Проще super select паджеровский поставить. Лучше ещё ничего не придумали.
не поспоришь, но, надеюсь, согласишься, что если конкретно в Терр: переделок-возни будет, что лучше-проще и относительно дешевле другой авто брать (о чем, собственно, дядя Лёва и сказал выше).
..а конкретно в эту конкретно техническую тему ("ремонт раздатки"):
поставил жопу.
Когда один думает, пишет, говорит – и всё у него через «жопу», - тогда окружающие ничего толком и не смогут понять. От мелочей, типа про некий «бендикс» или некую чудо «блокировку» или вот «зад/жопу у раздатки перекинули» - ну всем всё сразу всё понятно, всё четко и ясно, ведь техническая же тема «ремонт раздатки», или где, например, какой-то Соренто, если речь в ролике, оказывается, об одной раздатке конкрентно для и от Ссанг Йонга на внутренности из другой раздатку тоже для и от Санг Йонга – ну логично же, что в рамках одной марки-модели вероятность несоответствия и нестыковок меньше. Да и то даже там оба кардана пришлось фактически менять (резать).
А если бы вместо того, чтобы через «жопу» - если бы действительно интересовался – ну тогда чего проще, давно бы уже конкретно и детально выяснил бы напрямую все у Петра Муссовода – это же в ролике вроде его творчество, даже чуть ли не на его собственный авто. Да и даже только по самому ролику, без обращения к Петру, уже кое-что понятно – был бы интерес. Суть переделки: из ТОД раздатки БВ Ссангйонга вынимается эмм муфта и вместо нее ставится из донора - другой раздатки БВ тоже Ссангйонга муфта постоянного полного привода, включаяющая в себя дифф и вискомуфту. (все остальное там сопутсвующие цепь, шестерни, вал…). Понижайка остается на своем месте, работает, как и раньше. И получается два режима в раздатке: «4ВД фулл-тайм» - неотключаемый постоянный полный в соотношении примерно 40/60 и он же самый плюс понижайка. Блокировки нет. Кнопка Льва и мозги ТОДа (управление подключением муфты в режиме Авто) по сути уже больше не нужны – становятся лишними. Кому-то это даже лучше-проще: старой капризной электрики, норовящей потерять контакт, станет меньше!
Ну что же, имхо такая переделка – тоже имеет право на существование, просто кому что больше нравится и каждый себе хозяин барин: кто-то меняет ТОД на ЭСТ, другой на ТОД ставит цепь от ЭСТ, третий делает простое механические подключение и т.п. Главное тут, чтобы не через «жопу» )))), а есть ли взаимозаменяемость, чтобы можно было - в идеале просто одни детали из своей раздатки вынуть, а другие в нее же вставить, чтобы все подошло с минимум переделок. И тогда даже и раздатка донор в принципе может даже и не нужна, может быть можно еще меньшими силами все сделать, если есть возможность заказать-поменять вместо муфты ТОДа другую муфту (ну плюс там лучше другие цепь, шестерни и даже можно вал). Вот тогда практического смысла станет еще больше.
Конечно всё это в том случае, если кому-то хочется ездить постоянно только на полном, с бОльшим расходом бензина, без возможности, когда хочешь, отключать ТОД и хабы и ощущать легкость управления…
Ну ведь подобрал же несколько лет назад Петр на Терр – в наш задний мост - подходящую модель самоблока от СсангЙонга, может быть и тут могло бы получиться. Можно попробовать даже из той же самой модели, из которой Петр себе брал: это BW 4421 – но только скорее всего сама по себе эта раздатка сейчас должна быть уже очень-очень редкая и только б/у, т.к. ставилась она судя по всему только на СЙ, только на Муссо, только 3,2, и только в короткий промежуток где-то во второй половине 90-х годов.
Но еще, например, можно попробовать и от других моделей таких же «фулл-тайм» БоргВорнеровских раздаток тоже проверить-подобрать. По аналогии с нашей ТОД моделью BW4424: можно условно утверждать, что для нее базовой-материнской моделью служила первая раздатка ТОДсерии - BW4406 (Форд, середина 90-х). И кое что из нее в нашу раздатку емнип подходит. Вот также по той же аналогии для «фулл-тайма» первой вроде была BW4404 (тоже Форд, та же середина 90х).