Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
09 Мая 2024, 17:42:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: при резком наборе чек...  (Прочитано 7353 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sereg
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 95 т.км
Город: Москва-Брянск
Сообщений: 4
« : 18 Октября 2010, 20:46:23 »

На холостых мотор работает ровно и четко. При разгоне как-то не понятно,перебоями. Если нажать в пол загорается чек и мотор тухнет совсем, отпускаешь педаль чек тухнет.Получается можно ездить только спокойно по городу, по трассе не реально.До этого с дизелями близко не сталкивался.Подскажите что смотреть в первую очередь.Пока ещё не лазил, завтра-послезавтра думаю заняться. Думаю в первую очередь топливный фильтр посмотреть. Но сдаётся мне что форсункам опа приходит. Поделитесь советом кто сталкивался с таким.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #1 : 18 Октября 2010, 20:53:21 »

Это ты правильно думаешь фильтр посмотреть, если твоим форсункам хана, то из трубы дым будет валить черный или сизый.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #2 : 18 Октября 2010, 21:08:00 »

sereg, заполнение своего профиля с указанием: Город Вашего нахождения - "ОТТУДА"... (как впррочем и типа "И"... "Ч" и т.д.)
это не уважение к сообществу.  Вы же просите конкретные советы...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
sereg
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 95 т.км
Город: Москва-Брянск
Сообщений: 4
« Ответ #3 : 19 Октября 2010, 08:09:55 »

прошу прощения, не думал что это так принципиально.Просто я то там то сям,как бомж))) Заполню обязательно.
с трубы дыма нет ни черного ни сизого.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #4 : 19 Октября 2010, 10:16:01 »

прошу прощения, не думал что это так принципиально......
Просто когда видно откуда чел. понятны условия эксплуатации авто...север или станица Кривянка Ростовской обл. ..))) Ну поправил и хорошо. Smiley

А по поводу ЧЕКа при резком нажатии на акселератор Дима Бастэ говорил, что это признак износа и умирания форсунок (правда относительно к 2.9) Azn
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #5 : 19 Октября 2010, 11:03:49 »

Воздушный фильтр тоже посмотри.
Записан

С Уважение Александр!
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #6 : 19 Октября 2010, 13:59:38 »

...А по поводу ЧЕКа при резком нажатии на акселератор Дима Бастэ говорил, что это признак износа и умирания форсунок (правда относительно к 2.9) Azn
Я говорил, что это признак умирания ТНВД, а точнее секции высокого давления, в следствии попадания стружки из секции низкого давления...   Но это применимо исключительно 2,9. 
На 2,5  причина будет другая, непременно менее затратная...  Так что нет повода для переживаний...

Думаю, для начала, нужно подключить сканер...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
sereg
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 95 т.км
Город: Москва-Брянск
Сообщений: 4
« Ответ #7 : 19 Октября 2010, 20:26:34 »

врядли тнвд, пробег у машинки 95тыщ и точно не скрученный. Фильтр воздушный смотрел сразу, не сильно засраный, плюс продул его заодно.
Чек не просто при резком нажатии, а именно на ходу при кик дауне, передачу понижает, секунд 5 разгоняется как обороты до максимальных поднимаются, загорается чек и мотор тухнет, пока педаль не отпустишь. На паркинге сколько угодно можно газовать хоть резко хоть как. Из-за умирающей турбины не может быть? Сканер подключу обязательно как будет возможность добраться до него.
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #8 : 19 Октября 2010, 20:34:36 »

на 2.5 лучше больше 3500 об/мин не "дуть"... не тот движок...
Записан

если что - пишите в личку
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #9 : 19 Октября 2010, 20:45:16 »

Алексей(Степанов), ты прав, проверенно на собственном опыте, когда мне пришлось голову менять,
Записан


138 тык.
sereg
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 95 т.км
Город: Москва-Брянск
Сообщений: 4
« Ответ #10 : 20 Октября 2010, 09:09:55 »

на 2.5 лучше больше 3500 об/мин не "дуть"... не тот движок...

да я больше и не дую, при кике примерно на этих оборотах АТ переключается и в это время загорается чек.
По городу ездить нормально, а вот на трассу выехать,обогнать кого то если нужно, тогда напряжно.
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #11 : 20 Октября 2010, 10:10:50 »

надо ошибки почитать сканером, думаю многое прояснится
Записан

если что - пишите в личку
FROL
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Ssangyong kyron 2.0. 2009г.в.
Город: Москва
Сообщений: 225

« Ответ #12 : 28 Ноября 2010, 16:23:35 »

у меня такое было. Датчик положения акселератора-3000руб
Записан

Были: Terracan 2.5 AT 2001г. 31*10.5R15; Террано 2.4 МТ лифт 10см, силовой бампер, лебедка, 31*10.5R15  ;  ToyotA 4runner 3.0 v6, 1995г.р., пикап, лифт 10см, 33 и 35 лапти.
Сейчас  : Ssangyong kyron 2.0 дизель
ильяалексеевич
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. JX
Город: кострома
Сообщений: 225
« Ответ #13 : 28 Ноября 2010, 21:11:21 »

у меня такое было. Датчик положения акселератора-3000руб
как вариант, причем АКПП плотно с ним завязана. (бывала такая  *popa*)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 26.