Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Мая 2024, 10:11:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Коррозия на терриках и кучка вопросов по выбору вообще  (Прочитано 26534 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #15 : 15 Февраля 2011, 21:03:19 »

смотри   там где крыша  заканчивается и переходит в дверь багажника   внутри  ,  восновном   самое слабое место   , там обычно никто не смотрит да и невидно

Хотел бы поддержать родственника (машины - близнецы)!Единственное, что я нашел у себя, это место где крючок багажника, где фиксируется замок двери. под пластмаской!Так там действительно была и РЖА,но такая, только на начальной стадии, и скопление чуть ли не мусора, но это в теплый весенний день, не спеша  *shampoo*, и со сподручным материалом решилось на ура
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
younglion
Умный в гору не пойдет- умный гору обойдет.
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 30
Расположение: Долгопрудный
Авто: 2,9 АТ ... 200. г.
Город: М.О (г.Долгопрудный)
Сообщений: 326
« Ответ #16 : 15 Февраля 2011, 21:07:18 »

Terracan лучше брать не в Москве, а в регионах, где соли нет. Вот например Дима Басте продавал не так давно своего очень шустрого коня (2,9) с Ростова.
Удачи.
Записан



ВАЗ 2115
di_karpov
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 30
Расположение: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Авто: Часто меняются
Город: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Сообщений: 1307

Дмитрий
« Ответ #17 : 15 Февраля 2011, 21:17:10 »

Ещё  на задних дверях, планка окна..Летом буду зачищать и красить обе...баллончиком для эмали.(без подтёков).... а так у нас машина 2004 года,с самого начала в МСК( дилерский), ржавчина только  вот на планке окна(но это у многих), потом по весне-лету надо будет вин-номер на раме обработать... И  есть несколько крупных сколов на крыле и капоте от камней после поездки на Юг..пока не ржавеют, держится молодцом.С Той же новой Honda не сравнить, у человека было замято крыло и сразу можно сказать пошла ржа по нему.... После ремонте пока не видно у него коррозии. А так же ещё  ржавчина наверно есть под пластиковым обвесом...Но благо если есть,то её не видно)
Записан

"Идти к своей цели, не останавливаясь ни перед какими преградами!"

#di_karpov
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #18 : 15 Февраля 2011, 21:42:18 »

serega-leto, Ржавчина есть на капоте(от камней)на пятой двери (в месте где оторвал парковочное зеркало и из под хромированной накладки возле номера), причем ее не закрашивал и за 2 года она не ползет совершенно, так что на фоте Димы Птичкина скорее всего , дверь после неумелого ремонта.

Могу прокатить на своем с автоматом, но у меня подвеска жесткая после лифта, так что может тебя ввести в заблуждение.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #19 : 15 Февраля 2011, 21:45:50 »

Еще прогнила насквозь защита топливного бака
+1,
еще ржа идет из под накладки на 5ой двери(где номер и подсветка с ручкой)
еще ржа идет из под накладок передних крыльев, спереди, где бампер вешается, там походу дела был ремонт в ара-сервисе уже.
Но машине 8 лет и 4 года из них она  гоняла по Москве с ее солями(судя по ПТС)
Ну по днищу кое-где антикор отпал, но летом подшаманю!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #20 : 15 Февраля 2011, 22:15:02 »

Кузов-самая дорогая деталь авто и,соответственно,ухода он требует.Перед антикором проездил по Москве с ноября по март.До того, как сделали покрытие,самолично поучаствовал в осмотре,всё было чисто(пластик снимался по аркам).Сейчас и проблем нет,но следить и поддерживать нужно.Если пошла ржавчина,то это чистое упущение владельца.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
serega-leto
новичок Offline Offline

Расположение: ЮВАО
Авто: Starex 2005, 4wd, AT
Город: Москва
Сообщений: 8
« Ответ #21 : 16 Февраля 2011, 15:59:19 »

Картина по рже проясняется. Спасибо, за отклики. AlexTer, спасибо, отписал в личку.
По второму вопросу:

2) Вот сомнения меня гложут. Пробег под 200 тысяч - это приговор? В смысле может и повезет, а может и готовь стольник на замену отходившего. (Диагностика-то может сегодня сказать, что гут, а месяц другой и опаньки)

а все же никто не брал себе такие экземпляры?
Записан
geschaby
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Terracan
Город: МО, Королёв
Сообщений: 60 Геннадий
« Ответ #22 : 02 Мая 2011, 19:09:23 »

а все же никто не брал себе такие экземпляры?
Взял себе из германии, 2.9 АКПП, 220т.км. Сказать пока ничего не могу(в среду только приедет), но думаю что немецкие 220 для таракашки как московские 100.  Azn До этого было несколько свежепригнанных авто, 70-100 тыщ. катался, ничего кроме ТО не делал. Пробеги (с учетом моего) были 200-250 тыщ.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #23 : 02 Мая 2011, 20:27:58 »

Всё почти правильно, только наверное наоборот! 100 Корейские, это как 220 Немецкие!  crying   ... Тараканов, как и цыплят, по осени считают...
Относительно каррозии. - Говорю только про свою. Как купил - сразу на это дело особое внимание. Что пришлось сделать:
  Залить мовиль-аэрозоль через тонкий шланг во все нижние дренажные отверстия - во все двери! Не поленился на зстакаде промазать всё днище пушсалом, включая кронштейны Б/Б и всё сплошь. Это единственный консервант, которому я доверяю больше всего, т.к. будучи бывшим военным - знаю толк в нём! И это при условии, что только он , проникая во все щели, останавливает каррозию. Относительно номера на раме - самое больное место, но т.к. рама холодная почти всегда - туда же слой П/С.  А так - каждые весенне - летние и осенне - зимние  сезоны - силиконовая аэрозольная смазка на все петли и амо капота и 5 двери. На все замки. В результате - всё ОК. И это при условии эксплуатации по дорогам с очень эффективной насыщенностью реагентами.
 С хром накладками - сложнее. Зеленеют гады. По зелени можно определить страну - производителя. Если за сезон - Китай. Если долго держатся - Корея. Теперь на зимний сезон весь хром замазываю П/С. Всё сохраняется идеально.   *rzhu*  
Записан
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #24 : 31 Августа 2011, 23:20:22 »

Рекомендую всем, кто катается круглый год, снять обшивки дверей и багажника- увидите там много интересного( я например кроме ржавчины нашел там корейские визитки)))
 Не стоит дожидаться пока ржа вылезет из под отбортовки, как у меня. Озаботился в преддверии зимы борьбой со ржой))) Внутренние кромки дверей ободрал до метала( кое где под краской ржа была, кое где уже вылезла наружу) обработал Хайгировским преобразователем ржи, потом грунтовкой по ржавчине и покрасил, а внутрь дверей для эксперимента залил разные составы. В одну дверь залил разогретое пушсало( застывает оно цобако в мовильном пистолете, пришлось черпаком заливать))) Во вторую дверь налил преобразователя, как он засьтыл запузырил в щели мовильнвм пистолетом антикор БОДИ 900 с воском, а в другие двери помимо этого сверху еще и отработку налил.. Весной вскрою, посмотрю, что почем..
Думаю в дверных полостях у многих ржа уже пошла, а победить ее ведь дело всего пары вечеров...
Записан
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #25 : 01 Сентября 2011, 08:41:57 »

Я конечно же соглашусь с AlexTerом, но маленький нонсенс тоже присутствует: в дверях находятся сливные отверстия для воды, так как у нас наружняя часть стекол не плотно примыкает к резинке, то и воды в хороший дождь там хорошо скопится!Самое главное их не замовилить!
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #26 : 01 Сентября 2011, 08:53:30 »

shurik,ну это само собой, дренажные отверстия потом прочищаются проволокой.
Записан
Mikl
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: ЮВАО
Авто: 2,5 AT ... 2002 г.
Город: Москва
Сообщений: 841

Михаил
« Ответ #27 : 01 Сентября 2011, 09:44:11 »

Вскрывал недавно двери там хороший антикор, ржавчины нет, за исключением задняя дверь - нижняя кромка пошла. Залил во все двери Раст-стоп, он не застывает, проникает во все микротрещины и щели
Записан

138 тык.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #28 : 01 Сентября 2011, 12:38:26 »

ну это само собой, дренажные отверстия потом прочищаются проволокой.
Я так думаю, что у АлексТера вскорости внутри дверей будет водица плескаться...  plavanie
Если с фанатизьмом черпаком напузырил пушсала...то оно подтает и по любому дренаж заткнёт  Azn
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #29 : 01 Сентября 2011, 15:22:23 »

  Alex007 (БОНДЫЧ). Основная задача пушсала - заползти во все щели и прекратить ржавление. А когда процесс пройдёт, можно и прочистить дренажи. Но только не проволокой, а к примеру - деревянными зубочистками.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 25.