Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
09 Мая 2024, 00:47:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 60 61 62 63 64 [65] 66 67 68 69 70 ... 114   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На что я бы поменял своего Таракашку????  (Прочитано 856791 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #960 : 11 Октября 2012, 11:35:35 »

А вот на рыбалочку, охоту, за грибами, да даже обычный выезд на природу, вот тут кузовок с кунгом, отдельно от салона в самый раз. Запах от лодочного мотора не слышно, грязные сапоги, рыбу и другое бросил, на дачке из шланга пластиковый поддон в кузове промыл и в салоне чистота и свежесть.
Эх, дружище, как я Вас понимаю!!!
ППКС! (Подписываюсь Под Каждым Словом)
а такие махины 5.4 или 6.2 что бы там не писали жрать будут, стрелку бака не обманешь!
Таки технический прогресс не стоит на месте.
Тундра 5.7 "жрет", как вы выразились, меньше моего 3.5...
А Форд с новым 5.0 жрет еще меньше!
Стрелку бака воистину не обманешь...
Я - за большие пикапы и ПРОТИВ УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА!!! mlya
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #961 : 11 Октября 2012, 11:38:29 »

Поехал с приятелем в выходные по салонам, хотели новый Ford Ranger 2012  к жопе примерить - так не нашли живой машины в наличии!
Спрос просто неприличный! Придецца юзать F-150 Wink
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #962 : 26 Октября 2012, 19:55:58 »

Вчерась прокатился на новом,ещё японицком, ОУТЛЕНДЕРе S80,внутри усё пристойно и даже довольно просторно при нависающей торпеде,для водителя АЩЕ замечательно и задним пассажирам просторно,в багажнике ступенька при складывании кресел.Больше всего поразил вариатор:машин поразительно вялый.Таракашка в сравнении,самолёт,ну а КYRON таки ракета.Цена этого "чуда" без малого 1,2ляма.Перед ним познакомился с TOYOTA FOPTUNER бензин (92)2,7 2012г.в.,правда,не прокатился,вот тут был приятно удивлён.Машин на редкость утилитарен(терпеть не могу лишних наворотов,чем проще,тем надёжнее)ничего лишнего-удобнейший салон,простор и функциональность.Двигун VVT-I,доступ ко всем "медным кишочкам" отличный,места под капотом хоть отбавляй.Из минусов:отсутствие локеров(решается),нет подогрева зеркал(решается)и зоны дрорников,наличие третьего ряда кресел и,соответственно,отсутствие и невозможность установки шторки багажника,однозонная печка(не самый великий минус,особливо для водителя),неотключаемый полный привод с хитрыми режимами(для любителей говн-енто просто самое ТО)и из-за этого приличная прожорливось(декларируется 10-12л,но говорят о 13-17л. и,думается мну,что это зависит от стиля вождения).Короче,возникла у мну лУбоВ к "Везунчику" с первого взгляда...Конечную цену нового машина в Москве мне озвучили в 44000 убитых енотов,но,вероятно есть и более интересные цены,исходя из того,что в ОАЭ машин этот стоит не дороже 26000$. Embarrassed
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #963 : 09 Января 2013, 20:36:40 »

Коллеги, покритикуйте или одобрите кто чем может!
В связи с решительным неприятием семьей тети Сони практически решился на приобретение паджеры-спорта-2 с коммонрейловским 4D56. Из плюсов можно отметить достаточно высокий клиренс и однозначно более продвинутую раздатку с межосевым дифференциалом, а также блокировками межосевого и заднего дифференциалов. Багажник подлиннее чем у таракана, но проем несколько уже. Ну и 5-ступенчатый автомат, конечно. Ремень ГРМ, опять же - заменяемый через 90ткм.
Вероятно существует также и множество недостатков. Раскройте глаза, пока не поздно!
Записан

С уважением, Алексей
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #964 : 09 Января 2013, 20:50:38 »

Коллеги, покритикуйте или одобрите кто чем может!
В связи с решительным неприятием семьей тети Сони практически решился на приобретение паджеры-спорта-2 с коммонрейловским 4D56. Из плюсов можно отметить достаточно высокий клиренс и однозначно более продвинутую раздатку с межосевым дифференциалом, а также блокировками межосевого и заднего дифференциалов. Багажник подлиннее чем у таракана, но проем несколько уже. Ну и 5-ступенчатый автомат, конечно. Ремень ГРМ, опять же - заменяемый через 90ткм.
Вероятно существует также и множество недостатков. Раскройте глаза, пока не поздно!

Привет дядя Леша!. ПС-2 машина крепкая, более проходимая чем наша, если салон устраивает, то  других недостатков почти нет. Единственный, наверное про что знаю  - очень неудачно расположен задний стабилизатор . после Чухломы почти у всех от пеньков они завернулись вниз, стали самой нижней точкой заднего моста и работали как якоря. но это в условиях экстрима. Ты то поакуратней катаешься.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #965 : 09 Января 2013, 21:04:42 »

ColonelU,таже история,выставил свого Кирюху в продажу,даже жалко его стало,год без особенных проблем проездил.Но с выбором ужотко определился.Желаю успеха в подборе.Дружбан у прошлом годе взял себе паджеру-4 бензин,доволен всем окромя расхода,да и говорил,что народ жалуется на раъёмы,типа вода попадает со всеми вытекающими последствиями,сам он их(разъёмы)самолично расстыковывал,проверял и смазывал....
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #966 : 09 Января 2013, 21:12:34 »

Привет, дядь Лева!
В Чухлому по-видимому мне кататься не придется. Вчера проходил вдоль салона мицубиси и занес меня туда черт. А там - ласковые манагеры. Вцепились. Потестдрайвил ПС-2 и П4. Паджеро оказался дороговат (1550 бенз 3.0), впрочем, как и спорт (1385тыр с АКПП).
Однако судя по любезности, у дилеров мицубиси охренительное затоваривание.

Спасибо за быстрый и квалифицированный ответ.

Привет, Борисыч!
В этом направлении я тоже во многом определился - второй кандидат - прадо 150. Хотя семье он не особо понравился (по заднему сиденью). Но это если удастся за вменяемые деньги вытащить его из германии. Тогда трехлетка 150-ка может получиться как новый ПС-2. А 120-ки, к сожалению, отходят из-за таможни.
Записан

С уважением, Алексей
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #967 : 09 Января 2013, 21:49:13 »

Лёш,в эмиратах 150-ку можно взять за более вменямые деньги,3-х летка на круг могёт встать менее 40 килобаксов...например http://angiocars.com/каталог/toyota Масса отзывов http://www.4wd.ru/
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #968 : 09 Января 2013, 21:58:48 »

...таже история,выставил свого Кирюху в продажу...
Борисыч,это действие единственно правильное  Grin ,Хоть он и самый приличный из всего семейства(на остальные страху.лы даже смотреть страшно),но машиненку мона и нуна  поприличнее подобрать.
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #969 : 09 Января 2013, 22:07:27 »

megranny,в принципе Кирюха совсем неплох,пока нов...Едет оченно прилично,по снегам рассекает тоже здорово,да и расход радует,но блажь на старости лет обуяла...хочу форта,и усё! *shashkoi*
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #970 : 09 Января 2013, 22:08:49 »

Привет дядя Леша!. ПС-2 машина крепкая, более проходимая чем наша, если салон устраивает, то  других недостатков почти нет. Единственный, наверное про что знаю  - очень неудачно расположен задний стабилизатор . после Чухломы почти у всех от пеньков они завернулись вниз, стали самой нижней точкой заднего моста и работали как якоря. но это в условиях экстрима. Ты то поакуратней катаешься.

По поводу ПС писал уже не в одном посте. Более неудачной машины наверное не найти. Сыпется она не хуже старенького жигуленка, как ПС1, так и ПС2. У ПС2 серьезные проблемы с АКПП, наши дилеры их пока не научились лечить. Хотя проблемы не такие уж серьезные, просто летит проводка, но при диагностики дилеры как правило разводят на замену датчиков или переборку коробки, но это проблемы не решает. Проблема эта вылезает как раз на коробках, которыми комплектуются дизеля 2,5 л. Да и с лучшей проходимостью чем у террика тоже вопрос впорный - раздатки одинаковые КПП тоже. ПС блокировки заднего моста не имее, только межосевой.  Если нужна действиельно надежная и неубиваемая машина. то лучше Крузера сотки не найти. Хотя нет, лучше Тойоты может быть только Лексус. 150-к аппарат хороший, но это уже паркетник, В серьезной грязи сильно уступает сотне и 80-ке. Да и раздатка насколько я помню на 200-х и 150-х идет уже цепная... За 1.5 ляма можно найти сотку или лх470 в хорошем состоянии и неплохом фарше 06-07 гг.  К тому же у сотни есть очень хорошее преимущество - кушает 92-й бензин.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #971 : 09 Января 2013, 23:05:22 »

ColonelU, если поможет, то вот почитай, у нас на местном форуме была дискуссия Smiley http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=944993
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
di_karpov
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 30
Расположение: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Авто: Часто меняются
Город: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Сообщений: 1307

Дмитрий
« Ответ #972 : 10 Января 2013, 01:38:20 »

ColonelU, если поможет, то вот почитай, у нас на местном форуме была дискуссия Smiley http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=944993

хоть не покупаю машину пока такого класса...
Но почитал,  интересно))
Записан

"Идти к своей цели, не останавливаясь ни перед какими преградами!"

#di_karpov
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380

« Ответ #973 : 10 Января 2013, 05:59:24 »

Про "ломучесть" МПС-2 слышал. Но есть отзывы и об удачных авто,  кто-то ездит без проблем, кто-то имеет серьезные проблемы - в одном отзыве читал о гарантийной замене двигателя при пробеге 5 тыс. км... Немного странно для японского автопрома - привык, что их качество всегда на высоте. Видимо сказывается, что сборка МПС не японческая ( Таиланд, если не ошибаюсь...), а может и конструктивные недостатки...

Но хотел сказать не об этом.

Я про эргономику салона. Тут дело вкуса и каждому свое. Я сам присматривался к МПС, но бонально не хватило денег.  Сейчас езжу на СЙ Рэкстон - и считаю, что салон Рэкстона гараздо комфортнее.  У друга есть Л-200, а там тот же МПС, ну по крайней мере для передних кресел...  так что имел возможность сравнить...
Но еще раз повторюсь - удобство салона - вешь сугубо субъективная.
Записан

Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #974 : 10 Января 2013, 08:00:02 »

Томич_882,мну МПС показался узковат,ощущение скованности,та-же история и в Кирюхе.Вроде как сначала усё удобно,а приездился:тесновато,хотя я нормального телосложения при весе 82кг.Моему дружбану при 120кг в Кирюхе просто некуда ноги девать на вод.месте.В ПС та-же песня-рассчитан на довольно субтильное сложение,а зимой в тулупе романовском тудыть аще не залезешь.В остальном,машин,как машин,ничего выдающегося,я,например,уже давно на стекляшки,ножички и пр.бусы не ведусь... Embarrassed
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Страниц: 1 ... 60 61 62 63 64 [65] 66 67 68 69 70 ... 114   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.118 секунд. Запросов: 25.