Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.5 => Тема начата: Igor от 03 Марта 2011, 14:09:38



Название: Впускной коллектор на 2.5
Отправлено: Igor от 03 Марта 2011, 14:09:38
Кому приходилось снимать? Какой он внутри (качество литья)?

Сообщения объединены: [time]03 Март 2011, 14:11:23[/time]
P.S. Соответственно на 2,5


Название: Re: Впускной коллектор
Отправлено: Алексий от 03 Марта 2011, 15:54:44
Igor,Привет! Я снимал. Он внутри такой же как снаружи.По крайней мере заусениц нет таких, какие когда то в Москвиче 408 видел.


Название: Re: Впускной коллектор
Отправлено: Igor от 03 Марта 2011, 16:34:10
Igor,Привет! Я снимал. Он внутри такой же как снаружи.По крайней мере заусениц нет таких, какие когда то в Москвиче 408 видел.

 *ded*я помню какие они были, т.к. сам владел москвичем 2140 АЗЛК и двигун в гараже на коленях перебирал, во млин конструкция -O_ Значит гладкие говоришь? :-)


Название: Re: Впускной коллектор
Отправлено: sashek от 03 Марта 2011, 16:37:27
Igor привет!Ты уж тогда поделись,что надумал.Ведь не просто так ты его снимать собрался.Вдруг что то интересное и нужное


Название: Re: Впускной коллектор на 2.5
Отправлено: Igor от 03 Марта 2011, 16:56:07
да в офигенно давнюю бытность, когда мы еще копейки да москвичи родительские юзали, как могли им по колхозному мощи добавляли (мы тогда не знали слово стритрейсер а занимались тем же, только ставки поменьше были, до авто не доходило), а тут передачку посмотрел про англицких махинаторов и они там тоже самое с каким то авто сделали-шлифанули как могли внутри впускной коллектор, исключив максимально завихрения внутри него и получили при этом порядка 20-30 лошадок. Но качество литья коллектора той машинки как раз как у москвича было. Вот я и призадумался, а почему бы и нет. Конечно несомненно технологии на месте не стоят, ну а вдруг?


Название: Re: Впускной коллектор на 2.5
Отправлено: sashek от 03 Марта 2011, 16:58:20
да в офигенно давнюю бытность, когда мы еще копейки да москвичи родительские юзали, как могли им по колхозному мощи добавляли (мы тогда не знали слово стритрейсер а занимались тем же, только ставки поменьше были, до авто не доходило), а тут передачку посмотрел про англицких махинаторов и они там тоже самое с каким то авто сделали-шлифанули как могли внутри впускной коллектор, исключив максимально завихрения внутри него и получили при этом порядка 20-30 лошадок. Но качество литья коллектора той машинки как раз как у москвича было. Вот я и призадумался, а почему бы и нет. Конечно несомненно технологии на месте не стоят, ну а вдруг?
Ну вообще интересная мысля!!!


Название: Re: Впускной коллектор на 2.5
Отправлено: S.Aleksandr от 03 Марта 2011, 19:24:58
 :_Ь Igor, ещё глушак скинь, кобыл 10-ть добавиться  -O_. А вообще присоединяюсь к Алексию, он там гладкий и сажа (ну или как это  shit называется) присутствует. При разборе лучше помыть, чтобы датчика температуры&давления на дольше хватило  *ded*!


Название: Re: Впускной коллектор на 2.5
Отправлено: MOH532 от 03 Марта 2011, 19:35:00
  Igor Да темку ты замутил интересную! Только не объяснил для чего? И самое смешное - посыпались ответы!? *rzhu*!


Название: Re: Впускной коллектор на 2.5
Отправлено: S.Aleksandr от 03 Марта 2011, 19:40:45
  Igor Да темку ты замутил интересную! Только не объяснил для чего? И самое смешное - посыпались ответы!? *rzhu*!
А это он пошутил? :-\
тут передачку посмотрел про англицких махинаторов и они там тоже самое с каким то авто сделали-шлифанули как могли внутри впускной коллектор, исключив максимально завихрения внутри него и получили при этом порядка 20-30 лошадок. Но качество литья коллектора той машинки как раз как у москвича было. Вот я и призадумался, а почему бы и нет. Конечно несомненно технологии на месте не стоят, ну а вдруг?
Блин, а я поверил. --%(((


Название: Re: Впускной коллектор на 2.5
Отправлено: MACTAK от 03 Марта 2011, 19:44:48
Igor, согласен, тема интересная и есть над чем поразмышлять. Проведу парралель с мото, имею мотоцикл ява и на явском форуме форуме народ уже пронюхал эту тему и давно сделал полировку впускного коллектора + окна в цилиндрах.

P.s сравнение конечно грубовато, но суть та же.


Название: Re: Впускной коллектор на 2.5
Отправлено: MOH532 от 03 Марта 2011, 20:09:39
    В чём суть -то? Увеличение мощьности, скорости разгона, экономичности...? В чём? Я понимаю - можно устранить эластичность патрубков интеркулера - будет более быстрый разгон. Так делают гонщики перед заездами, обматывая спец. материалами патрубки турбин. У нас так же раздуваются - можно поэксперементировать, только нужно провести аналитику по данному эксперименту. И главное - провести сам эксперимент.  
   Относительно 2-х тактных двигателей - ни в какие ворота не лезет! В сравнении с типом, топливом, массой, системой впрыска... !?


Название: Re: Впускной коллектор на 2.5
Отправлено: Igor от 03 Марта 2011, 20:15:26
MACTAK, и это мы делали когда мотокроссом, если это можно так назвать, занимался, правда не долго, года 2, и было мне тогда 12-13 *sun*. А сравнение правильное. Ява 12-ти вольтовка так и осталась мечтой юности.S.Aleksandr,никакой шутки,  ???это первые правила форсажа двига, причем никакого увеличения расхода топлива. Млин, ковыряться в памяти нада, давно все было, я больше привык эксплуатировать чем ремонтить, но уверен что 2,5 можно привести к 120-130 лошадкам, только многое руками потрогать нада, на что не всегда хватает времени, да и поизучать кой-чего, дизель то у меня первый


Название: Re: Впускной коллектор на 2.5
Отправлено: Olstep от 03 Марта 2011, 20:21:45
Я на Ижаке 56 тоже полировал и растачивал впускные и выпускные окна на цилиндре + впускной коллектор , мощи прибавлялось...


Название: Re: Впускной коллектор на 2.5
Отправлено: MOH532 от 03 Марта 2011, 20:29:21
Igor   Мне теперь понятна твоя позиция. Ты наверное понял и мою. Только на деятельность нашего двигателя влияет очень много побочных факторов (таких как:  настройки ЭБУ, завязанные на ТНВД, АКПП и др. и соответственно влияние всевозможных датчиков...). Стоит нарушить эту цепочку и  всё пойдёт кувырком... Полезут ошибки. начнёт загораться ЧЕК, пропадёт 4 передача. Увеличится расход, начнётся необоснованная трата денег, и так далее... А это надо?  Всё сразу охватить нельзя! Если что - то делать , то нужно делать грамотно и конкретно!


Название: Re: Впускной коллектор на 2.5
Отправлено: Igor от 03 Марта 2011, 21:20:20
MOH532,посмотрим, пока изучение и теория, к практике попозжа. понятно что двигло не дураки конструировали, но все же? тем более в электронике я полный ноль, это же не копейка, но поразмыслить есть над чем. Для этого мы здесь и находимся.


Название: Re: Впускной коллектор на 2.5
Отправлено: БОНДЫЧ от 03 Марта 2011, 21:52:28
да в офигенно давнюю бытность, когда мы еще копейки да москвичи родительские юзали, как могли им по колхозному мощи добавляли (мы тогда не знали слово стритрейсер а занимались тем же, только ставки поменьше были, до авто не доходило), а тут передачку посмотрел про англицких махинаторов и они там тоже самое с каким то авто сделали-шлифанули как могли внутри впускной коллектор, исключив максимально завихрения внутри него и получили при этом порядка 20-30 лошадок. Но качество литья коллектора той машинки как раз как у москвича было. Вот я и призадумался, а почему бы и нет. Конечно несомненно технологии на месте не стоят, ну а вдруг?


Igor, А не отсюда ли "растут" ноги твоей идеи заполировать внутренности коллектора?  Или совпадение? ^-^

Тема: Чистим ИНТЕРКУЛЛЕР   : 17 Февраль 2011, 13:40:55  
Здаров капперранг!  
Хорошо, что вставил слово "практически"...а то можно было бы поспорить.
Ведь не зря при тюнинге двигателей драят-полируют внутреннюю поверхность впускного коллектора!
Чтобы смесь меньше сопротивления имела на пути в "освенцим"...
Так и здесь: если внутренние стенки интеркуллера будут в наростах-бяках ... трудней ДВСу воздух заглатывать...
 ну типа если нам на морду медицинскую повязку при эпидемии надеть и заставить бежать...
Короче - чисто теоретические измышления. Сам за 180 тык куллер не чистил, бегает нормуль.


Название: Re: Впускной коллектор на 2.5
Отправлено: MACTAK от 03 Марта 2011, 21:53:45
MOH532, объясню суть данного доработка двигателя, на примере Явского двигателя (638 12v БСЗ в моем исполнении). Сам лично я не занимался полировкой, ибо для этого нужно знание и умение, да плюс инструмент, которого тоже нет. Впускной коллектор на Яве имеет такую поверхность, что можно пятки чесать, а это прямое влияние на расход топлива и соответственно на все вытекающие (разгон, правильное кол-во горючей смеси, сгорание ее полностью), если не сделать полировку то создается завихрение подаваемой смеси, от этого больший расход, худшее ускорение и т.д и т.п. Так, что данная процедура желательна, но как было выше сказано, что впускной наш на 2.5 имеет хорошие хар-ки, то это может быть и не нужно делать.

ИМХО


Название: Re: Впускной коллектор на 2.5
Отправлено: Igor от 03 Марта 2011, 22:16:23
Alex007 (БОНДЫЧ),передача эта только напомнила забытое, не более и спасибо ей за это. увеличение мощности не только от качества внутренней поверхности впускного коллектора зависит, это просто самое безболезненная процедура. Не надо забывать что важнейшую роль для наших двиглов играет наддув, нижний и верхний пределы, конструкция турбины. не секрет что производители ставят конструкции со средними параметрами, хотя от конструкции и количества лопастей турбинки зависит чуть ли не все. сколько бар дает наша родная,0,5 , 1 , 1,5 я просто пока задался вопросом минимальной доработки если она актуальна, нет-ну нет. по весне все равно всю систему чистить буду там и посмотрю. Спорт-кар из террика все равно не получится, а вот приемистости и более раннего подхвата турбинки хотелось бы получить. Сей час у меня 203 тыс пробега, кто там чего обслуживал до меня-да без понятия.  А за спрос по сусалам не бьют. Просто я так понял эта тема вообще не поднималась за все существование клуба имхо.


Название: Re: Впускной коллектор на 2.5
Отправлено: MOH532 от 03 Марта 2011, 22:37:38
Igor   Да, на самом деле вопросы форсирования двигателя на 2.5, до настоящего времени, были не актуальны. Очень бы хотелось что бы Вы открыли новую тему и вели её. А все вопросы по практическим исследованиям - задавали на форуме. Я думаю, что ответы на Ваши вопросы будут объективными, а в конечном итоге, принесли бы массу пользы всем владельцам.    


Название: Re: Впускной коллектор на 2.5
Отправлено: Igor от 03 Марта 2011, 23:07:22
MOH532,спасибо за доверие, правда боюсь не правдать т.к. пока больше вопросов и мин. знаний тех. характеристик и тем более возможности надолго остановить авто нет возможности. но что выужу-обязательно поделюсь.


Название: Re: Впускной коллектор на 2.5
Отправлено: Гаррик от 04 Марта 2011, 11:54:21
 Соглашусь с MOH532.
Игорь,я когда то тоже рыпался по улучшению чего либо в иномоторах,опыт у меня есть ,НО в этом дизеле улучшить уже ничего нельзя,достаточно задать себе вопрос -А неужели японцы такие глуповатые что не додумались до чего додумался я? и ответ придёт сам собой,ну не всем конечно и не сразу:) Не вытащить с этого мотора больше 130 сил что и было сделано на последних выпусках у Мицубиси и то при изменении фаз и прошивке мозгов-никак не менее.
А турбине настолько параллельно наличие шероховатостей в впускном коллекторе *rzhu*   , просто попробуй снять патрубок и попытаться его заткнуть хотя бы на холостых,тогда придёт понимание про роль шероховатостей на моторах таких объёмов.
 Шероховатости актуальны на мотоциклах ,мопедках и прочей гоночной технике и то в рамках соревнований где классы ограничены объёмом мотора и чтоб вынуть с мотора ещё пару лошадей Мастера с большоой буквы проделывают с моторами большую работу по полировке,именению проходных сечений формы каналов,их расположению даже разворачивая цилиндры задом наперёд и прочего чтоб выиграть эти доли секунды от которых зависит победа на финише . И то все эти работы проводятся комплексом и с очень хорошим пониманием проделанного.
А вообще когда говорят что - я на жигулях-москвичах и волгах когда то заполировал каналы и почуствовал прибавку мощщи  *rzhu* *rzhu* *rzhu*то это от того что не прибавку почуствовал а что почуствовал усталость от бесполезного труда.


Название: Re: Впускной коллектор на 2.5
Отправлено: Igor от 04 Марта 2011, 13:35:00
Гаррик,на самом деле не все так запущено, кой чего можно выжать. кто говорит что только пролировками. Тербину в первую очередь подбирать надо, но так что бы не переусердствовать, получив раннее подхватывание можно получить провал при больших оборотах. Но для сравнения нужны технические характеристики нашей турбины, пока не нашел, но и не очень то ретиво искал.


Название: Re: Впускной коллектор на 2.5
Отправлено: Гаррик от 04 Марта 2011, 13:51:48
Игорь,ну объясни мне зачем подхват на говномиксере?Про обгон говорить не надо.
Не турбину надо подбирать,а авто целиком. А этот тракторный мотор никогда другим не станет,он таким спроектирован,таким и будет хоть ты туда что присобачь,только ресурс и настройки собьёшь и ничего больше.Рождённый ползать-летать не может!!!


Название: Re: Впускной коллектор на 2.5
Отправлено: Сергей297 от 04 Марта 2011, 18:05:19
Привет Всем! почитал тут и говорю, ненадо ничего модернизировать, просто надо правильно ездить, не тянуть кота за хвост, рабочие обороты от 1300 до 3800, турбина работает от 2000 до 4000, 1-я передача тяговая(когда полностью загружен или сприцепом), трогаешься со 2, до 50 потом 3, со светофора отрываешся на раз, а по трассе при обгонах, 4-я до 100, потом 5, динамики вполне хватает, а переделывать нужно блок управления тнвд и турбину(чтобы клапан открывался позже), БУ ограничевает обороты на 4200 (5 пер, ск. 145км), и хоть как ты полируй коллектор, всё равно будет 4200, а накрутищь турбину - кончишь двигатель, хотя мне нравится ездить медленно и вальяжно, когда спешить некуда.


Название: Re: Впускной коллектор на 2.5
Отправлено: Гаррик от 04 Марта 2011, 18:09:45
, хотя мне нравится ездить медленно и вальяжно, когда спешить некуда.
ООО!!!      +много  :)


Название: Re: Впускной коллектор на 2.5
Отправлено: Igor от 04 Марта 2011, 18:21:02
потом 5


??????????


Название: Re: Впускной коллектор на 2.5
Отправлено: Сергей297 от 04 Марта 2011, 18:32:39
Igor,Блин я забыл что у тебя акпп, ну тогда тебе точно уже ничего не поможет, только замена автомобиля.


Название: Re: Впускной коллектор на 2.5
Отправлено: MACTAK от 04 Марта 2011, 19:19:08
Да не надо ему авто менять, автомат пуляет быстрее на 2.5, у нас коробка туповата, тема была, мною созданная, там эти нюансы коробки были выявлены


Название: Re: Впускной коллектор на 2.5
Отправлено: Igor от 04 Марта 2011, 19:44:41
темка то жива?


Название: Re: Впускной коллектор на 2.5
Отправлено: MACTAK от 04 Марта 2011, 19:49:38
Igor, жива, но она относится к механике, вот если интересно будет http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,9479.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,9479.0.html)


Название: Re: Впускной коллектор на 2.5
Отправлено: Сергей297 от 04 Марта 2011, 19:51:07
Я тоже, хотел посмотреть,-не нашёл...