Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
11 Мая 2024, 20:55:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.  (Прочитано 38258 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #15 : 16 Сентября 2013, 01:18:50 »

 *figase*Staska- ты хоть что хочешь со своим насикомым колхозь.... .( но  рожденный ползать летать несможет да и незачем  этого делать ....если уже вам и впрям хочеться по govno полазить тогда для этого есть другие  авто( более подходящие для таких планов ), ну а если вы вдруг решите сделать из насикомого полнаценного трофи то ВПЕРЕД!!!  главное чтобы ваши надежды и потраченные силы неразочаровали Вас... Smiley
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #16 : 16 Сентября 2013, 06:41:18 »

http://g-class.ru/index.asp?zz=m122372285
Записан
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #17 : 16 Сентября 2013, 07:59:26 »

Валерий(69), правильная подготовка, Егор, вот только что касается нашего авто, то глубину брода будет определять не шноркель, а всё таки блок управления раздаткой под сидением (например).... глубже не надо....
Записан

120000т.км.
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470

Егор
« Ответ #18 : 16 Сентября 2013, 08:30:29 »

Глубину брода будет определять только кол-во мозгов и рук растущих откуда надо. А по поводу извращений над авто имхо никогда террика не подготовить к тр3. Даже к тр2. Конструкция авто абсолютно не та куда не суйся, для езды на равных требуется столько доработать узлов, что проще как люди говорят взять уаз и воткнуть туда наш j3.Имхо.

А тс - действуй егор хоть боевые террики начали появляться....
Записан
Shkiperd
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Беларусь, Гродно
Авто: "Тараканище"
Город: Гродно, РБ
Сообщений: 146

Егор
« Ответ #19 : 16 Сентября 2013, 08:38:27 »

если уже вам и впрям хочеться по govno полазить тогда для этого есть другие  авто( более подходящие для таких планов )

Валерий(69), только что касается нашего авто, то глубину брода будет определять не шноркель, а всё таки блок управления раздаткой под сидением (например).... глубже не надо....

Вот не понимаю я таких выражений в адрес терриков.
Трофийные терраканы есть, только немного. вот первые по запросу в поиске "терракан трофи":



Еще довод: паджеры и прочие авто далеко не моих годов (мой - 2003) а 1995-99 стоят как террик, и приятных плюшек что есть у террика у них нету. ваши слова можно отнести только к УАЗам и НИВам.

Еще: у паджер, крузаков, патрулей и т.д. мозги тоже не под потолком по заводу стоят.

Поэтому считаю что сказать "терракан не для говн" совсем не правильно. Без доработок не какой заводской авто не для говн, триала и прочих гонок, тоже самое относиться и к уазам и нивам.

Я не хочу ТР-2 и ТР-3, максимум ТР-1. и то обойдусь ТУРИЗМом OPEN. для ТР-1 есть уаз 469.
Просто когда слышу такие выражения сразу хочется спросить: "А что взять для говн? Только не советский автопром." Ответы приходят типа: "Возьми Паджеро". Вы ценники Паджер видели?. как вариант только Самурай или Витара или Джимни, но и они не 2000 стоят.
Записан

Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.Братья Стругацкиеhttp://vk.com/tarakantrophy
Shkiperd
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Беларусь, Гродно
Авто: "Тараканище"
Город: Гродно, РБ
Сообщений: 146

Егор
« Ответ #20 : 16 Сентября 2013, 08:46:09 »

и у террика кроме как излишний вес (и то некоторых веса побольше есть) не мешает в говнах копаться.
Записан

Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.Братья Стругацкиеhttp://vk.com/tarakantrophy
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470

Егор
« Ответ #21 : 16 Сентября 2013, 14:16:34 »

Покатайся по соревнованиям поймешь, что тебе тут говорят..... паджеро, у тебя что идеал???......примеры не те.....ино для говен тлк70, самурай, деф с натяжкой джими......все остальное в разной степени издевательство над собой и над техникой.
Пример который ты привел насчет террика  трофи найди в инете про них как они один раз сьездили на ладогу. Охренели, разложились и на этом трофи закончилось.....хотя если мне память не изменяет они ехали в дискавери. И даже не в тр1.

П.с. каким макаром ты хочешь попасть в  тр1 с 35 катками......или в белорусии регламент позволяет???

П.п.с терракан можно нормально подготовить в роль экспедиционника + авто для покатушек на кубок водакачки и то не на результат а на приятное провождение времени. На призы нужен другой авто. Имхо
Записан
Shkiperd
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Беларусь, Гродно
Авто: "Тараканище"
Город: Гродно, РБ
Сообщений: 146

Егор
« Ответ #22 : 16 Сентября 2013, 16:29:57 »

все разобрал, все блоки вроде сухие кроме этого

начал зеленеть.

чем чистить?
Советуют спиртом и зубной щеткой, но спирта пока нет, есть ли заменитель?
или есть еще какие нибудь варианты?
Записан

Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.Братья Стругацкиеhttp://vk.com/tarakantrophy
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #23 : 16 Сентября 2013, 16:46:46 »

Ортофосфорная кислота или очиститель для карбюраторов.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Shkiperd
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Беларусь, Гродно
Авто: "Тараканище"
Город: Гродно, РБ
Сообщений: 146

Егор
« Ответ #24 : 16 Сентября 2013, 17:06:01 »

Ортофосфорная кислота или очиститель для карбюраторов.
а не посъедает она лак с платы?
Записан

Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.Братья Стругацкиеhttp://vk.com/tarakantrophy
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #25 : 16 Сентября 2013, 17:29:23 »

а не посъедает она лак с платы?
Лак не съест..металл тоже, реагирует только на окислы металла....потом продуть компрессором.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #26 : 16 Сентября 2013, 17:51:29 »

Shkiperd, как от болота в салоне избавляться планируешь? Всю шумку и обивку в топку?
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Shkiperd
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Беларусь, Гродно
Авто: "Тараканище"
Город: Гродно, РБ
Сообщений: 146

Егор
« Ответ #27 : 16 Сентября 2013, 17:56:16 »

Shkiperd, как от болота в салоне избавляться планируешь? Всю шумку и обивку в топку?
все снял, просушил, пройдусь щеткой.... попробую кёрхером оббить, если не поможет - отдам на мойку в химчистку. Воду слил через крепежные болты кузова, найду толковые затычки - сделаю дренаж. Воды много не было, по низам ковра только, салон не мок.
Записан

Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.Братья Стругацкиеhttp://vk.com/tarakantrophy
Shkiperd
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Беларусь, Гродно
Авто: "Тараканище"
Город: Гродно, РБ
Сообщений: 146

Егор
« Ответ #28 : 17 Сентября 2013, 08:46:53 »


95440-4A500   Блок управления акпп

Если я все правильно понял, то это из-за этого блока у меня не отключается понижайка?
Записан

Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.Братья Стругацкиеhttp://vk.com/tarakantrophy
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #29 : 17 Сентября 2013, 08:52:21 »

Возможно, но там еще и блок раздатки под сиденьем стоит. Кстати Егор посмотри сами провода которые на раздатку идут они у меня в свое время перетерлись в переходе кузов-улица, прозванивались, но при мокрой погоде коротили, и коробка, и раздатка, и АБС чудеса начинали вытворять.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 26.