Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
08 Мая 2024, 04:03:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Типы АКБ для наших двигателей  (Прочитано 381735 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #420 : 25 Декабря 2012, 22:07:08 »

В наших условиях любой аккум больше 4-5 лет не ходит... Я обычно меняю раз в три года... Надежнее так! У вас там условия потепличнее!  Wink Grin
Лампочки везде одинаково светят  Grin.Пару раз оставил в салоне свет,да пришел через день-минус Адин год  *rzhu*
Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #421 : 25 Декабря 2012, 22:10:39 »

Лампочки везде одинаково светят  .Пару раз оставил в салоне свет,да пришел через день-минус Адин год
У кислотников, при таких условиях эксплуатации, минус год за ДВа идёт *rzhu*
Записан
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #422 : 07 Января 2013, 17:14:54 »

Интересную, доходчивую статейку нашел по обслуживанию(правильной зарядке) АКБ.
http://ydoma.info/avtomobil-kak-zaryadit-akkumulyator.html
.....
Порядок зарядки автомобильного аккумулятора зарядным устройством

Перед зарядкой снятый с автомобиля аккумулятор необходимо очистить от грязи и протереть его поверхности, для удаления кислотных остатков, водным раствором соды. Если кислота на поверхности есть, то водный раствор соды пениться. Если аккумулятор имеет пробки для заливки кислоты, то все пробки нужно выкрутить, для того, что бы образующиеся при зарядке в аккумуляторе газы могли свободно выходить. Обязательно нужно проверить уровень электролита, и если он меньше требуемого, долить дистиллированной воды.

Согласно теории, заряжать аккумулятор можно током, не хватающей ему емкости до полной зарядки. То есть, если аккумулятор имеет емкость 50 ампер часов и заряжен на половину, то в первый момент заряда можно установить ток 25А и с каждой минутой его уменьшать, вплоть до нуля при полной зарядке. На таком принципе работают некоторые автоматические зарядные устройства, позволяющие всего за несколько часов полностью зарядить автомобильный аккумулятор. Но такие зарядные устройства очень дорогие. Да и необходимость в таком зарядном устройстве не возникнет, если зарядить аккумулятор заблаговременно.

Хотя некоторые зарядные устройства позволяет выполнять зарядку в полуавтоматическом режиме, я все же предпочитаю заряжать аккумулятор в ручном режиме. Как правило, аккумулятор разряжен не более чем на половину, поэтому зная его емкость, не сложно рассчитать время заряда. Например, для 50 амперного аккумулятора, для полной его зарядки нужно подать, с учетом потерь ток 30 ампер/час. Выставляю ток заряда 3А, и через 10 часов аккумулятор будет полностью заряжен. Для гарантированной полной зарядки аккумулятора, если позволяет время, можно установить ток 0,5А и в таком режиме продолжить заряжать аккумулятор на сколько позволит время. Для автомобильных аккумуляторов большой емкости такой ток заряда безопасен.

Если время поджимает, то можно сначала заряжать аккумулятор током, допустим, 8А в течении трех часов, а затем ток уменьшить до 6А и заряжать еще час. Аккумулятор будет заряжен всего за 4 часа. Но, все, же оптимальным режимом для зарядки является небольшой ток, 2-3А. При таком токе исключается перезарядка и перегрев аккумулятора, которые сильно сокращают его срок службы. Все хитроумные способы заряда для уменьшения сульфатации пластин аккумулятора, как показывает практика, не более чем теория. Если режим работы аккумулятора соблюдается (не допускается полного разряда или перезаряда), качественный кислотный аккумулятор прослужит 3-5 лет, в лучшем случае семь.
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #423 : 07 Января 2013, 17:23:40 »

Купите себе электронный Телвин и все проблемы решены. Сам анализирует и знает что когда и сколько. Все типы аккумов поддерживает, компактен очень, мало весит. Из недостатков только один: вентилятор сильно очень шумит, когда он поднапрягается для зарядки. Есть на нем и ускоренная зарядка для экстренных случаев. Заряжает оччень качественно, правда, если аккумулятор более чем наполовину разряжен, то эта самая качественная зарядка никак меньше 1,5-2 суток не получается. Попользовался - очень понравилось (не реклама).
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #424 : 07 Января 2013, 20:07:54 »

... Из недостатков только один: вентилятор сильно очень шумит, когда он поднапрягается для зарядки...то эта самая качественная зарядка никак меньше 1,5-2 суток не получается...
Ну ведь не в квартире и пользуешь,пусть шумит,если для дела нуно.А то что долго,дык зато аккуму гут!Мне вАще не нра все эти суперчарджеры,которы за пол-тора часа заряжают.Я и для домашних целей для AA и AAA тоже долгий GP пользую,зато аккумы дольше живут.
Записан
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #425 : 08 Января 2013, 08:55:27 »

Ну ведь не в квартире и пользуешь
Гаража нет, именно в квартире и пользую. На кухне под форточкой.
Записан
terrik
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: Land Cruiser 100 трактор
Город: Воронеж
Сообщений: 620

Игорь
« Ответ #426 : 10 Января 2013, 17:54:32 »

народ, а что за чудеса: зарядил аккум,поставил ездил пару дней нормально,потом началось,а именно: при поворачивании ключа горит спиралька потом гаснет дальше хоп челчок и все, но если не ждать эту спиральку пока погаснет то заводится--что за фигня??
Записан
terrik
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: Land Cruiser 100 трактор
Город: Воронеж
Сообщений: 620

Игорь
« Ответ #427 : 10 Января 2013, 17:58:58 »

на улице -40, в гараже -25, сегодня отогрею аккум, да забыл еще одно главное: акум вроде не обслуживаемый ( это я теперь знаю) полез я в него, пытался открыть показавшуюся мне крышкой планку и теперь оттуда протекает видимо электролит,замазка герметиком не помогла ,он превращается в кашу, я понимаю что выгляжу как даун, но что же делать все-таки???
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #428 : 10 Января 2013, 19:00:28 »

превращается в кашу, я понимаю что выгляжу как даун, но что же делать все-таки???
на эпоксидку, поксипол и т.д.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #429 : 10 Января 2013, 19:10:07 »

на эпоксидку, поксипол и т.д.

я вот так пробовал, что то "не прилипло", может не так делал... а аккумуляторщик потом заклеил корпус, вроде "горячим клеем", может знаете, как шприц, 220Вт.
Записан

120000т.км.
Multik
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Авто: 3.5 AT TOD BFG 2005 Lift
Город: Архангельск
Сообщений: 273

Виталик
« Ответ #430 : 16 Января 2013, 18:28:07 »

Забыл отписаться, взял ТИТАН ЕВРО Сильвер110 Ач. - 950 А. - 5360 р.
Будем тестировать!
Пришлось немного доработать место и всё гуд.
Спасибо всем за помощь в выборе, PuzA, в частности.
Записан

Был Terr 2.9 MT TOD LSD 2004 г.
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #431 : 16 Января 2013, 19:18:11 »

Продырявил по своей дури аккумулятор. Клеил паяльником-не помогло. Герметиком сверху мазал-тоже. Термопистолетом-отскакивает. Так и отдал другу. Так что на термопистолет сильно не надейтесь. Раньше знаю клеили пенопластом в ацетоне растворенном.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
terrik
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: Land Cruiser 100 трактор
Город: Воронеж
Сообщений: 620

Игорь
« Ответ #432 : 10 Февраля 2013, 16:13:31 »

Почитал ветку и не сильно понятно если 115 А и пусковой 850--можно его покупать? (выбор не велик) другие 95 и 830  остальные 100 с пусковым 750? посоветуйте
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #433 : 10 Февраля 2013, 18:42:00 »

terrik,95 Бош сильвер,Азия и будет всё нормально,неча генератор перегружать...
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #434 : 10 Февраля 2013, 21:06:38 »

terrik,95 Бош сильвер,Азия и будет всё нормально,неча генератор перегружать...
Только рассчитывай через пару-тройку(max) лет его опять на замену.
Записан
Страниц: 1 ... 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 26.