Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => EST => Тема начата: igo от 21 Ноября 2010, 19:20:07



Название: подключение мостов
Отправлено: igo от 21 Ноября 2010, 19:20:07
мужики есть ещё вопрос! вчера залез под машину ,жена сидела в кабине и подключала мост .переключение (est).
во время переключения  слышется щелчек ,лампочка загорается ,но я не вижу движение карданового вала?моторчик раздатки дожен работать?я его не слышал!   и вообще какой принцеп работы всей системы переключения     ,может кто обьяснить (можно в картинках) ;D.поподробнее пожал....
               заранее спасибо всем!!!!!!!


Название: Re: подключение мостов
Отправлено: mizgal-1 от 21 Ноября 2010, 22:34:54
Привет !Можно конечно.Когда переводишь колесико в положение 4н то моторчик должен работатьюТакже на переднем мосту есть гофрированный чехол,под ним шток вакуумного подключателя пер.моста.После всего этого мост должен подключиться,но не сразу(мгновенно),а через 3=4 сек.В выключенном положении 2н передний кардан должен проворачиваться рукой.Если
после включения 4н при работающем двигателе,вывешенном переднем колесе и коробке в положении ДРАЙВ начинает вращаться передний кардан и колесо,то все ок.Если не иначинает вращаться кардан,то проблемы в раздатке.Если не вращается колесо,то проблема с ваакумным включателем моста.Пособств.опыту скажу,что вакуумный т.н. КАД не работает из=за изоса резиновой мембраны.Поменяв мембрану или весь девайс,все станет ок.Удачи! ;D


Название: Re: подключение мостов
Отправлено: igo от 21 Ноября 2010, 22:46:19
большое спасибо!!!


Название: Re: подключение мостов
Отправлено: S.Aleksandr от 22 Ноября 2010, 09:59:32
Когда переводишь колесико в положение 4н то моторчик должен работать
А моторчик работает не только на понижайку (положение 4L)?


Название: Re: подключение мостов
Отправлено: mizgal-1 от 22 Ноября 2010, 23:00:20
Да возможно и так.Но таки передний мост включается и в раздатке и с помощью вакуума.Возможно,там втягивающее есть(как у тодов)только сразу наглухо зажимающее диски,т.е.без анализа инфы с датчиков Холла с карданов.Может и так.Понижайкой пользовался только пару раз ,да и то в целях ознакомления,а схемы не изучал,каюсь.


Название: Re: подключение мостов
Отправлено: ПАВЕЛПОД от 03 Декабря 2010, 17:17:13
Здравствуйте форумчане. Прошу вашей помощи. У меня повторение прошлогодней поломки с подключением переднего привода. В прошлом году отломалась трубочка от вакумного привода, пришлось припаивать его обратно, заодно закрыл те места в защите где был виден вакумник. Скорей всего ветка или др. предмет могли быть причиной поломки.
На этот раз с вакумником всё впорядке, но вот только при переключении мостов шток блока (рис. 3) не движется, так вот должен ли он двигаться или его приводит в движение клапан. На блоке имеется сливной и заливное отверстия, что необходимо заливать в него.
Как проверить систему подачи воздуха к вакуумному приводу.
Так же подозоение вызывает клапан (рис. 2) интересно его назначение, и принцип работы.


Название: Re: подключение мостов
Отправлено: ПАВЕЛПОД от 03 Декабря 2010, 17:24:47
Простите не получается загрузить фото очень велики по размеру, булу пробовать.


Название: Re: подключение мостов
Отправлено: ПАВЕЛПОД от 03 Декабря 2010, 17:25:56
ВОТ ЭТОТ КЛАПАН


Название: Re: подключение мостов
Отправлено: Электрик от 03 Декабря 2010, 18:03:06
ПАВЕЛПОД, Всё очень просто, только нужно проверять вдвоём, один под машину, другой в машину... Сдёргиваешь подводящую трубку с вакуумника и зажимаешь её пальцем, напарник включает полный привод в кабине, всё при работающем двигателе. Пальцем почувствуешь тянет тебя внутрь трубки или нет. Если нет, переходишь к клапанам, если тянет, демонтируешь вакуумный выключатель и для проверки дуешь в него ротом. Если с противоположной стороны чувствуешь своё дуновение, то выключатель либо под замену, либо ремонтировать...
Насколько я помню подводящая трубка маркирована синей продольной полосой.


Название: Re: подключение мостов
Отправлено: acckej от 06 Декабря 2010, 17:42:25
Подскажите размер (диаметры) трубки, подсоединённой к вакуумному приводу. У меня надо бы заменить, залило маслом и подъело резину :(


Название: Re: подключение мостов
Отправлено: Ринат от 06 Декабря 2010, 22:39:48
помогите срочно. порволась мембрана вакуумного выключателяю ЧТО ДЕЛАТЬ? где его можно купить? или есть заменитель?


Название: Re: подключение мостов
Отправлено: pei44 от 06 Декабря 2010, 23:06:23
Ринат, мне Ромео и Кача мембрану клеели. Брали резиновую перчатку на заплатки клей какой то крутой, после "высыхания" позволяет детали в месте клейки растягивать в несколько раз, разбирали атенюатор, по всем правилам клеили мембрану в местах трещин, сушили, потом наносили много "твёрдой" селиконовой смазки с обеих сторон мембраны, смазывали шток, всё собрали. Езжу второй год, пока всё работает. Вообще то на форуме, где то уже всё это расписано в деталях от первого (Ромкиного) лица, там в теме есть и описание замены мембраны, не помню кто то менял и стоимость нового аттенюатоа и где купить.
И "поиск" тебе в помощь!


Название: Re: подключение мостов
Отправлено: pei44 от 06 Декабря 2010, 23:16:05
вот ссылка на эту тему: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,4864.0.html


Название: Re: подключение мостов
Отправлено: S.Aleksandr от 07 Декабря 2010, 07:59:44
На exist.ru: Привод муфты блокировки дифференциала 51010-H1000    2 959,56р.


Название: Re: подключение мостов
Отправлено: Krapidmitrij@yandex.ru от 11 Декабря 2010, 15:31:19
на терракане расдатка TOD не включается полный привод.не поскажите в чеч может быть причина?и как работает режим auyo и low?


Название: Re: подключение мостов
Отправлено: БОНДЫЧ от 11 Декабря 2010, 19:38:00
Krapidmitrij@yandex.ru, у кого раздатка TOD полный привод включён ВСЕГДА!
Передачей крутящего момента на передний мост ведают мозги (ЭБУ) раздатки, там (в раздатке) царствует электромагнитная муфта...
Короче: раз стоит у тебя ТОД, а  передок не крутит- прямая дорога на диагностику. pressa
 Либо мозги в унитаз ушли... либо муфта с трона крякнулась.. (юмар!) *rzhu*

К земляку Кимычу постучись... он наверняка чего дельного подскажет. :O


Название: Re: подключение мостов
Отправлено: Krapidmitrij@yandex.ru от 12 Декабря 2010, 12:08:37
а не подскажете где находится шток ваккумного подключателя переднего моста?


Название: Re: подключение мостов
Отправлено: S.Aleksandr от 12 Декабря 2010, 22:27:01
Штока у ТОД нет как и вакуумного подключателя переднего моста, шток только у ЕСТ. Земеля попробуй поиском поискать.


Название: Re: подключение мостов
Отправлено: zavgar от 14 Декабря 2010, 00:20:11
Всем добрго времени суток!
Простите новичка за то что начал новую тему, возможно похожую на десятки предыдущих, но лазая по форуму так и не смог разобратся в некоторых вопросах, да и внедорожник у меня такой впервые, как и дизель впервые тоже - так что я с ним пока что на вы! :-[
Соб-сно тема такая: когда тока забрал машину пытался включить передок(поставиф селектор в полож. 4Н) не получилось, позвонил предыдущему хозяину - он сказал что практичеки им не пользовался и для включения нужно поверить не соскочили ли шланги с вакуумника и пошевелить шток на переднем мосту!
я проверил - шланги на месте, подергал пальцами шток - вроде заработало или мне показалось ???
Недавно при поверке по снегу и льду оказалось что буксует только одно заднее колесо(я так понимаю мост у меня не LSD!?)
Загнал на яму начал проверять вакуумник - тяга в обе стороны есть, при включении селектора в положение 2Н - шток (еси стоять к нему лицом) утоплен в право и зафиксирован, при включении 4Н - ничего не происходит, но пальцами шток можно выдвинуть влево(на вакуум), но отпустив его он возвращаеться в исходное положение как и при 2Н Так и должно быть или он должен фиксироваться???
При этом передок все равно не работает!
Раздатка у меня судя по вину DOC, коробка механника!
подскажите что делать?


Название: Re: подключение мостов
Отправлено: Алексей(Степанов) от 14 Декабря 2010, 00:40:23
передний кардан начинает крутиться в положении 4H?


Название: Re: подключение мостов
Отправлено: S.Aleksandr от 14 Декабря 2010, 08:57:14
Раздатка у меня судя по вину DOC,
Либо EST либо TOD, третьему быть не дано. Но судя по тому что есть 2Н и 4Н -  EST.
При переключении в 4Н шток должен из одного положения перейти в другое, если этого не происходит, то скорее всего неисправность в вакуумной системе (трубочки, клапана, мембрана привода). И как написал Алексей(Степанов) необходимо проверить крутиться ли передний кардан при 4H.


Название: Re: подключение мостов
Отправлено: zavgar от 15 Декабря 2010, 00:27:15
При положении 2Н передний кардан крутиться руками, при положении 4Н кардан руками не прокрутишь - видно что в раздатке он подключаеться!
Значит что? Где то в трубке утечька воздуха!??? , т.к. если дело было бы в мемебране то шток в положении 2Н не фиксировался бы жоско тоже!
Я правильно панимаю??? если нет поправте плиз.!

а чем TOD отличаеться от EST ?


Название: Re: подключение мостов
Отправлено: Алексей(Степанов) от 15 Декабря 2010, 08:23:31
все правильно, выходит что проблема с вакуумом в переднем мосту. решена неоднократно, поиск в помощь! TOD - автоматически подключает передний привод, тоже много обсуждался.


Название: Re: подключение мостов
Отправлено: S.Aleksandr от 15 Декабря 2010, 09:52:00
если дело было бы в мемебране то шток в положении 2Н не фиксировался бы жоско тоже!
В режиме 2Н шток подпирается пружиной. Вакуум появляется в режиме 4Н, за счёт него шток и перемещается, а в обратное положение (при переключении в режим 2Н) шток перемешается за счёт той же пружины (вакуум отключается электромагнитным клапаном).
По TOD Алексей(Степанов) уже написал.


Название: Re: подключение мостов
Отправлено: zavgar от 16 Декабря 2010, 00:04:14
Всем спасибо огромное за ответы!!!
Сегодня передок был подключен мной чисто по русски))))
т.е. я снял с переднего моста вакуум, закольцевал трубки, а шток вытянул и привязал на проволку!
Так сейчас дома хочу попытаться разобрать вакуум и заклеить мембрану!
Вопрос в том есть ли смысл? Может она продаеться отдельно?
Или тока в сборе??? И какова цена хотя бы приблизительно?


Название: Re: подключение мостов
Отправлено: AlexTer от 16 Декабря 2010, 00:11:56
zavgar, набери на главной странице в строке поиска  мембрана , выдаст кучу ссылок по твоему вопросу. например вот
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,7876.msg52484.html#msg52484


Название: Re: подключение мостов
Отправлено: zavgar от 16 Декабря 2010, 00:18:19
О. К. Спасибо


Название: Re: подключение мостов
Отправлено: tzar 34 от 23 Декабря 2010, 22:06:04
Подскажите пжл. у моего авто при подключеном полном приводе когда я поворачиваю право-лево создаётся впечатление что её что-то начинает тормозить и разворачиваюсь с трудом. ЧТО ЭТО??? *kakbaran*


Название: Re: подключение мостов
Отправлено: БОНДЫЧ от 23 Декабря 2010, 22:13:14
tzar 34, может быть здесь найдёшь ответ:
 http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,902.0.html


Название: Re: подключение мостов
Отправлено: romario от 23 Декабря 2010, 22:17:10
tzar 34,не переживай,так и должно быть,сказывается отсутствие центрального диференциала.


Название: Re: подключение мостов
Отправлено: tzar 34 от 23 Декабря 2010, 22:29:20
Спасибо, а я уж чуть не пукнул. До Тера был Паджеро 2 там такого не было, вот я и удивился.


Название: Re: подключение мостов
Отправлено: Алексей(Степанов) от 23 Декабря 2010, 23:03:43
ну дык... супер-селект все-таки... наш 4H это как паджеровский 4HLc