и крыльчатке.

Вот фото ремкомплекта
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
Сидоров
Интересующийся Offline Offline

Авто: Хюндай Терракан 2.5
Город: Алматы
Сообщений: 48 Сидоров
« Ответ #217 : 02 Апреля 2013, 09:08:03 »

retobolil, Костя привет, у тебя сильно отличается давление создаваемое турбиной газуя на месте и на ходу под нагрузкой, я где то вычитал что давление можно проверить только под нагрузкой,  а то я хотел пока временным манометром давление померить. Шумок появился из турбины, люфтик есть и маслица не много, газую, шланги надуваются, но рукой продавливаю без особого усилия.
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #218 : 02 Апреля 2013, 18:21:18 »

retobolil, Костя привет, у тебя сильно отличается давление создаваемое турбиной газуя на месте и на ходу под нагрузкой, я где то вычитал что давление можно проверить только под нагрузкой,  а то я хотел пока временным манометром давление померить. Шумок появился из турбины, люфтик есть и маслица не много, газую, шланги надуваются, но рукой продавливаю без особого усилия.
мерить ТОЛЬКО под нагрузкой! на месте оно почему-то особо не создается, хоть загазуйся Huh?  разница огромная, у меня доходило до 0,5-0,7 атм. в пике, особенно когда с бустконтроллером баловался. В динамики же возрастает до пика уже на 2700 об/мин. а на холостых в красной зоне пика нет. х.з. почему но оно так! Проверено эмпирически Smiley. Выводить нужно в салон и ехать.
Записан
Сидоров
Интересующийся Offline Offline

Авто: Хюндай Терракан 2.5
Город: Алматы
Сообщений: 48 Сидоров
« Ответ #219 : 02 Апреля 2013, 18:58:56 »

retobolil, Костя спасибо большое, у тебя манометр с турбинкой только шлангом соеденены или металлическая трубка, а щланги только на концах?
Записан
Сидоров
Интересующийся Offline Offline

Авто: Хюндай Терракан 2.5
Город: Алматы
Сообщений: 48 Сидоров
« Ответ #220 : 02 Апреля 2013, 21:02:57 »

retobolil, И еще Костя, так есть какой нибудь положительный результат от твоих экспериментов с турбинкой, динамика улучшилась?
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #221 : 03 Апреля 2013, 04:18:42 »

retobolil, Костя спасибо большое, у тебя манометр с турбинкой только шлангом соеденены или металлическая трубка, а щланги только на концах?
у меня сам датчик под капотом, соед. обычной прозрачной трубкой (в комплекте)
а монометр проводом до датчика

retobolil, И еще Костя, так есть какой нибудь положительный результат от твоих экспериментов с турбинкой, динамика улучшилась?
остановился на шайбах, бустконтроллер юзать не стал, шибко большое давление, машина прет конечно, но страшно когда стрелка поднимается к 1,5 атм.
Записан
Mikl
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: ЮВАО
Авто: 2,5 AT ... 2002 г.
Город: Москва
Сообщений: 841

Михаил
« Ответ #222 : 03 Апреля 2013, 18:14:04 »

Сегодня посмотрел на турбину, а она вся в масле! Поменял гофр идущий от фильтра, был треснут у самой турбины, возможно из-за этого она "сопливила". Заменил хомуты. Проверил люфт-есть небольшой, думаю в пределах нормы. Крыльчатка за корпус не задевает. Подложил под клапан вестгейна шайбы по 1 мм, изменений не заметил. Может попробывать 2мм? Шланги надувает рукой не сожмешь.
Записан

138 тык.
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #223 : 03 Апреля 2013, 18:37:37 »

Установил себе вот этот датчик теперь нет нужды постоянно проверять давление в турбине, оно всегда перед глазами...
Записан


138 тык.
Mikl
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: ЮВАО
Авто: 2,5 AT ... 2002 г.
Город: Москва
Сообщений: 841

Михаил
« Ответ #224 : 03 Апреля 2013, 19:06:34 »

druoo, Андрюха, видел у тебя - красота!
Записан

138 тык.
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 ... 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 27.