Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
15 Мая 2024, 22:54:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как проверить CRDI 2.9 при покупке?  (Прочитано 15949 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RuslanK
новичок Offline Offline

Авто: Еще Терракана не завел, но хочу!
Город: Алматы
Сообщений: 3
« : 14 Июля 2009, 20:25:39 »

Здравствуйте, уважаемые гуру? Вот собираюсь Терракана прикупить, красив сволочь, но вот мотор 2.9  Embarrassed Боюсь, как бы на ремонт топливной системы не попасть. Подскажите пожалуйста, как проверить топливную систему CRDI на предмет того, сколько она прослужит до ремонта. А то вот тешу себя мыслью, что если она еще сможет тыщ 30-40 пройти не ломаясь, так я ее все это время присадками покормлю типа Liqui Moly или Castrol TDA или ER/SMT, так что-то за это время восстановится в ней от присадок, и еще тыщ 40-50 проедет.
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #1 : 14 Июля 2009, 20:43:54 »

Скан даст ответы на многие ответы.  Плюс компрессию померить .

Если за 2,9 следить , то проблем не будет не при каких обстоятельствах )))))

А так при желании можно убить любое авто  machinegun machinegun

Вообще то  видел я где то что ресурс форсунок 60 тыс  , а дальше как фишка ляжет , да много зависит от того как хорошо обслуживал машинко .

Я тут занимался подсчетами  и пришел к выводу , сравнивая 2,5 и 2,9 двигатели .

Так вот при езде на 2,9 и исходя  только из расхода топлива , экономится около 40-45 тыс деревянных в год . Делаем выводы havau
Записан

Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #2 : 14 Июля 2009, 21:07:27 »

Расход,действительно почти в половину меньше,чем у 2.5 ну ,а сколько прослужит!?ХЗ!!!Как повезёт!Лоттерея!
Записан

163 Hp, 149т.к
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #3 : 14 Июля 2009, 21:09:28 »

Расход,действительно почти в половину меньше,чем у 2.5 ну ,а сколько прослужит!?ХЗ!!!Как повезёт!Лоттерея!

Замена топливной 75-80 тыс рублев .....  у меня была замена топливной , через 3,5 года эксплуатации ))))

Для примера топливная у Патруля стоит 6- 7 тыс долларов  , у  Паджерика 7-8 тыс долларов
Записан

Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #4 : 14 Июля 2009, 21:12:43 »

Надеюсь,что я !,буду более удачлив!))))Ruffian-это только надежды)))ЛОТТО!Ну и своевременный уход!Время покажет!,ты кстати его ещё не продал???
Записан

163 Hp, 149т.к
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #5 : 14 Июля 2009, 21:13:15 »

Надеюсь,что я !,буду более удачлив!))))Ruffian-это только надежды)))ЛОТТО!Ну и своевременный уход!Время покажет!,ты кстати его ещё не продал???

Пока нет .... не тороплюсь )))))
Записан

ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #6 : 14 Июля 2009, 22:41:55 »

Думаеццо, проверить систему можно вот каким образом:
1. давление насоса (есть диагностические стенды, но тогда насос надо снимать, либо по показаниям датчика давления в топливной рампе). Насос снимается достаточно просто, без снятия ремня ГРМ   
2. сканер - ошибки форсунок, IMV и  еще забыл какая Smiley
3. отрыжка фильтра
Компрессия, насколько я понимаю, к впрыску  прямого отношения не имеет, да и проверять ее на 2.9 нужно при наличии веских оснований. Свечных отверстий, как на 2.5 у него нету, поэтому придется выдергивать форсунки. А это можно доверять только проверенным людям (с заменой шайб и трубочек, разумеется). И то лучше без нужды не лезть - уж больно трудно они выковыриваются, если закоксованы (типа, какие-нибудь казлы компрессию меряли). К тому же мы уже давно общими усилиями установили, что достаточно полное представление о состоянии ЦПГ дает тест на объем избыточных картерных газов.
Лазил не так давно на сайт "русской дороги" - они начали ремонтировать не  только форсунки (120 евро, включая запчасти и работу), но и насосы дельфи. Так что не все так мрачно.

Извиняюсь за сумбур   
Записан

С уважением, Алексей
Windtalker
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 crdi 2003г. АКПП. TOD. LSD
Город: М/О Дзержинский
Сообщений: 48
« Ответ #7 : 14 Июля 2009, 23:55:59 »

3. отрыжка фильтра
А что это за отрыжка такая,  извиняюсь за глупый вопрос.
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #8 : 15 Июля 2009, 00:00:29 »


А что это за отрыжка такая,  извиняюсь за глупый вопрос.
содержимое фильра сливается в емкость и исследуется на предмет металлической стружки, есть стружка- кирдык топливной.
Записан
RuslanK
новичок Offline Offline

Авто: Еще Терракана не завел, но хочу!
Город: Алматы
Сообщений: 3
« Ответ #9 : 15 Июля 2009, 04:33:43 »

1. давление насоса (есть диагностические стенды, но тогда насос надо снимать, либо по показаниям датчика давления в топливной рампе). Насос снимается достаточно просто, без снятия ремня ГРМ   

Спасибо за ответ! А со снятием насоса проблем не возникнет - в виде необходимости что-то потом настраивать вновь? (я не дизелист, поэтому нюансов не знаю). Или там просто тупо снял, проверил давление на стенде и воткнул вновь?

А что скажете по поводу того, что присадки могут восстановить изношенность насоса и/или форсунок?
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #10 : 15 Июля 2009, 06:19:04 »

ColonelU,

Осталось только найти такого человека (продавца), который дал бы все эти действа произвести над своим авто )))
Записан

ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #11 : 15 Июля 2009, 17:47:48 »

Превед!
Я вещал о принципиальной возможности объективной проверки насоса. Полную картину, естественно, дает вскрытие. А так достаточно сканера - он давление в рампе показать в состоянии. Кстати, у кого есть мультитрониксоподобная железяка, она давление показывает? Подумываю, не купить ли такую балалайку Софье Алексеевне на день рождения.
Присадок для восстановления элементов системы впрыска коммон-рейл нет и быть не может.

Да. Ну, а снимать насос никто, конечно не даст. 
Записан

С уважением, Алексей
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #12 : 15 Июля 2009, 17:57:02 »

Превед!
Я вещал о принципиальной возможности объективной проверки насоса. Полную картину, естественно, дает вскрытие. А так достаточно сканера - он давление в рампе показать в состоянии. Кстати, у кого есть мультитрониксоподобная железяка, она давление показывает? Подумываю, не купить ли такую балалайку Софье Алексеевне на день рождения.

Дядя Леша !!!


Жжете   


Почему я не в Питере живу?!
Записан

Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1202

Егор
« Ответ #13 : 15 Июля 2009, 17:59:38 »

Вскрытие показало, что Таракашка умер от вскрытия 
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #14 : 15 Июля 2009, 18:22:25 »

Вот еще очень полезный файлик от ColonelU!
http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=view;id=4
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 25.