Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
09 Мая 2024, 17:37:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: двигатель  (Прочитано 18327 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NVF
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT 2003, 155 т.км.
Город: Воротынец
Сообщений: 120 Николай
« : 29 Октября 2010, 20:12:19 »

Уважаемые одноклубники, подскажите пожалуйста причину неисправности - утром при запуске холодного двигателя он как будто троит, дым из трубы валит, когда прогреется все становиться нормально
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #1 : 29 Октября 2010, 20:39:29 »

Распылители форсунок - это  одна из причин, если дым сизый.
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #2 : 29 Октября 2010, 22:51:07 »

Возможно и  зазоры в плунжерах увеличены ( из-за износа) давление  впрыска падает - может троить .Позже вообще может не заводиться в морозы.  при нагреве зазоры уменьшаются и все нормализуется. Но не буду пугать -это самое плохое что может быть. А в первую очередь проверь фильтр (может простая  нехватка саляры) потом  форсунки на стенде.
Записан
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #3 : 29 Октября 2010, 23:14:55 »

NVF,еще можно добавить к списку - одну нерабочую свечу накаливания, слабую компрессию одного из цилиндров..
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #4 : 29 Октября 2010, 23:42:18 »

действительно, на 2.5 по осени обычно проблемы со свечами начинаются, и выглядит это именно как троение!
Записан

если что - пишите в личку
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #5 : 30 Октября 2010, 04:57:55 »

действительно, на 2.5 по осени обычно проблемы со свечами начинаются, и выглядит это именно как троение!
+1
Записан
NVF
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT 2003, 155 т.км.
Город: Воротынец
Сообщений: 120 Николай
« Ответ #6 : 30 Октября 2010, 13:10:01 »

сегодня попробую заменить, надеюсь поможет, фильтр я поменял неделю назад.
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #7 : 30 Октября 2010, 14:44:01 »

а свечи накаливания вроде работают несколько секунд и все .и служат для запуска только.Или я не прав ??
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #8 : 30 Октября 2010, 17:23:36 »

все правильно, только работают они чуть дольше, могут наверно и пару минут работать, особенно в сильные холода
Записан

если что - пишите в личку
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #9 : 30 Октября 2010, 19:25:49 »

Возможно и  зазоры в плунжерах увеличены ( из-за износа) давление  впрыска падает - может троить .Позже вообще может не заводиться в морозы.  при нагреве зазоры уменьшаются и все нормализуется. Но не буду пугать -это самое плохое что может быть. А в первую очередь проверь фильтр (может простая  нехватка саляры) потом  форсунки на стенде.
Если накрывается плунжерная пара, то плохой запуск как раз на горячую. При нагреве зазоры не уменьшаются, а как раз увеличиваются. А плохой запуск холодного двигателя это свечи накаливания, компрессия, плохая АКБ, или требуется ревизия стартера.
Записан

126т.к
NVF
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT 2003, 155 т.км.
Город: Воротынец
Сообщений: 120 Николай
« Ответ #10 : 30 Октября 2010, 20:57:17 »

АКБ поставил новый месяц назад, стартер гоняет не догонишь, я тоже грешу всетаки на свечи накаливания, завтра буду менять
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #11 : 31 Октября 2010, 13:42:19 »

А исчо,при хреновых свечках,он может плеваться какой-то чёрной гадостью при пониженных температурах.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
NVF
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT 2003, 155 т.км.
Город: Воротынец
Сообщений: 120 Николай
« Ответ #12 : 31 Октября 2010, 15:59:31 »

 свечи поменял, завтра попробую заведу на холодном двигателе. проверил на АКБ старые свечи накаливаются до красна секунд за 5, значит тоже хорошие чтоли?
Записан
StasON
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Авто: Terracan 2.5TD JX250 2001г был
Город: Петрозаводск
Сообщений: 65 Станислав
« Ответ #13 : 31 Октября 2010, 16:32:08 »

NVF, свечи должны греться с самого кончика. Именно на это и смотрят при проверке свечек.
У меня была такая же проблема с мотором. На холодную троил и дымил... Поменял сначала свечи (без результата), потом распылители (тож не помогло, только помягче работать стал). Потом мне подняли "нижнее давление в насосе".... Вроде бы помогло... Но вот прошел год и и опять такая же трабла возникла. Правда щас грешу просто на свечи. Времени нет проверить даже((
Записан
NVF
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT 2003, 155 т.км.
Город: Воротынец
Сообщений: 120 Николай
« Ответ #14 : 31 Октября 2010, 16:33:47 »

В сервисе давление поднимали? Свечи греются с самого кончика как говорите, мне показалось что они какието сыроватые
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 26.