Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.5 => Тема начата: Pavel Perm от 15 Марта 2011, 10:23:27



Название: Компрессия! как быть?
Отправлено: Pavel Perm от 15 Марта 2011, 10:23:27
измеряли сегодня компрессию на 1.3.4 цилиндрах по 30 а на втором 15 где то около 20. залили масло в цилиндр замеряли стало выше до 25, как быть что делать посоветуйте!?


Название: Re: Компрессия! как быть?
Отправлено: Валерий(69) от 15 Марта 2011, 11:46:00
Pavel Perm, Это скорее всего задир на цилиндре. Гильза на этом двигателе меняется. Надо вскрывать.


Название: Re: Компрессия! как быть?
Отправлено: Pavel Perm от 15 Марта 2011, 14:23:29
на сколько может выйти ремонт и запчасти? и можно все это сделать не снимая двигатель


Название: Re: Компрессия! как быть?
Отправлено: Валерий(69) от 15 Марта 2011, 14:53:11
Не знаю. Вот тут можешь ознакомится с механической частью http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=view;down=92 (http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=view;down=92)


Название: Re: Компрессия! как быть?
Отправлено: frezer от 15 Марта 2011, 15:47:17
Движок в этом случае придется снимать.Стоимость ремонта скажут в мастерской,после дефектовки будет видно,что менять и на сколько прикупить запчастей.Вот такой примерно расклад.


Название: Re: Компрессия! как быть?
Отправлено: Pavel Perm от 15 Марта 2011, 16:11:48
вот попал. лучше продать тогда..........


Название: Re: Компрессия! как быть?
Отправлено: frezer от 15 Марта 2011, 16:31:35
Pavel Perm,
Не надо отчаиваться,съезди к мастерам,кто занимается ремонтами движков.Пообщаешься и сделаешь окончательный вывод.
Продать всегда успеешь,а хорошо откапиталенный движок тебе послужит еще очень долго.Эти двигатели очень даже ремонтнопригодны,сложного ничего нет.


Название: Re: Компрессия! как быть?
Отправлено: САК от 15 Марта 2011, 16:44:31
вот вот мож колечки залегли или клапана проверь сделай раскосовку колец я на бензинке делал оч. помогло . ведь чтоб задрать гильзу надо перегреть движок было или нет.


Название: Re: Компрессия! как быть?
Отправлено: Pavel Perm от 15 Марта 2011, 16:53:17
дак клапана мне кажется нормальные, маслом же проверяли, и еще сапун гонит не много масла и турбина просто выкидывает егоооо короче весь букет


Название: Re: Компрессия! как быть?
Отправлено: Валерий(69) от 15 Марта 2011, 17:05:32
Pavel Perm, Через сапун выкидывает из-за этого цилиндра, может кольца залегли или лопнуло.


Название: Re: Компрессия! как быть?
Отправлено: frezer от 15 Марта 2011, 17:08:18
Я свой стал капиталить когда в одном цилиндре компрессия упала до 18 и через щуп стало выдавливать масло.Был задир на этом цилиндре.Расточили под ремонтный размер.Кольца на дизеле нет смысла раскоксовывать,они не коксуются.

Сообщения объединены: 15 Марта 2011, 17:10:19
Нагар на клапанах может быть,можно притереть!


Название: Re: Компрессия! как быть?
Отправлено: Валерий(69) от 15 Марта 2011, 17:17:19
Чего гадать то... Снять голову, если задир есть, то его видно будет.


Название: Re: Компрессия! как быть?
Отправлено: MOH532 от 15 Марта 2011, 18:23:16
Pavel Perm Не спеши снимать и всё там разбирать! В первую очередь, отрегулируй клапана. Там на все по 0.25. Затем заведи и прогрей двигатель. Потом на горячем выкрути свечу накала на этом цилиндре, далее залей лавр или керосин (грамм 100-150) , закрути свечу накала и дай покиснуть всю ночь. Утром заведи двигатель, прогрей. Слей всё масло, залей свежее, замени м/фильтр. Покатайся с недельку и потом заново проверь компрессию. (Если было залегание - компрессия восстановится).  


Название: Re: Компрессия! как быть?
Отправлено: Валерий(69) от 15 Марта 2011, 19:17:04
Керосин ничего не даст. У него свойства проникающие, но не разрушающие нагар. В упрощенном варианте используют керосин и ацетон в равных пропорциях. Можно проверить еще распыл на форсунке этого цилиндра, если он в норме, то закоксовывания колец не будет.


Название: Re: Компрессия! как быть?
Отправлено: Bakser от 15 Марта 2011, 19:28:32
вот вот мож колечки залегли или клапана проверь сделай раскосовку колец я на бензинке делал оч. помогло . ведь чтоб задрать гильзу надо перегреть движок было или нет.

на дизельных двигателях кольца как проавило не залегают если не лить совсем уж поленку

Сообщения объединены: 15 Марта 2011, 19:39:34
на дизельных двигателях кольца как правило не залегают \если не лить совсем уж поленку\

в этом году менял ГБЦ и гильзу на одном цилиндре /опустилась на 1 см из-за перегрева/. На 202т. км вся ЦПГ была в хорошем состоянии. Цена гильзы окло 1300 руб, можно ставить от 4D56T. Рассточка 1000 руб., кольца 1600 руб. от 4D56T. Так же поменял все вклыдыши, распредвал и все РТИ. За переборку отдал 12000 руб. Турбина до и после ремонта не много подкидывает масла в интеркулер, но это на протяжении 3 лет идет, внимание не обращаю, т.к. масло от замены до замены не уходит /10000 км. TITAL9000 5W40 синтетика лето/зима.


Название: Re: Компрессия! как быть?
Отправлено: Pavel Perm от 16 Марта 2011, 13:38:02
а ГБЦ вообще ремонтопригодна???


Название: Re: Компрессия! как быть?
Отправлено: Валерий(69) от 16 Марта 2011, 15:38:40
Pavel Perm, Если ее не скривило и трещин нет, то пригодна.