Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => EST => Тема начата: AlexTer от 19 Февраля 2009, 01:17:02



Название: Раздатка EST
Отправлено: AlexTer от 19 Февраля 2009, 01:17:02
Гуру, подскажите, правильно ли я понимаю, что в раздатке ЕСТ принцип подключения переднего моста такой же как и в раздатке ТОД, т.е передок включается путем сжатия электромагнитом многодисковой фрикционной  муфты, только в отличии от ТОД степень сжатия не регилируется, а муфта сжимается намертво..


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: ColonelU от 19 Февраля 2009, 13:09:44
Превед!
Да, примерно так же в смысле муфты (катушка+сцепление), которая не допускает проскальзывания. Эта муфта передает или не передает вращение вала коробки на передний кардан. Однако есть еще специальный вакуумный механизм отсоединения переднего моста - CADS, это чтобы мост зря не крутил кардан и через него внутренности раздатки.


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: AlexTer от 19 Февраля 2009, 16:04:48
Превед дядь Леша!! ну про передний дифф я в курсе.. на него отдельную тему заведем, а то чет у нас бардак в плане инфы.. все вперемешку.
В этой теме бум обсуждать ЕСТ. Дядь Леша а у тя на 2.9 ЕСТ стоит?? мнето казалось что ТОД


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: ColonelU от 19 Февраля 2009, 20:20:26
Превед!
У меня стоит ЕСТ.


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: Лев от 21 Февраля 2009, 09:07:26
Наберусь наглости поспорить с дядей Лёшей.
ИМХО,  электромагнит сдвигает муфту, которая соединяет шлицы ведущего вала с шлицами ведущей звёздочки цепи переднего моста. Эту же муфту может сдвигать в режиме LOW вторая вилка эл.моторчика понижайки, первая вилка включает планетарный редуктор пониженной передачи.


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: negiroba от 21 Февраля 2009, 19:46:42
Я сегодня долил масло в раздатку - течет, собака. Скажите, а зачем прямо перед заливной пробкой на 4-х болтах висит какая-то болванка круглая и тяжелая? Подскажите, откуда может течь - визуально сопливится стык раздатки с коробкой передачЬ (или что там у ней спереди?). ЕСТ


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: Ruffian от 21 Февраля 2009, 19:51:33
ГРУЗ ..... противовес :-X


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: negiroba от 21 Февраля 2009, 19:57:23
Спасибо, допер. Прошу извинить за наивный вопрос - а масло из картера двигателя чтбы слить - обязательно защиту отвинчивать, или до сливной пробки без этого добраться можно?


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: ColonelU от 22 Февраля 2009, 12:24:16
2 Дядя Лева.
Превед, дядь Лева! Про две вилки ты это очень правильно отметил. В том смысле что схема включения полного привода в режимах 4Х и 4Л различаются. Однако суть одна - жесткое зацепление, не допускающее различия угловых скоростей передней и задней осей.
Спасибо


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: Саша от 26 Февраля 2009, 07:01:45
Добрый день всем. Было дело -буксовал у себя водворе.... очевидцы (те, что потом талкали :-) ) утверждают, что крутилось токма одно заднее колесо, хотя упражнялся и в режимах 4Х и 4Л... НО по ровной дороге еду -чувствую как передок гребет... где у меня проблема??


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: Томич_882 от 26 Февраля 2009, 08:32:00
Добрый день всем. Было дело -буксовал у себя водворе.... очевидцы (те, что потом талкали :-) ) утверждают, что крутилось токма одно заднее колесо, хотя упражнялся и в режимах 4Х и 4Л... НО по ровной дороге еду -чувствую как передок гребет... где у меня проблема??

А ты передок включал до того  как забуксовал или после?


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: Саша от 26 Февраля 2009, 08:39:19
А ты передок включал до того  как забуксовал или после?
честно скажу -не помню... но зимой обычно постоянно включен 4Х, так что вероятней всего -4Хуже стояло, а 4Л пробовал уже когда "дорожки" стал подкладывать :-)


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: Strateg2 от 26 Февраля 2009, 08:55:50
Подскажите, откуда может течь - визуально сопливится стык раздатки с коробкой передачЬ (или что там у ней спереди?). ЕСТ
Если уходит с раздатки, значит сальник раздатки. Если из КПП, значит - сальник КПП.
У меня сопливится сальник на передний кардан - придется снимать и разбирать раздатку. Думаю, в выходные.


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: starnet от 21 Марта 2009, 16:14:36
Привет одноклубникам ! хотел спросить при замене масла в раздатке через что сливаетса старое масло , а то собрался с силами ,купил масло , заехал на яму ,снял защиту и нахожу только одну ,как понимаю заливную пробку >:D помогите с ответом


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: Baste от 21 Марта 2009, 16:45:51
Посмотри сзади на раздатку, над круглыми противовесами есть такая же как и сливная пробка, она в глубине, смотри внимательно и найдешь!


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: ColonelU от 21 Марта 2009, 17:24:20
2 starnet
Смотри картинко. Дырки и пробки выглядят совершенно одинаково. Однако у них хитрые отверстия под четырехгранный штырь. Других трудностей нет.

2 strateg. Для замены сальника переднего кардана снимать и разбирать раздатку необязательно. Он запрессован снаружи. Достаточно снять карданный вал, открутить гайку  и снять передний хвостовик.


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: Strateg2 от 21 Марта 2009, 21:02:03
2 strateg. Для замены сальника переднего кардана снимать и разбирать раздатку необязательно. Он запрессован снаружи. Достаточно снять карданный вал, открутить гайку  и снять передний хвостовик.
Откуда дровишки? В смысле - картинка хорошая, но не та. Менял я сальники уже (все заодно). Никакой гайки хвостовика там нет (как у заднего кардана). Все заодно с валом.
Смотри здесь:
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat=H10&vin=&sgrp=7730001C
деталь 47386.


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: ColonelU от 21 Марта 2009, 21:19:30
Картинка из мануала.
Хотя там наблюдается некоторая неразбериха с картинками. Ну, и поскольку я лично раздатку не разбирал, то спорить не буду. Спасибо за ценные уточнения.


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: Strateg2 от 21 Марта 2009, 21:36:44
Ну, вообще-то эта ссылка на элькатсную картинку относится к ТОД а не к ЕСТ...
Эти валы у них идентичные. У меня ЕСТ, и я заказывал подшипники, сальники в экзисте по этой схеме. Да и на первичный вал тоже. Все подошло.


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: starnet от 22 Марта 2009, 12:03:27
спасибо !!!!


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: Олегыч от 30 Марта 2009, 12:05:19
Привет.
Подскажите, кто знает. Стала наблюдаться вибрация, и при включении "D" неприятный стук в раздатке. Есть подозрения на подшипник, но может еще какие варианты.
И если снимать раздатку АКПП тоже снимать или нет?


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: Ruffian от 30 Марта 2009, 12:48:13
Привет.
Подскажите, кто знает. Стала наблюдаться вибрация, и при включении "D" неприятный стук в раздатке. Есть подозрения на подшипник, но может еще какие варианты.
И если снимать раздатку АКПП тоже снимать или нет?

Для начала надо изучить карданные валы , на предмет износа крестовин . Особенно передний кардан на предмет люфта.


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: Алексей(Степанов) от 30 Марта 2009, 12:53:49
если раздатка EST - то передний кардан наверно может стучать только в режимах 4H и 4L?


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: Олегыч от 30 Марта 2009, 13:02:24
С карданами и крестовинами все нормально. Вибрация при полном приводе чуть слабее, но все равно есть. Но стук при включении "D" идет из раздатки, от куда выход на кардан к зад. мосту.


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: shurik от 30 Марта 2009, 13:04:44
если раздатка EST - то передний кардан наверно может стучать только в режимах 4H и 4L?
ПЛАГИАТ!


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: Strateg2 от 30 Марта 2009, 14:21:41
И если снимать раздатку АКПП тоже снимать или нет?
Нет, снимается отдельно. После отворачивания карданов, поддомкрачваешь АКПП, снимаешь опору, потом опускаешь, сколько можно,  отворачиваешь верхние болты крепления раздатки к коробке (удобно с карданной насадкой).


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: Олегыч от 02 Апреля 2009, 12:31:27
Ruffian, ты окозался прав, беда крылась в крестовинах кардана заднего моста. И как я их проверял? Ну плохому танцору всегда трусы мешают.


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: Саша от 02 Апреля 2009, 13:00:41
Менял я сальники уже (все заодно). Никакой гайки хвостовика там нет (как у заднего кардана). Все заодно с валом.
чтоб этот ссальник поменять -раздатку разбирал!?!.. я прально понял??


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: StasON от 13 Января 2010, 23:38:59
Привет Всем!!! Включается у меня (тьфу-тьфу-тьфу) все нормально и 4H и 4L. Но вот из 4H на 2H не сразу выключается. В раздатке все выключается сразу (индикатор гаснет) и во вращение двигателем приводятся только задние колеса. Но на руле и по динамике ощущается что передок включен. Проезжал так около километра думал что щас отключится... потом просто надоело. Борюсь с этим легко. Сдаю назад 1,5 - 2 метра. И все становится четко...

К тому же не нравится мне как ведет себя машинка с включенным передком. За руль надо держатся уж больно крепко. Кидает из стороны в сторону.

Вообщем вопрос: Как быстро должен выключаться передок? Какое поведение авто на дороге с включенным передком?
Может так у всех и я зря беспокоюсь....


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: Алексей(Степанов) от 13 Января 2010, 23:46:00
передок на EST выключется за 1-2 секунды.

по дороге на полном приводе стараюсь ездить только когда она скользкая (снег, лед, песок, глина) - иначе раздатку жалко. поведение в таких условиях соответственно лучше чем на одном заднем приводе.

по идее, на полном приводе на хорошей дороге наоборот должна быть плохая поворачиваемость, машина как бы стремится ехать по прямой.


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: AlexTer от 14 Января 2010, 00:14:26
У меня так же отключается за 1-2 сек, влияние полного привода на руле ощущается только на максимальных углах поворота. Ездил на полном приводе и на сухом асфальте(проверял включение) и включал на скорости- особой разницы по сравнению с задним не заметил.


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: StasON от 14 Января 2010, 13:40:01
Спасибо. Сегодня еще попробую покататься на L200 с полным приводом чтоб сравнить ощущения на руле. Вообщем будем разбираться.


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: ptichkin от 01 Февраля 2010, 22:14:02
Покупал я свою машину с неисправной раздаткой. Неисправность выражалась в следующем:
В положении 4L и 4H без нагрузки (в накат) отключался полный привод и машина была, как-будто на нейтрали.
В положении 2Н раздатка работала в обычном режиме.
С ремонтом раздатки я сильно затянул, по определенным причинам. Ездил на заднем приводе.
Сегодня случилась неприятная вещь...  При попытке заехать на маленькую ледяную горочку на парковке, я включил раздатку в положение 4Н. Передний мост не подключился... Тогда я перевел селектор в 2Н и заехал на горку на заднем приводе. Через 10 минут стоянки я выехал на трассу - задний привод выбило. Машина катилась на нейтрали.. При включении 4Н авто поехало, НО в режиме 4L!!!
При дальнейшем переключении селектора раздатки во все положения + включение\выключение зажигания машина либо ехала на пониженной, либо стояла на нейтрали... До дома я ехал очень долго... Мах скорость на пониженной 30-40км\ч...
На данный момент машина в положении
2Н не подключает ни одного моста (стоит на нейтрале)
4Н по ощущениям это режим 4L(на панели горит 4 вэдэ)
4L по ощущениям 4L (лампа на панели горит только 4 вэдэ, 4L не горит)
Позвонил Виталию в ПрофиКВ просил подказать мне как "помочь" авто "поехать быстрее" своими силами в дороге... Он сказал что помочь мне может только в сервисе....
Други! Подкажите... "Куда пойти, куда податься....." :'(


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: niknik от 02 Июня 2010, 15:40:01
Покрутил фланец заднего кардана на раздатке Есть какоето похрустывание и свободный ход Может подшипник? Передачи и передок все включается Думаю разбирать или нет?т.к. все равно вместе с коробкой сдернул


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: БОНДЫЧ от 02 Июня 2010, 16:43:47
niknik, так ты же седня писал, вибрация у тебя...что крестовины у тебя в хлам...закусывание и пр.
Вот и разбил наверняка подшипник. Дык ежели сдёрныл раздатку с коробкой - копай дальше.
Ну ты укатал повелителя! При малой то вибрации уже нужно было крестовины первым делом шаманить.


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: niknik от 02 Июня 2010, 17:09:45
Спасибо Бондыч! Надо было но на сервисе в Красноярске сказали,что еще походят да и мне там засиживаться некогда было. Вот и походили! Но по большому счету это все мелочи Есть в этом и большой плюс Теперь уже практически до всех деталей собственными руками добрался


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: StasON от 27 Сентября 2010, 22:49:12
Извините, но получится у меня не просто сообщение, а гневное письмо предыдущим владельцам моей машинки. Жаль что они не прочитают. А так бы сказал бы им "Огроооомное спасииибо"!!!
Смотрим мой пост в этой теме от 14 Январь 2010, 00:38:59.... так будет понятней
Чего я только не думал (вплоть до абсурда) в чем же у меня дело.
Менял я крестовины сегодня на заднем кардане и тут меня осенило, что скорее всего скорости вращения передних и задних колес при включенном полном приводе не совпадают. Как такое может быть? Скорее всего предыдущий хозяин толи по незнанию, толи в целях экономии заменил главную пару одного из мостов на аналогичную, но с другим передаточным числом((( Наверно поставил то что было...
Когда снял задний кардан специально решил прокатиться на "передке" (без кардана на 4Н). Машинка ведет себя прекрасно. Легко катится и управляется (до этого грешил на дифференциал в переднем мосту)!!!!
Седня еще пообщавшись со спецалистом на эту тему пришли к выводу, что дело все-таки в несовпадении передаточных чисел. Вообщем попал я на замену главной пары скорее всего в переднем мосту((((


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: dima_dima от 30 Сентября 2010, 20:45:02
Извините, но получится у меня не просто сообщение, а гневное письмо предыдущим владельцам моей машинки. Жаль что они не прочитают. А так бы сказал бы им "Огроооомное спасииибо"!!!
Смотрим мой пост в этой теме от 14 Январь 2010, 00:38:59.... так будет понятней
Чего я только не думал (вплоть до абсурда) в чем же у меня дело.
Менял я крестовины сегодня на заднем кардане и тут меня осенило, что скорее всего скорости вращения передних и задних колес при включенном полном приводе не совпадают. Как такое может быть? Скорее всего предыдущий хозяин толи по незнанию, толи в целях экономии заменил главную пару одного из мостов на аналогичную, но с другим передаточным числом((( Наверно поставил то что было...
Когда снял задний кардан специально решил прокатиться на "передке" (без кардана на 4Н). Машинка ведет себя прекрасно. Легко катится и управляется (до этого грешил на дифференциал в переднем мосту)!!!!
Седня еще пообщавшись со спецалистом на эту тему пришли к выводу, что дело все-таки в несовпадении передаточных чисел. Вообщем попал я на замену главной пары скорее всего в переднем мосту((((
Это было обычным делом на УАЗиках, когда ставили задний мост от Волги. Включать передок можно было только в сильной грязи чтобы выползти.
... Вообще-то проверить просто, если задний мост не самоблокируется намертво: поддомкратьте одну сторону, включите перений мост и 1-ю передачу, и считайте обороты переднего и заднего колёс -- совпадут или нет. Если несовпадение небольшое, то для равной линейной скорости на мостах его можно компенсировать разным диаметром передних и задних колёс (например R15/255/65 и R15/255/60)


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: dima_dima от 30 Сентября 2010, 20:52:12
Оказалось не на той ветке вопрос задавал:
Цитировать
Цитата: maremona от 15 Апрель 2010, 12:14:04
Цитировать
Цитата: dima_dima от 12 Январь 2010, 19:52:31
Цитировать
Цитата: maremona от 24 Апрель 2009, 11:44:31
"Кто тебе мешает выдумать порох непромокаемый?" (с)
А какая резина у тебя стоит, Дима-дима? По моим личным ощущениям, Таракан на нормальной резине АТ класса имеет лучшую проходимость, чем Голопопер на такой же резине - за счет умной раздатки и самоблока в заднем мосту. Геометрическая  проходимость, канешно, похуже, но сильно не сказывается.
Баки под пол багажника выпускают в Австралии - найди там кого-нить да и закажи почтой! Хотя, ИМХО, дешевле будет сменить Таракана на Праду...

Я поставил 32" резину на диски R15 при боди-лифте 4 см. Однако начало таскать на колейности. Чтобы этого не было приходится качать шины до 2,6-2,7 атм. На зимней дороге вроде бы сцепление нормальное.
... Тем не менее хотелось бы на зиму колеса такого же внешнего диаметра (~81 см) на диск R16 или R17, чтобы были поуже, шипованые и давление чуть поменьше.
... Раздатка у меня с електроприводом вместо ручки, и это плохо, т.к. отрабатывает она не мгновенно, а с задержкой, которая меняется в зависимости от нагрузки на трансмиссию. Вряд ли это от большого "ума".
... Задний мост -- обычный (надеюсь), т.к. самоблокирующийся опасен на гололеде: положим, что при автоблокировке одно колесо на скорости срывается в буксование, тогда осевой дифференциал блокируется, происходит рывок второго колеса и оно тоже срывается на юз. Машина не управляема

Дружище, не фантазируй! Разберись лучше с принципом работы LSD . Как раз при гололеде он и рулит!
Исправная раздатка TOD реагирует за десятые доли секунды (данные производителя, американской фирмы BORG-Warner, мои ощущения полностью подтверждают  )
От нагрузки (причем теоретической, заложенной в программу) зависит не задержка, а величина момента, передаваемого на передний мост.
Не зря эти раздатки так популярны у джипостроителей...

... Разве в Таракане не жесткое зацепление между задним и передним мостами (если передний включен) ??
Может быть у меня в раздатке какая-то поломка ??
... Задержка выглядит следующим образом:
(1) на ходу  ~ через секунду загарается зеленый индикатор полного привода, а ещё через 1...2 сек появляется ощущене, что передний мост включён.
(2) на месте  тоже ~ через секунду загарается зеленый индикатор полного привода, но если начать трогаться, то сначала задние колёса копнут землю, а уж потом начнут грести оба моста, и машина пойдёт без пробуксовки


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: Алексей(Степанов) от 30 Сентября 2010, 23:22:42
на EST передний привод подключается с небольшой задержкой, она у всех разная, от 1 до 10 секунд, видимо зависит от состояния вакуумных потрохов. пиктограмма, независимо от этого, включается с одинаково небольшим промедлением - не более 1 секунды.
я обычно делаю так:
- если подключаю на остановленной машине, то несколько секунд жду и не газую. если хорошо прислушаться, то момент окончательного подключения даже можно услышать в виде тихого звука типа "тык".
- если подключаю на ходу, то стараюсь на прямом участке и желательно рулем не крутить эти первые секунды. на ходу подключение тоже ощущается в виде легкого рывка в движении.


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: dima_dima от 03 Октября 2010, 11:00:39
на EST передний привод подключается с небольшой задержкой, она у всех разная, от 1 до 10 секунд, видимо зависит от состояния вакуумных потрохов. пиктограмма, независимо от этого, включается с одинаково небольшим промедлением - не более 1 секунды.
я обычно делаю так:
- если подключаю на остановленной машине, то несколько секунд жду и не газую. если хорошо прислушаться, то момент окончательного подключения даже можно услышать в виде тихого звука типа "тык".
- если подключаю на ходу, то стараюсь на прямом участке и желательно рулем не крутить эти первые секунды. на ходу подключение тоже ощущается в виде легкого рывка в движении.
И на стоянке, и на ходу у меня ощущения при вкл переднего моста те же.
... Но ведь должны ещё сработать подключения на колёсах. Они, как я понимаю, срабатывают только при вращении передних полуосей. Т.о., если вкл передний мост на мес те в грязи, то ты сначала дополнительно копнёшь грязь задними  колесами, а уж только потом начнут грести передние.
... В связи с этим вопрос (даже два). Если я остановился с включенным  передним мостом, заглушил мотор, потом вновь завел и трогаюсь, будет ли:
(1) будет ли отключаться и вновь подключаться передний мост в раздатке ??
(2) будут ли отключаться и вновь подключаться колёсные выключатели переднего привода ??


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: Алексей(Степанов) от 04 Октября 2010, 07:09:12
у нас нет колесных выключателей. электромуфта в раздатке и вакуумный клапан в правом приводе.


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: Алексей(Степанов) от 04 Октября 2010, 15:58:55
dima_dima, вот тут (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,3401.msg18830.html#msg18830) HAMMER256 хорошие ссылочки давал


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: леон от 11 Декабря 2010, 23:49:47
В положении 4H повис на большом сугробе. Включил 4L-не помогло. Меня сдёрнул трактор. После этого не выключается пониженная передача,а передний мост отключается и включается нормально. Посоветуйте,что делать. У меня машина 2,9 CRDI,  EST,  МКПП.  С уважением к спецам.  Леон.


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: Baste от 12 Декабря 2010, 02:59:41
В положении 4H повис на большом сугробе. Включил 4L-не помогло. Меня сдёрнул трактор. После этого не выключается пониженная передача,а передний мост отключается и включается нормально. Посоветуйте,что делать. У меня машина 2,9 CRDI,  EST,  МКПП.  С уважением к спецам.  Леон.

При включенном зажигании не заводя двигатель, попробуй повернуть колёсико из "LOW", не забудь нажать сцепление и держать до завершения процесса переключения.  Должно быть слышно очень тихое жужжание моторчика...   если моторчик издает звук длительностью более 3х секунд, и не переключает, то скорее всего причина механическая, типа  поломки вилки...   

Если моторчик молчит, то причина контактно-электрическая или сам моторчик сдох..    В этом случае, если нужно очень срочно выключить понижайку, например, чтобы доехать до  места ремонта, то можно снять моторчик (4 болтика М6)  и попытаться провернуть треугольный  валик пассатижами... 


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: леон от 12 Декабря 2010, 13:14:34
Спасибо,Дмитрий,но необходимы уточнения: 1.У меня нет положения "LOW", есть 2Н,4Н,4L;      2.Есть-ли у меня моторчик? И аналогична-ли моя система включения понижайки той,которую ты имеешь в-виду?  3. Не заглючит-ли после твоих процедур электроника? Извини за дилетантские вопросы.  Леонид. 


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: Алексей(Степанов) от 12 Декабря 2010, 13:50:06
в данном случае low и 4l можно считать почти одно и то же, и электроники там никакой нет (ну почти никакой :) ) все будет в порядке!


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: леон от 12 Декабря 2010, 19:03:41
Ещё раз спасибо Дмитрию и Алексею. Ваши советы и ночь стоянки в тёплом гараже сделали своё дело: понижайка отключилась сразу-же после включения зажигания.


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: Solomon от 26 Марта 2014, 23:27:59
скажите какие трубочки покупать на замену, мои потрескались. размер диаметр и номер, или фирму изготовителя?!


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: Solomon от 29 Марта 2014, 21:25:21
что никто не покупал и не менял трубочки вакума?


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: Семён84 от 07 Мая 2016, 17:50:18
При включенном зажигании не заводя двигатель, попробуй повернуть колёсико из "LOW", не забудь нажать сцепление и держать до завершения процесса переключения.  Должно быть слышно очень тихое жужжание моторчика...   если моторчик издает звук длительностью более 3х секунд, и не переключает, то скорее всего причина механическая, типа  поломки вилки...


У одного товарища на Терракане был случай: электроника все работала, чеков не выдавала, однако пришла зима и оказалось что переднего моста у него нет! Вскрытие раздатки показало, что предыдущий владелец вместо ремонта надлежащего раздатки, просто повыкидывал с нее вилки и собрал и наверное сразу продал!


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: fbv1980 от 09 Мая 2016, 03:18:37
 Solomon, диаметр 4мм, производителя не знаю, но шланги по наружке немного большего диаметра, чем родные.


Название: Re: Раздатка EST
Отправлено: kit67 от 13 Декабря 2016, 22:52:04
Однако суть одна - жесткое зацепление, не допускающее различия угловых скоростей передней и задней осей.
ТОЕ СТЬ Одним словом "жесткая блокировка межосевого диффиринциала"??????