Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
05 Мая 2024, 06:27:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кулаки  (Прочитано 16085 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hihichpok
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2,5
Сообщений: 9

« : 02 Июля 2008, 23:43:48 »

А что это такое кулаки ?Просветите пожалуйста неуча  и как они гнутся Huh?  Может быть у меня тоже погнуты ?!  Как их лечить Huh? 
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #1 : 03 Июля 2008, 00:20:37 »

Поворотный кулак крепится на шаровых опорах подвески.К нему в свою очередь прикреплены тормозной суппорт, тормозной диск, муфта выключения переднего моста.
Говорят у терраканов они слабые и гнутся от сильных ударов подвески.Пр его загибании изменяется кастор(угол продольного наклона), что ухудшает управление машиной и увеличивает износ резины.
а картинке их номера 56710\56720
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #2 : 03 Июля 2008, 12:24:10 »

а я как раз люблю резво запрыгивать на бордюры и перескакивать через лежачих полицейских Sad
а говорили - железный феликс... железный феликс... Smiley
Записан

если что - пишите в личку
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
« Ответ #3 : 21 Июля 2008, 22:58:37 »

И у меня правый кулак. Предложили гнуть (выпрямлять) или новый.
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
« Ответ #4 : 22 Июля 2008, 21:15:08 »

А сколько этот кулак весит (в граммах)?
И будет ли жить выпрямленный?
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
Domian Kortes
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва
Авто: SUV G5 2.2 MT 2008г.
Сообщений: 294
« Ответ #5 : 23 Июля 2008, 09:00:07 »

И у меня правый кулак. Предложили гнуть (выпрямлять) или новый.
Имей в виду, что к стоимости ремонта еще прибавится замена датчиков АБС. Мне их сожгли при выпрямлении кулаков.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #6 : 23 Июля 2008, 09:20:16 »


Имей в виду, что к стоимости ремонта еще прибавится замена датчиков АБС. Мне их сожгли при выпрямлении кулаков.
[/quote]

Дим, а что кулак  горелкой грели? Так это получается металл отпускается...он же мягче становится. Кулак опять погнуться может.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #7 : 23 Июля 2008, 09:29:54 »

Чугуний не сильно "отпускается"

правка кулака - временная мера... я практически дозрел до замены - 10тыр. стоит, падла.
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
Domian Kortes
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва
Авто: SUV G5 2.2 MT 2008г.
Сообщений: 294
« Ответ #8 : 23 Июля 2008, 09:43:14 »

Дим, а что кулак  горелкой грели? Так это получается металл отпускается...он же мягче становится. Кулак опять погнуться может.
Получается что так. Но пока, кроме сгоревших датчиков АБС негативных последствий не наблюдается.
Не очень нравится, что руль невнятно болтается в центральном положении, но как я понял это у всех так? или нет?
Записан
Carguru
новичок Offline Offline

Сообщений: 12

« Ответ #9 : 23 Июля 2008, 09:48:06 »

Дим, а что кулак  горелкой грели? Так это получается металл отпускается...он же мягче становится. Кулак опять погнуться может.
Получается что так. Но пока, кроме сгоревших датчиков АБС негативных последствий не наблюдается.
Не очень нравится, что руль невнятно болтается в центральном положении, но как я понял это у всех так? или нет?
А ты ступицы давно подтягивал???
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #10 : 23 Июля 2008, 09:52:19 »

 руль невнятно болтается в центральном положении, но как я понял это у всех так? или нет?
[/quote]

Скорей всего надо чуток редуктор рулевой подтянуть, зазорчик убрать. Я пару дней повернул регулировочный болтик буквально до первого ощутимого упора, все перестал болтаться в центральном положении...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
DonkeyK
новичок Offline Offline

Авто: Терракуша 2,5
Сообщений: 15

« Ответ #11 : 23 Июля 2008, 09:57:16 »

А что за болтик и где он находится ?Подскажите ПЛЗ
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #12 : 23 Июля 2008, 09:59:31 »

редуктор я подтягивал..даже перетянул!Проблему этим НЕ РЕШИЛ!!!!хотел вернуть всё в исходное положение..хммм..да за месяц интенсивной езды вернулось всё само((ХЗ мож так надо..но редуктор помоему надо постаратся чтоб убить..
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Domian Kortes
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва
Авто: SUV G5 2.2 MT 2008г.
Сообщений: 294
« Ответ #13 : 23 Июля 2008, 11:33:14 »

А ты ступицы давно подтягивал???
Я одновременно менял ступичный подшипник.

Ну так где там этот болтик расположен на редукторе?
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #14 : 23 Июля 2008, 11:46:08 »

"Ну так где там этот болтик расположен на редукторе?"
Димон, открываешь копот, смотришь на рулевой вал, он входит в редуктор. Сверху редуктора ввинченный в него болтик под отвертку с контргайкой. Отпускаешь гайку и отверткой (при прямых колесах) убираешь зазорчик в червячной передаче. Главное не перетянуть, руль тугой будет. (все как в Жигуле)
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 27.