Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
08 Мая 2024, 20:36:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 114   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На что я бы поменял своего Таракашку????  (Прочитано 856755 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #240 : 18 Февраля 2010, 14:15:37 »

это может случиться с любой машиной, и зависит конечно и от владельца, но... Smiley
http://www.lenta.ru/news/2009/12/23/advert/
Записан

если что - пишите в личку
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2170

Сергей
« Ответ #241 : 18 Февраля 2010, 14:25:16 »

Warlock, по отзывам знакомых "лесник" весьма хрупок и дорог в эксплуатации. На Дальнем Востоке вообще субару не жалуют, по причине малой надёжности, хотя у них там родные праворукие японки!
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #242 : 18 Февраля 2010, 14:55:42 »

pei44, да я даже не так к форику, как к Оутбэку тянусь. Динамики в терре для меня мало. Вообще, когда покупал 3.5 думал: "Ща сяду, дам тапку в пол и порву всех нах..." Хе-хе, облом пришел сразу. Несмотря на почти 200 лошадок, разгон очень жидкий. А начинаешь давить - жрет как сцуко. Для сравнения катался на FX35 друга - совершенно другие ощущения! Бензин такой же 92, объем аналогичный, а вот кушает гораздо меньше. На FX  я по городу в 18 литров укладывался, на своем же 22-24. Так что вот так.

Кстати, на Аутбэке клиренс 20 см, т.е. практически как у нас Smiley
Записан

С уважением, Александр
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #243 : 18 Февраля 2010, 17:09:44 »

pei44, да я даже не так к форику, как к Оутбэку тянусь. Динамики в терре для меня мало. Вообще, когда покупал 3.5 думал: "Ща сяду, дам тапку в пол и порву всех нах..." Хе-хе, облом пришел сразу. Несмотря на почти 200 лошадок, разгон очень жидкий. А начинаешь давить - жрет как сцуко. Для сравнения катался на FX35 друга - совершенно другие ощущения! Бензин такой же 92, объем аналогичный, а вот кушает гораздо меньше. На FX  я по городу в 18 литров укладывался, на своем же 22-24. Так что вот так.

Кстати, на Аутбэке клиренс 20 см, т.е. практически как у нас Smiley
Странно что "другие ощущения", вроде как по паспорту время разгона до сотни меньше 10 сек....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #244 : 18 Февраля 2010, 17:17:04 »

Staska, может и меньше 10, но финик это совсем другое. Естессно, сравнивать Териика и FX нельзя, очень уж для разных целей авто, но всё равно - после покупки я немного обломался. К расходу топлива был готов, но, честно говоря, ожидал я большего.
Записан

С уважением, Александр
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #245 : 18 Февраля 2010, 18:03:41 »

Warlock,джип не для отжига,а спокойной неспешной езды.СУБАРУ ГТРвот счастье.
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2170

Сергей
« Ответ #246 : 18 Февраля 2010, 18:13:30 »

Warlock, ты к стати не первый кто разочаровался в бензиновом террике. Осенью покупал колёса у парня, он после крузака сотки купил террика зажигалку, поездил какоето небольшое время и продал, непонравилась динамика. Про дизель 2.9 174 л/с могу сказать, что разгон, то что надо, только резину нужно соответствующую и зад немного загрузить.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #247 : 18 Февраля 2010, 18:33:13 »

если менять,только кукурузера 80.остальные на уровне терика,я имею в виду проходимцев. даже 100 и 200 крузаки это городские пижоны.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #248 : 18 Февраля 2010, 18:47:16 »

Warlock, ты к стати не первый кто разочаровался в бензиновом террике. Осенью покупал колёса у парня, он после крузака сотки купил террика зажигалку, поездил какоето небольшое время и продал, непонравилась динамика. Про дизель 2.9 174 л/с могу сказать, что разгон, то что надо, только резину нужно соответствующую и зад немного загрузить.
Я не понимаю:
на 2.9 разгон до 100 13.7 секунды по паспорту, ну резина побольше - пусть 12-13 сек.
на 3.5 - 9.4 секунды. Разница более чем ощутима.
На FX35 не знаю сколько, ну пусть 8 сек. По сравнению с 9.4 секунды - разница ни о чем.
Может просто автомат тупит? Может что-нить "загажено" и нет паспортной динамики???

ПАРДОН: на рестайле 2.9 наверняка время по меньше будет....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #249 : 18 Февраля 2010, 19:26:04 »

Staska, на инфинити АКПП вариатор....просто террик тяжёлый
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #250 : 18 Февраля 2010, 20:21:16 »

еще не забывайте:
на инфинити 3.5 - свежайший мотор, инфинити их от поколения к поколению надфилем шлифует и новой электроникой пичкает
на террике 3.5 - разработка MMC 1994 года... возможно в HMC его тоже немного взбодрили к 2000-2001 году, но не думаю что в уме держали сделать спорткар

однако это мне не помешало на своем 2.5 обогнать инфинити... когда мы ехали по заколдобистому полю Smiley
Записан

если что - пишите в личку
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #251 : 18 Февраля 2010, 21:48:25 »

Да что там инфинити. У соренты 3.3 кажись 245 лошадей. 
Записан

С уважением, Алексей
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #252 : 19 Февраля 2010, 09:12:58 »

pei44, не могу сказать, чтобы я разочаровался в бензинке. После владения дизелем я понял, что это не совсем моё. Тарахтение и вибрация угнетают. Бензин самое то + никаких проблем с топливной. Но повторюсь, при таком объеме и расходе ожидал немного большей прыти. Может просто крутящего момента не хватает, вроде он за динамику отвечает? А вообще, у террика есть один самый сладкий момент - он нереально дешевый! Smiley Это сглаживает все недостатки)

Кстати, специально для владельцев 2.9. Такой же сейчас у моего товарища. Катался на нем не раз. Бензин ощутимо быстрее.
Записан

С уважением, Александр
Mark
новичок Offline Offline

Авто: BMW X5 3.0D, 2004
Город: Разметелево, Ленинградская область
Сообщений: 15
« Ответ #253 : 11 Марта 2010, 00:04:41 »

если менять,только кукурузера 80.остальные на уровне терика,я имею в виду проходимцев. даже 100 и 200 крузаки это городские пижоны.

самое мягкое, что можно ответить, так это то, что вы высказали совершенно неверное мнение, никак не подкреплённое собственным опытом хотя бы пробной поездки на TLC100 и TLC200, не говоря уж об эксплуатации этих автомобилей

LandCriuser всех поколений - это непревзойдённый полноразмерный 4х4!
полноценного конкурента этой машине просто нет

в первом номере "Ревю" за этот год есть очень хорошая статья
рекомендую почитать

единственный минус TLC100 TD для меня заключается в том, что он более чем в два раза дороже купленного мною Терра..
Записан

R Tape loading error.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #254 : 11 Марта 2010, 10:35:11 »

Mark, то что это товаришь мягко говоря высказывает лично своё мнение в разрез бытующим это не новость,уже научились не обращать внимание))))

сказать про крузак 100 пижон...это круто
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 114   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 26.