Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
15 Мая 2024, 03:15:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шноркель  (Прочитано 311354 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #435 : 11 Сентября 2012, 20:26:24 »

без колхоза не сделать, а так не хочется ... я всёже буду бачок новый мутить, на крайняк заказать можно, сварят\спаяют какойнужно с креплениями

паджероводы вообще его переносят под радиаторною решётку. действительно что место мало чтоли Smiley
Почти все укомплектовал. Как смонтирую неспешно, выложу. Колхоз будет отменный, такого и не снилось. Все должно быть только бюджетно, времена нынче такие.

По аккуратнее с выражениями. Читай п.14 правил. Твоё слово заменил на выделенное. С уважением, мод. Noks1.
Записан
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #436 : 12 Сентября 2012, 04:11:45 »

Вообще тема *figase*!!! корешь на эскудо на своём форуме показал!! там шноркель вживлён в стойку крыши и покрашен под цвет кузова!!! афуфенно смотрится
http://4x4.primorye.ru/vehicle.aspx?id=111&stype=0&sid=0&page=2&AspxAutoDetectCookieSupport=1
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #437 : 12 Сентября 2012, 08:06:47 »

Здесь вариант красивый, ниче не скажешь.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #438 : 12 Сентября 2012, 10:09:54 »

Бачок обходить не надо. Главное войти в подкапотное пространство между АКБ и блоком предохранителей. Далее надо подобрать фланец с выпуском для нового входа в нижнюю часть корпуса фильтра со стороны АКБ. Штатное отверститие просто глушится на ваше усмотрение. Подсоединять резиновой гофрированной трубой требуемого сечения( на герметике) от выхода с подкрылка  к новому входу в корпус фильтра. Все сложное, так просто. А Бондычу респект, он первый зачал.

ИМХО: Думаю это очень сложный по выполнению вариант...я к нему присматривался. Надо либо АКБ, либо блок предохранителей переносить... это большой гимор. Лучше всё же зайти в корпус воздухана в штатном месте.

Я пока не вскрывал подкрылок, но склоняюсь к тому, что раз уж мешает под крылом колено заливной горловины, то проще перенести в другое место именно заливную горловину... сам бачок остаётся на месте.  Ну а трубопровод  под крылом к бачку всегда можно сколхозить из сантехнического пластика.
Отрезать сверху бочка трубку-колено. образовавшуюся дырку заделать холодной сваркой по пластмассе...новый  вход заливного трубопровода сделать сбоку бачка... Сама горловинка с крышечкой, куда льём омывайку переносится в другое место.
Это пока мысли... Когда увижу подкрыльное пространство и бачок - решение придёт само собой...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #439 : 12 Сентября 2012, 10:19:33 »

что раз уж мешает под крылом колено заливной горловины, то проще перенести в другое место именно заливную горловину... сам бачок остаётся на месте.
Не горловина мешает, а выступ отмеченный стрелкой. Так что остается только убирать бачок в другое место или ставить цилиндрический(такой как идет в комплекте со шноркелем SAFARY
Записан



БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #440 : 12 Сентября 2012, 10:28:50 »


Для этой детали - трубы (что на картинке выше всего) этот выступ может и мешает...
Но этой овальной трубы-воздуховода всё равно не хватит чтобы дотянуться от "хобота" до дырки на корпус воздухана.
В месте этого выступа (что показан стрелкой) как раз и нарастить трубу к примеру пластмассовой гофрой... нагреть гофру и вдавить этот выступ в гофру.
Чем не решение?

ПыСы: сходил посмотрел ещё раз с фанариком в подкрыльное пространство... А что нам мешает этот выступ срезать и заделать дырку, образовавшуюся в бачке?
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #441 : 12 Сентября 2012, 11:30:01 »

А что нам мешает этот выступ срезать и заделать дырку, образовавшуюся в бачке?
По большому счету ничего. Но лучше поставить бачок от ТАЗа под бампер. Мое мнение, что такой колхоз будет уместнее. На многих иномарках бачок именно там установлен. Вот так например.
Записан



Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #442 : 12 Сентября 2012, 12:45:48 »

И так уже есть три варианта. 
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #443 : 16 Сентября 2012, 17:23:19 »

Докладываю мои изыскания по поводу шноркеля от Паджеры-3:
Сегодня выдалось свободное воскресенье... решил заняться установкой шноркеля. pressa
Для начала съездил по магам и рынкам и прикупил то, что по моему умозрению пригодится для установки комплекта шнорка от Паджеры-3 на Терракан.

Начал со снятия подкрылка (хорошо что не со сверления дырки в крыле! havau) , чтобы увидеть как бы поле деятельности.

И понял что комплект шноркеля Паджеры-3 вживить в мой авто без глЫбочайшего "колхоза" не получится...
И вот почему:
Снял бачок омывателя, который оказывается занимает всё подкрыльное простанство.
 Окончательно убедился - места нет вообще для трубы-колена даже без бачка!
 Легко  поставить этот шноркель  не получится.... *kakbaran*




ПРОБЛЕМЫ что я понял:
-На пути будущего воздуховода от выхода из хобота до входа в воздухоочеститель стоит бочок.. большен места нет.

-из комплекта шнорка Паджеры-3 колено-подкрыльный воздуховод вообще не влазить в подкрыльное пространство даже без бачка омывателя.

Много смотрел-мерял.  pressa

ВЫВОДЫ что сделал для себя  от разбора и осмотра подкрыльного пространства:
1. Из комплекта Паджеры-3 пригодится только сам хобот (что покрасил).
2. Бачок омывателя по любому нужно переносить ( думаю под передний бампер посредине). Не исключено, что придётся ставить бачок омывателя с 2-мя моторчиками-помпами от другого авто.
3. Поскольку пространство под крылом от хобота шноркеля совсем маленькое и использование всяких уголков-труб невозможно (в .ч. и трубы из комплекта) в качестве воздуховода под крылом надо использовать обыкновенный  прямоугольный пластиковый плоский короб для электромонтажа... чем площе и шире тем лучше. (дабы не уменьшать проходимость воздуха)...
 Короб загерметизировать.
4. Вариант от Вован-Смол однозначно не прокатит.... Потому что от выхода из хобота невозможно в подкрыльном пространстве поставить трубу-угол на 90 гр. (та что из комплекта и то не входит).

Поскольку не было остальных деталей для колхоза (короба..трубок...проводов  и т.д.)  собрал всё обратно...
Заодно подкрыльное пространство обработиал антигравием...
Бум дальше готовиться.. *kuzkinamat*

Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #444 : 16 Сентября 2012, 17:31:09 »

Мужики прошу сильно не пинать. Нет сил читать всю тему с начала. Вот тут инфа попалась про шнорк от МП2 его рассматривали? http://tuningoff.ru/shnorhel-mitsubishi-pajero-montero-p-13427.html или он только на галлоперы подойдет? Если это баян, маякните, пост удалю.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #445 : 16 Сентября 2012, 17:44:39 »

Noks1,.. В эту тему наскоком ниЗЗяяя... По любому в "молоко" попадёшь..
В этой теме жить надА!...
Тогда хоть что-то станет ясно...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #446 : 16 Сентября 2012, 17:50:43 »

Alex007 (БОНДЫЧ), вас понял шеф. Я чисто из гуманных побуждений, хочется помочь сообществу. А про плоский короб даю наводку. Делал воздуховод от вытяжки на кухне из такого, в Леруа мерлен продается разных размеров. Там же и переходники с квадрата на круг есть на него Wink
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #447 : 16 Сентября 2012, 17:52:40 »

Alex007 (БОНДЫЧ)  - не стоит опускать руки!!! Можно попробовать уголки для обхода всех преград - сантехнические. Они и плавятся неплохо и режутся и имеют уплотнительные манжеты. (Я такой расклад предвидел и потому изначально задавал вопросы).
Записан
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #448 : 16 Сентября 2012, 18:21:35 »

Бондыч, докладываю: у Нивы на 2 мотора, квадратный бачек, емкость литра 3. У 10 модели ваз тоже 2 мотора, но форма специфическая, надо смотреть. Ну и всякие трубки-переходники на омыватель тоже российские можно брать-подгонять.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #449 : 16 Сентября 2012, 18:28:06 »

Кстати, дядь Саш! У меня спереди-справа (над рулевым редуктором) стоит Вебаста. У Вас там место свободное. Может туда бачек?
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Страниц: 1 ... 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 ... 40   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.13 секунд. Запросов: 26.