Название: Компрессия! как быть? Отправлено: Pavel Perm от 15 Марта 2011, 10:23:27 измеряли сегодня компрессию на 1.3.4 цилиндрах по 30 а на втором 15 где то около 20. залили масло в цилиндр замеряли стало выше до 25, как быть что делать посоветуйте!?
Название: Re: Компрессия! как быть? Отправлено: Валерий(69) от 15 Марта 2011, 11:46:00 Pavel Perm, Это скорее всего задир на цилиндре. Гильза на этом двигателе меняется. Надо вскрывать.
Название: Re: Компрессия! как быть? Отправлено: Pavel Perm от 15 Марта 2011, 14:23:29 на сколько может выйти ремонт и запчасти? и можно все это сделать не снимая двигатель
Название: Re: Компрессия! как быть? Отправлено: Валерий(69) от 15 Марта 2011, 14:53:11 Не знаю. Вот тут можешь ознакомится с механической частью http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=view;down=92 (http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=view;down=92)
Название: Re: Компрессия! как быть? Отправлено: frezer от 15 Марта 2011, 15:47:17 Движок в этом случае придется снимать.Стоимость ремонта скажут в мастерской,после дефектовки будет видно,что менять и на сколько прикупить запчастей.Вот такой примерно расклад.
Название: Re: Компрессия! как быть? Отправлено: Pavel Perm от 15 Марта 2011, 16:11:48 вот попал. лучше продать тогда..........
Название: Re: Компрессия! как быть? Отправлено: frezer от 15 Марта 2011, 16:31:35 Pavel Perm,
Не надо отчаиваться,съезди к мастерам,кто занимается ремонтами движков.Пообщаешься и сделаешь окончательный вывод. Продать всегда успеешь,а хорошо откапиталенный движок тебе послужит еще очень долго.Эти двигатели очень даже ремонтнопригодны,сложного ничего нет. Название: Re: Компрессия! как быть? Отправлено: САК от 15 Марта 2011, 16:44:31 вот вот мож колечки залегли или клапана проверь сделай раскосовку колец я на бензинке делал оч. помогло . ведь чтоб задрать гильзу надо перегреть движок было или нет.
Название: Re: Компрессия! как быть? Отправлено: Pavel Perm от 15 Марта 2011, 16:53:17 дак клапана мне кажется нормальные, маслом же проверяли, и еще сапун гонит не много масла и турбина просто выкидывает егоооо короче весь букет
Название: Re: Компрессия! как быть? Отправлено: Валерий(69) от 15 Марта 2011, 17:05:32 Pavel Perm, Через сапун выкидывает из-за этого цилиндра, может кольца залегли или лопнуло.
Название: Re: Компрессия! как быть? Отправлено: frezer от 15 Марта 2011, 17:08:18 Я свой стал капиталить когда в одном цилиндре компрессия упала до 18 и через щуп стало выдавливать масло.Был задир на этом цилиндре.Расточили под ремонтный размер.Кольца на дизеле нет смысла раскоксовывать,они не коксуются.
Сообщения объединены: 15 Марта 2011, 17:10:19 Нагар на клапанах может быть,можно притереть! Название: Re: Компрессия! как быть? Отправлено: Валерий(69) от 15 Марта 2011, 17:17:19 Чего гадать то... Снять голову, если задир есть, то его видно будет.
Название: Re: Компрессия! как быть? Отправлено: MOH532 от 15 Марта 2011, 18:23:16 Pavel Perm Не спеши снимать и всё там разбирать! В первую очередь, отрегулируй клапана. Там на все по 0.25. Затем заведи и прогрей двигатель. Потом на горячем выкрути свечу накала на этом цилиндре, далее залей лавр или керосин (грамм 100-150) , закрути свечу накала и дай покиснуть всю ночь. Утром заведи двигатель, прогрей. Слей всё масло, залей свежее, замени м/фильтр. Покатайся с недельку и потом заново проверь компрессию. (Если было залегание - компрессия восстановится).
Название: Re: Компрессия! как быть? Отправлено: Валерий(69) от 15 Марта 2011, 19:17:04 Керосин ничего не даст. У него свойства проникающие, но не разрушающие нагар. В упрощенном варианте используют керосин и ацетон в равных пропорциях. Можно проверить еще распыл на форсунке этого цилиндра, если он в норме, то закоксовывания колец не будет.
Название: Re: Компрессия! как быть? Отправлено: Bakser от 15 Марта 2011, 19:28:32 вот вот мож колечки залегли или клапана проверь сделай раскосовку колец я на бензинке делал оч. помогло . ведь чтоб задрать гильзу надо перегреть движок было или нет. на дизельных двигателях кольца как проавило не залегают если не лить совсем уж поленку Сообщения объединены: 15 Марта 2011, 19:39:34 на дизельных двигателях кольца как правило не залегают \если не лить совсем уж поленку\ в этом году менял ГБЦ и гильзу на одном цилиндре /опустилась на 1 см из-за перегрева/. На 202т. км вся ЦПГ была в хорошем состоянии. Цена гильзы окло 1300 руб, можно ставить от 4D56T. Рассточка 1000 руб., кольца 1600 руб. от 4D56T. Так же поменял все вклыдыши, распредвал и все РТИ. За переборку отдал 12000 руб. Турбина до и после ремонта не много подкидывает масла в интеркулер, но это на протяжении 3 лет идет, внимание не обращаю, т.к. масло от замены до замены не уходит /10000 км. TITAL9000 5W40 синтетика лето/зима. Название: Re: Компрессия! как быть? Отправлено: Pavel Perm от 16 Марта 2011, 13:38:02 а ГБЦ вообще ремонтопригодна???
Название: Re: Компрессия! как быть? Отправлено: Валерий(69) от 16 Марта 2011, 15:38:40 Pavel Perm, Если ее не скривило и трещин нет, то пригодна.
|