Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.5 => Тема начата: bachurin от 09 Февраля 2009, 09:12:14



Название: Запуск 2,5 в мороз.
Отправлено: bachurin от 09 Февраля 2009, 09:12:14
Доброго всем дня, не буду создавать отдельной темы, вопрос конкретно по этой машинке. В день постановки на учет температура была -15гр машинко заводилась-ездила без проблем, в ночь температура опустилвсь до -33гр. На утро все попытки завести при -25 провалились(грели свечи по 2раза подкачивали грушей, ставили новый аккум...). На следующий день при -15гр тоже. Сегодня температура поднялась до 0гр. Можно пошагово описать процудуру реанимации, чтоб еще раз не облажаться. И в баке у машины было треть четверти солярки, но лампа не загоралась(может ее вообще там нет-сгорела), это может быть причиной? Сейчас поеду забирать акб с обслуживания и куплю 20л солярки. Жду ответов..


Название: Re: Запуск 2,5 в мороз.
Отправлено: Kostia Eprst от 09 Февраля 2009, 09:21:34
1. Тему таки лучше создавать отдельную, если уже подобной темы не создано...
2. при 0 град. машина так же не завелась?

вероятно была залита соляра, допустим "-15град" и при -25 и при -33 она просто замерзла в трубках.

Антигель вам в помощь. или "ЖИДКОСТЬ И"

+ заменить свечи, я так понимаю, что машина только пришла из кореи - а там свечи практичесски не нужны... там тепло :)


Название: Re: Запуск 2,5 в мороз.
Отправлено: bachurin от 09 Февраля 2009, 09:24:31
при 0гр еще не пробовал, а машина с москвы после то, но свечи все= поменяю, от паджерика должны подойти?


Название: Re: Запуск 2,5 в мороз.
Отправлено: Kostia Eprst от 09 Февраля 2009, 09:29:54
да, от паджи 2,5 подходят.
есть 2 типа свечей, с коротким и длоинным электродом... проверено-подходят оба варианта. причем и  в оригинале может быть и короткий и длинный электрод.

думаю при 0гр. заведется как не в чем не бывало.


Название: Re: Запуск 2,5 в мороз.
Отправлено: bachurin от 09 Февраля 2009, 12:14:56
завелся с полпинка без замены свечек! спб за помощь


Название: Re: Запуск 2,5 в мороз.
Отправлено: Kostia Eprst от 09 Февраля 2009, 12:21:11
просто подмерзла в трубке.... в кирове видать с соляркой не совсем хорошо.... пользуйте антигель.


Название: Re: Запуск 2,5 в мороз.
Отправлено: Борисыч от 09 Февраля 2009, 12:31:05
Коллеги,все таки дизель без вебасто-это сплошной гимор.В прошедшие морозы каждый раз включал вебасто и даже мой  shit American ни разу не подвел,и теплому ДВС хорошо,и АКБ не насилуется.Деньги были потрачены с пользой. :_Ь


Название: Re: Запуск 2,5 в мороз.
Отправлено: rybak от 09 Февраля 2009, 13:38:34
Только свой опыт... Две зимы назад не считая эту в Москве утром опускалось до -32С.Тогда машины стояли у нас на открытой площадке,а надо было их передвигать - снег чистить.Думал все -пипец подкрался - ни одна не заведется.Итог - все у кого аккумулятор нормальный,свечи накаливания , а соляра была зимняя залита - с полпинка завелись. У 2-3 машин свечи поменяли - опять с полпинка. Сейчас машины в тепле ( самое плохое +10С).Если свечи не в порядке - заводятся плохо, в порядке - опять с полпинка.Специально интересовался у покупателей из Архангельской,Мурманской губерний,из ЯНАО - как у них наши Терики зимой заводятся.Ответы те же - свечи,соляра,аккумулятор причем Вебасто к моему удивлению ставить никто из них и не собирался...


Название: Re: Запуск 2,5 в мороз.
Отправлено: Sania от 09 Февраля 2009, 13:44:56
rybak, я хотел поставить вебасто..но это минимум 30тыс р...(((((


Название: Re: Запуск 2,5 в мороз.
Отправлено: Добрый от 09 Февраля 2009, 15:37:19
В европе Вебасто с пультом - 640 евро!
А у нас наверно тыров 60 минимум!


Название: Re: Запуск 2,5 в мороз.
Отправлено: Саша от 09 Февраля 2009, 16:18:03
В Новосибирске Вебаста 38тыр, очередь в начале зимы была на 1.5 месяца вперед...


Название: Re: Запуск 2,5 в мороз.
Отправлено: Добрый от 09 Февраля 2009, 18:43:09
Эта одна вебаста 38 тыр. а ты к ней пультик пришпандорь - вот те еще чирибас!
пЛЮС установки и прочая маета!


Название: Re: Запуск 2,5 в мороз.
Отправлено: Sania от 09 Февраля 2009, 18:48:17
ну ну..пультик..и джсм с сим картой..чтоб по звонку из любой точки россии заводилась..Вон как у Борисыча !!!ему вроде чуть  больше тридцатки обошлась


Название: Re: Запуск 2,5 в мороз.
Отправлено: Борисыч от 09 Февраля 2009, 20:01:57
Сама Вебасто с таймером стоит около 650 евр, остальное -установка,в зависимости от жадности хозяев сервисов.Разброс может достигать 60000р.Преимущества очевидны,но кто не ищет легких путей,тому Вебасто противопоказана.Мазохизм штука интересная...К тому же есть куда лишние деньги деть-АКБ,эвакуатор,сервис...да всего и не перечислишь.Все при деле... YY


Название: Re: Запуск 2,5 в мороз.
Отправлено: Алексей(Степанов) от 09 Февраля 2009, 21:01:41
у некоторых сигнализаций есть доп.каналы для управления вебастой, так что можно одним пультом обходиться


Название: Re: Запуск 2,5 в мороз.
Отправлено: Борисыч от 09 Февраля 2009, 22:35:18
Абсолютно верно.Можно запустить через кнопку таймера,а если сигн. с автозапуском,например SL B9 можно дистанционно контролировать температуру ДВС,т.е. работу Вебасто.


Название: Re: Запуск 2,5 в мороз.
Отправлено: Добрый от 10 Февраля 2009, 11:38:08
Люди после двух суток стоянки не завелся. Было в одну ночь -30-34. Аккум еле крутил. После4 раз настройки радио сбивались.
Дальше не стал мучать - отдал АКБ на профилактику. Они чё раз карейскай так и не разбирается??? Сотка!


Название: Re: Запуск 2,5 в мороз.
Отправлено: Ruffian от 10 Февраля 2009, 11:42:10
Люди после двух суток стоянки не завелся. Было в одну ночь -30-34. Аккум еле крутил. После4 раз настройки радио сбивались.
Дальше не стал мучать - отдал АКБ на профилактику. Они чё раз карейскай так и не разбирается??? Сотка!

Дядько Добрый ! Так у тебя стоит еще родной корейский ? ? ?


Название: Re: Запуск 2,5 в мороз.
Отправлено: rybak от 10 Февраля 2009, 12:11:20

Дядько Добрый ! Так у тебя стоит еще родной корейский ? ? ?
А чего - у нас больше половины Териков приходят с живыми АКБ,другое дело их в Корее предыдущие хозяева меняли...это уж кому как повезет...


Название: Re: Запуск 2,5 в мороз.
Отправлено: Саныч от 10 Февраля 2009, 17:14:22
Всем привет! В сигнашке есть фишка запуск по температуре, опытным путем установлено что запуск надо ставить -15 один раз поставил на -20 незавелся(хотя с ключа при такой температуре заводился) и посадил акб кстати тоже корейский еще и ничего с ним не делал. Намного дешевле чем вебасто.


Название: Re: Запуск 2,5 в мороз.
Отправлено: Добрый от 10 Февраля 2009, 18:39:26
Люди после двух суток стоянки не завелся. Было в одну ночь -30-34. Аккум еле крутил. После4 раз настройки радио сбивались.
Дальше не стал мучать - отдал АКБ на профилактику. Они чё раз карейскай так и не разбирается??? Сотка!

До -23 аатлично запускался! До -25 - как та паболее стартер крутил. А тут стояла-стояла...стояла-стояла.... Сикир-кумулятр!
Дядько Добрый ! Так у тебя стоит еще родной корейский ? ? ?


Название: Re: Запуск 2,5 в мороз.
Отправлено: Саша от 10 Февраля 2009, 18:46:18
Эта одна вебаста 38 тыр. а ты к ней пультик пришпандорь - вот те еще чирибас!
пЛЮС установки и прочая маета!
Да я так просто узнавал...от жадности.... пока автозапуском обхожусь, хоть Борисыч и обзываеца...  O0


Название: Re: Запуск 2,5 в мороз.
Отправлено: лехаПЗ от 10 Февраля 2009, 22:56:33
Люди! Подсказывайте! При -18-20 поворачиваю ключ, сзади в районе задних седушек, хотя уменя одиночная снята. Слышу моторчик, потом начинает щелкать клапан, многократно. (когда теплее этого не слышно). Когда это происходит я уже знаю, что не заведусь, так и происходит. При -10-15 все нормально. Свечи менял, первую  зиму было без проблем, вторую начал капризничать. Антигелем пользуюсь но не фанатично. Акб еще ихный, зеленый глазок горит. У нас в баке есть какой нибудь фильтр который может забиться. (по схеме в exist есть. Как его менять?)


Название: Re: Запуск 2,5 в мороз.
Отправлено: AlexTer от 11 Февраля 2009, 12:21:20
привет.. раз звуки идут со стороны бака, то наверно насос у тебя замерзает.. почитай http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1538.0.html


Название: Re: Запуск 2,5 в мороз.
Отправлено: лехаПЗ от 11 Февраля 2009, 18:10:20
Спасибо. Читал. Насос то работает но получается, что забит напор насоса, т.е. или какое-то колено, или фильтр, но не под капотом. Я его кипяточком проливал, да и на входе в фильтр я поставил обычный прозрачный дак там ,жидко, без воды.


Название: Re: Запуск 2,5 в мороз.
Отправлено: AlexTer от 11 Февраля 2009, 22:03:18
на входе чего поставил фильтр??


Название: Re: Запуск 2,5 в мороз.
Отправлено: лехаПЗ от 11 Февраля 2009, 23:52:47
На входе(перед) в подкапотный фильтр, поставил прозрачный, за 30р. 
Сегодня под задней седушкой добрался до лючка к баку. В общем насчитал 5 врезок в бак. Разглядывал через зеркало в зазоре между баком и корпусом.  То что понял это Заливная труба, воздушная, сам блок с насосом (из него выходят 2 шланга. и ещё один тонкий идет в бак в другое место) и ещё какойто может клапан может воздушник.
Цель, хотел посмотреть где может перемерзать.  Пока в недоумении.


Название: Re: Запуск 2,5 в мороз.
Отправлено: AlexTer от 12 Февраля 2009, 00:09:51
странно все.. тада снимай насос с бака и гляди его фильтр

позиция 31112

(http://www.elcats.ru/hyundai/ImageHandler.ashx?cat=H10&sgrp=5750001C)


Название: Re: Запуск 2,5 в мороз.
Отправлено: Strateg2 от 12 Февраля 2009, 07:48:52
Можно запустить через кнопку таймера,а если сигн. с автозапуском,например SL B9 можно дистанционно контролировать температуру ДВС,т.е. работу Вебасто.
Я подпаял провод к таймеру и зацепил на доп. канал SL B9. Теперь кнопки 3,1 - запуск Вебасто, кнопки 1,3 - запуск двигателя.
Вебасто брал в Е-бурге в ноябре, 26 тыр. + 2,5 тыр. таймер. Ставил сам.
Соляра, по ходу, говно - при приближении к -40, Вебаста разжигаться отказывается. 
З.Ы. В одном сервисе в Е-бурге зарядили за Вебасто 76 тыр. без установки. Через пол-часа взял у других по вышеуказанной цене.


Название: Re: Запуск 2,5 в мороз.
Отправлено: лехаПЗ от 12 Февраля 2009, 13:21:03
По схеме фильтр находится в другой дырке чем насос номер 31090В. Как же его достовать не снимая бак?


Название: Re: Запуск 2,5 в мороз.
Отправлено: Саша от 12 Февраля 2009, 14:15:50
Можно запустить через кнопку таймера,а если сигн. с автозапуском,например SL B9 можно дистанционно контролировать температуру ДВС,т.е. работу Вебасто.
Я подпаял провод к таймеру и зацепил на доп. канал SL B9. Теперь кнопки 3,1 - запуск Вебасто, кнопки 1,3 - запуск двигателя.
Вебасто брал в Е-бурге в ноябре, 26 тыр. + 2,5 тыр. таймер. Ставил сам.
Соляра, по ходу, говно - при приближении к -40, Вебаста разжигаться отказывается. 
З.Ы. В одном сервисе в Е-бурге зарядили за Вебасто 76 тыр. без установки. Через пол-часа взял у других по вышеуказанной цене.
молодец, мнеБтак...мороз давит за 30...тарахтим каждые 2-3 часа.... ну и утеплил я его канешна: войлока -2матраса :-)


Название: Re: Запуск 2,5 в мороз.
Отправлено: Strateg2 от 12 Февраля 2009, 15:25:36
молодец, мнеБтак...мороз давит за 30...тарахтим каждые 2-3 часа....
Сослуживец так прогревал, сейчас ждет турбокомпрессор - поперло масло в глушак. ИМХО - лучше поставить подогрев на 220В - дешево и сердито. Только розетка рядом нужна.


Название: Re: Запуск 2,5 в мороз.
Отправлено: Саша от 12 Февраля 2009, 15:53:19
молодец, мнеБтак...мороз давит за 30...тарахтим каждые 2-3 часа....
Сослуживец так прогревал, сейчас ждет турбокомпрессор - поперло масло в глушак. ИМХО - лучше поставить подогрев на 220В - дешево и сердито. Только розетка рядом нужна.
странно...а при чем тут турбина?  :-[
220 -хорошо... только тут как раз масло и ПРОдавит. или он масло греет? даИ розетки нет...была мысля-с 8го этажа удлиннитель кидать, да веть сопрут сердобольные соседи снизу  ;D


Название: Re: Запуск 2,5 в мороз.
Отправлено: Sania от 12 Февраля 2009, 16:34:20
Саша,я с дворниками договаривался...мне из подьезда давали удлинитель


Название: Re: Запуск 2,5 в мороз.
Отправлено: Саша от 12 Февраля 2009, 17:44:50
Саша,я с дворниками договаривался...мне из подьезда давали удлинитель
Спасибо. у нас немного подругому все... осталось продержаться до 19го... Гидрометцентр обещает 8-10... ну а там всесна наверна :-)


Название: Re: Запуск 2,5 в мороз.
Отправлено: Strateg2 от 13 Февраля 2009, 07:10:44
...была мысля-с 8го этажа удлиннитель кидать, да веть сопрут сердобольные соседи снизу  ;D

У нас такие "удочки" из каждого окна, независимо от этажности.


Название: Re: Запуск 2,5 в мороз.
Отправлено: Борисыч от 14 Февраля 2009, 20:00:23
Прочитал сообщение Большего Дима. Сочувствую. У него машинка запускалась сигнализацией,надеюсь, по температуре.Все в автомате,контроля,естественно,никакого.Сплошное доверие к технике.Результат соответствующий.Кстати о Вебасто,данная печка при низких температурах часто требует повторного запуска,поэтому дистанционный запуск не всегда бывает удачен.Ручной режим предпочтительнее. YY


Название: Re: Запуск 2,5 в мороз.
Отправлено: Maximus от 14 Февраля 2009, 21:15:30
У меня ВАЗ 2114 был года три назад, когда у нас в феврале до минус 37 заворачивало, так я на нее ставил подогреватель "Теплостар" аналог вэбасто, только у нас собранный из их частей, отдал тогда вместе с установкой 24000 руб., работало хорошо, но предохранители часто горели, которые на обогреватель шли. Полезная штука, но не для жигулей.


Название: Re: Запуск 2,5 в мороз.
Отправлено: Добрый от 15 Февраля 2009, 18:49:54
опять не завелся после ночи с -29! Днем заводил пр -19. Хрень! Дурмашинка запускала.
При подключении дурмашины зарядный ток составил 11 ампер. Через 10 минут - 6 ампер.
Буду затаскивать аккум в морозы домой!


Название: Re: Запуск 2,5 в мороз.
Отправлено: Борисыч от 15 Февраля 2009, 19:33:34
Мерзлая АКБ резко снижает ток прокрутки.Не мучай батарею и двигатель. АКБ так долго не протянет.


Название: Re: Запуск 2,5 в мороз.
Отправлено: HAMMER256 от 16 Февраля 2009, 03:52:52
привет Всем!вопрос:куда и как подсоиденить подогреватель?где находится сливная пробка О.Ж.?


Название: Re: Запуск 2,5 в мороз.
Отправлено: Саша от 16 Февраля 2009, 07:24:05
опять не завелся после ночи с -29! Днем заводил пр -19. Хрень! Дурмашинка запускала.
При подключении дурмашины зарядный ток составил 11 ампер. Через 10 минут - 6 ампер.
Буду затаскивать аккум в морозы домой!
ох уЖ этот присловутый зеленый глазОк... показывает он однако 1только банку...... я тож долго развлекался подзарядками, пока он  у меня одним прекрасным летним днем не вскипел. уделал все, обидно было до слез...такое от корейца все новенькое/чистенькое досталось...
там дата на аккумуляторе стоит. если ему больше 5лет -меняйте смело, не ждите эксцесоФ...


Название: Re: Запуск 2,5 в мороз.
Отправлено: Борисыч от 16 Февраля 2009, 12:35:43
Зеленый глаз начинается от 50% зарядки и выше, так что прецизионным инструментом он не является,а представляет собой весьма грубый ареометр. pressa


Название: Re: Запуск 2,5 в мороз.
Отправлено: evgen от 17 Мая 2009, 11:30:50
из своего опыта езды в мороз :)
поставили вебасто, но котел отказывался работать из-за того что соляра замерзала, и это все при том, что использовал антигель для соляры, чтобы не мерзла. выход из этой ситуации был очень прост :) вместо саляры перевел котел на керосин. у нас продается керосин в бутылках по 0.5. и такой бутылки хватало на 2 раза по 30 минут для разогрева котлом. тоесть на два дня :)
после прогрева котлом двигатель очень хорошо заводился.
потом "прогревал" АКПП. после того как двигатель поработал минут 5, зажимал тормоз и секунд по 30 прогревал АКПП в каждом положении, стоя на месте.
вот так и проездил всю зиму :)
единственное че я не делал, так это не заводил таракана в мороз миже -35. не хотел чтобы все резинки полопались. но всеравно по весне пришлось менять фтулки стабилизаторов и передних и задних :)
АКБ вроде как родной корейский, ибо на нем все надписи корейские :) не подводила, в принципе, если не считать тот факт что пару раз от мороза АКБ "умирала". ставил на зарядку на ночь и утром все отлично работало :)


Название: Re: Запуск 2,5 в мороз.
Отправлено: Борисыч от 17 Мая 2009, 11:37:12
Остроумный выход из положения,хотя как-то Вебасто у меня отработала в такую же температуру,но запустилась со второго раза.


Название: Re: Запуск 2,5 в мороз.
Отправлено: Террабали от 17 Мая 2009, 18:14:56
   Мужики! Вы чо? На улице и так холодно, а Вы про такой мороз?


Название: Re: Запуск 2,5 в мороз.
Отправлено: Семеныч от 17 Мая 2009, 20:27:41
купил газелевский подогреватель на 220 вольт за 2300 руб. врезал его в печной патрубок ,утром включал за полчаса до завода, всё бы ничего да сейчас переехал в новостройку ,как щас буду заводиться пока не думал..