Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
02 Мая 2024, 19:18:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 67 68 69 70 71 [72] 73 74 75 76 77 ... 114   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На что я бы поменял своего Таракашку????  (Прочитано 856257 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #1065 : 27 Октября 2013, 11:43:59 »

артур, а что такие жёсткие рамки? Обусловлены ценой?
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
артур
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.ГБО
Город: Сыктывкар
Сообщений: 227
« Ответ #1066 : 27 Октября 2013, 13:58:29 »

Надо в бюджет до 1,5 млн.уложиться и что бы рама и дизель и автомат!
Записан

Эволюция  :Галлопер, 2,5 тд, мкпп, 5дв ,1994г.в.-Галлопер 2 ,2,5тд, акпп,5дв,2002г.в.-Терракан, 3,5 бензин,акпп,5дв,2003 г.в.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #1067 : 27 Октября 2013, 14:36:59 »

Выбор сложный (ИМХО, потому что оба не ахти… в МПС и после Террика в том числе мне вот совсем лезть не хочется – тесно, узко, жестко, то же самое с багажником – наш значительно вместительнее). достаточной статистики, почему-то  Wink предполагаю , что по Трейлу ее вряд ли у нас здесь наберется: продается недолго с весны, продаж-то вряд ли много. Да, в Трейле стоит обычный парттайм. Зато в нем во всех комплектациях кроме базовой есть задняя блокировка LDG80. Движки в Трейле, что бензиновый, что дизельный – все свежие разработки GM, поэтому по ним также, наверное, отзывов, основанных на реальном продолжительном опыте эксплуатации нет еще… В минус Трейлу м.б. еще, что они же вроде нашей Питерской  Grin сборки, во всяком случае Шевроле так заявляли…
Записан

С Уважением,
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380

« Ответ #1068 : 27 Октября 2013, 16:55:01 »

Надо в бюджет до 1,5 млн.уложиться и что бы рама и дизель и автомат!

Увы - рамных авто все меньше и меньше....а благодоря налоговой политике нашего государства уложится в 1,5 ляма ( 50 тысяч баксов!!! в штатах Секвою можно купить..) скоро  не получиться...

в МПС и после Террика в том числе мне вот совсем лезть не хочется

Да...Терка хорош!  Не могу Хендаю простить, что "убили"  модель ....
Записан

артур
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.ГБО
Город: Сыктывкар
Сообщений: 227
« Ответ #1069 : 27 Октября 2013, 17:18:08 »

Да себе я бы не раздумывая взял нового таракана или паджеру 2!
Записан

Эволюция  :Галлопер, 2,5 тд, мкпп, 5дв ,1994г.в.-Галлопер 2 ,2,5тд, акпп,5дв,2002г.в.-Терракан, 3,5 бензин,акпп,5дв,2003 г.в.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #1070 : 27 Октября 2013, 17:20:48 »

Да себе я бы не раздумывая взял нового таракана
Не ты один......
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #1071 : 27 Октября 2013, 21:09:16 »

Друган взял Трэйла, 2л бензин. Жалуется. Двигло слабоват. блокировки с пониженной нет. Говорит пожалел, что взял.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #1072 : 27 Октября 2013, 21:25:10 »

Друган взял Трэйла, 2л бензин...
Что это за версия?У америкосов вроде бы и не было такого объёма.Там литров с четырёх начинается.
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #1073 : 27 Октября 2013, 21:30:46 »

megranny, скорее всего Х трэйл...
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #1074 : 27 Октября 2013, 21:46:27 »

megranny, скорее всего Х трэйл...
Тогда понятно,а то выше речь шла о ТБ.
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #1075 : 27 Октября 2013, 22:55:00 »

Привет!
У всех МПС кроме нижней комплектации (ручка-тряпка) ставят блокировку заднего моста.
Да. Ну, а так, после таракана узковат. А багажник и его проем несколько уже, но зато и несколько длиннее, так что по объему вряд ли меньше. Запчасти в два, а то и в три раза дороже корейцев, после более-менее серьезного ДТП лечить в разы дороже.
Что в МПС точно хуже, чем у таракана:
- ступицы на двухрядных шариковых подшипниках, а не на конических роликовых, ресурс ступичных подшипников раза в два-три ниже;
- регулировка развала - на эксцентриковых болтах, а не на подкладных шайбочках. Три-четыре года, и прощай, развал, ну, или закисшие болты перепиливать;
- двигатель 4Д56 коммонрейл с ВГТ-шной турбиной. Никакого сравнения с тараканским J3 не выдерживает;
- забавный алгоритм климат-контроля. Фактически это не климат, а некое подобие автоматизированного кондиционера. Автоматикой воспользоваться не удается, потому что он живет своей жизнью и заданные параметры климата удержать не может;
- передаточное число понижайки какое-то странное, малопонижаистое;
- нет отдельного радиатора АКПП - легко ее сварить в городском рваном режиме, с прицепом, или по горам. Вообще, у конструкторов мицубиси немного легкомысленное отношение к отводу тепла - все радиаторы (двигателя с секцией АКПП, кондиционера, интеркулера) на морде, при этом электровентиляторов нет.
Вспомнил еще забавную штуку - запаска достается при помощи цепи, цепляющейся за хитрый барабан с приливами под цепь. Довольно ненадежная конструкция - опустить-то всегда можно, а вот поднимать приходится с дрожью в конечностях, чтобы не сорвать шлицы. И дыра подъемного механизма расположена почему-то в полу багажника посредине - для доступа к ней может потребоваться выбросить шмурдяк на улицу.      
Но есть, конечно, и достоинства.
Главное - можно купить новую машину, а вот приличного таракана уже не взять. Правильная система полного привода. Правда, раздатка стоит в три раза дороже хуендайской. Хорошо уплотнены капот и морда - в моторном отсеке чисто.  
    
Записан

С уважением, Алексей
Multik
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Авто: 3.5 AT TOD BFG 2005 Lift
Город: Архангельск
Сообщений: 273

Виталик
« Ответ #1076 : 27 Октября 2013, 23:06:54 »

ТРЕЙЛ, он же - ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР!  Так сложилось, работаю в автосалоне, где продают GM.  На трейле не раз катался, 2.8 Акпп, и на бездорожье тестил! С Терриком они очень близки. Трейл сзади показался жестче для пассажиров. Спереди в нем пружины, в Террике торсионы, разница в ходе подвеске вроде показалась не значительной! Да, трейл не боится диагоналей, с блокой в заднем мосту. Но на штатной резине далеко уехать не смогли. На трейл влезают в штатную подвеску 265-70-16 колеса, ставили не раз! Багажник из-за третьего ряда МАЛОВАТ...сиденья в пол не убираются! Нет на трейле подогрева сидений - пока! И раздатка Парт-тайм - это да!!!
Записан

Был Terr 2.9 MT TOD LSD 2004 г.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #1077 : 28 Октября 2013, 00:03:10 »

Multik, несколькими постами выше говорится про двухлитровик,а на ТБ такие не идут,поэтому,думаю,Саня прав,говоря,что речь идёт о ниссане.
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #1078 : 28 Октября 2013, 00:04:25 »

А каки-то калининградские были ТБ.Могет об том речь?
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #1079 : 28 Октября 2013, 00:39:00 »

А каки-то калининградские были ТБ.Могет об том речь?

Калининградской сборки было первое поколение Трейлблейзера, того что выпускался с 2001-2 и до 2008. (И то как мне рассказывали когда-то менеджеры GM, сборка там была очень специфическая: полностью готовые собранные в Штатах Трейлы и Тахо приходили в Германию, там у них что-то (типа колес) снова отвинчивали ровно до того уровня, чтобы укладываться в наши таможенные-импортные нормы о "российском производстве", везли в Калининград и привинчивали обратно.)
А мы сейчас говорим о новом – втором Трейлблейзере, модель 2011 года, у нас в продаже с весны этого года. Первый Трейлблейзер был целиком американцом и созданным для их собственного рынка. А вот второй на американский рынок не поставляется, хотя сделан на единой платформе с пикапом Колорадо, собираемого в Штатах. Основное производство Трейла в Таиланде, там же для него и завод двигателей - GM Duramax дизель 2.8 и бензин 3.6. Для нашего рынка, как сам GM заявлял, сборка на питерском заводе Шевроле, на котором ранее Каптиву собирали.
К Ниссановскому паркетнику Икс-Трейл, который уже наверное лет десять выпускается это никакого отношения не имеет…
Записан

С Уважением,
Страниц: 1 ... 67 68 69 70 71 [72] 73 74 75 76 77 ... 114   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 25.