Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.5 => Тема начата: richi от 31 Мая 2012, 00:15:23



Название: Очень сильно дымит
Отправлено: richi от 31 Мая 2012, 00:15:23
Заводится отлично. едет хорошо. расход нормальный.

НО! иногда начинают плавать холостые обороты от 300 до 1500 в мин. если дать "газу", то из трубы черный, вонючий дым и его МНОГО, в зеркало ничего не видно и двигатель набирает обороты до 3500. иногда это происходит на ходу. Было такое что загорается "чек" и двигатель глохнет. Постоишь полминутки, завел и поехал дальше. Возникает само по себе (иногда при разгоне, иногда после кочки, иногда при заводе). Поменял топливный, воздушный фильтр, промыл ВСЮ топливную систему. Но...... Подскажите куда дальше смотреть?


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: олег75 от 31 Мая 2012, 05:06:58
а давно это? попробуй сначала подработать топливо, принять соляра заведомо нормального и может быть дымить перестанет


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: Алексий от 31 Мая 2012, 06:14:09
   Попробуй на заведенном пошевелить жгут проводов на ТНВД. Особенно провода возле разъемов и сами разъемы. У меня было нечто подобное,оказался обрыв провода в жгуте.  При холодном запуске все ок,потом прогревался и черный дым,даже глох иногда на перекрестках. Причина оказалась в жгуте на ТНВД,там черно_белый провод переломился в месте разветвления. Когда жгут шевелил,то обороты то плавали,то нормально.


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: richi от 31 Мая 2012, 09:12:55
спасибо за советы, но саляра нормальная (в Воронеже Лукойловская).
Провода шевелил около ТНВД, но изменения небыло. Надо дальше тогда смотреть


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: Staska от 31 Мая 2012, 10:45:48
richi, похоже надо читать например эту тему:
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,14671.msg135362.html#msg135362 (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,14671.msg135362.html#msg135362)


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: олег75 от 03 Июня 2012, 20:18:22
прочистить шланг вентиляции картерных газов. если в нем шлам, то будет дымить и расходовать масло


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: MOH532 от 03 Июня 2012, 21:44:35
На мой взгляд - на одном из распылителей подклинивает (или не одном) или залипает игла. Топливо льётся, а не распыляется.  При промывке, между иглой и седлом, мог попасть шлам (кокс, мет.пыль и т.п.), которые не были растворёны, а утрамбованы.  
 Т.к. по расходу масла разговора нет, то пока вентиляцию КГ будем считать в норме.


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: олег75 от 04 Июня 2012, 11:13:01
двигатель набирает обороты до 3500.
что-то с электрикой?
датчик наддува?
электроника тнвд?
залипает игла
а могут ли при этом так сильно прыгать обороты?
всережимный регулятор или муфта опережения впрыска?


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: richi от 05 Июня 2012, 19:56:23
Огромное спасибо за советы, но на сегодня вроде помогло следующее (перечислю всё то, что делал): промывка системы, промывка разъемов и клананов VDшкой, заглушка клапана егр, замена проклади впускного/выпускного коллекторазамена фильтров. что из низ было самым важным, я думаю что разъемы на тнвд.


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: MOH532 от 05 Июня 2012, 20:09:41
олег75 - МОГУТ!  Т.К. вся дурь идёт с ЭБУ, а на него идут данные с датчиков.


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: bel-lex от 16 Июля 2012, 04:40:06
Всем привет, проблема.
Плохо заводится, дымит, плохая тяга. Было сделано : промывка топленой, ревизия проводов ТНВД, замена воздушного ф., замена топливо-фильтра  + лягушки, замена датчика надува, мойка впуска кёрхером со снятием.
Проблема не ушла... Заказал распылители отдам менять и регулировать ТНВД, только думаю после ремонта форсунок ТНВД придётся тоже капиталить.... т.к. не продавит форсуки


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: bel-lex от 16 Июля 2012, 13:53:12
Сегодня скинул шланг обратки на заведённом двс, еле капает а должна бить струю..... Завтра полезу чистить обратку. постараюсь с фото.


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: leonidsss от 16 Июля 2012, 16:51:33
Всем привет, проблема.
Плохо заводится, дымит, плохая тяга. Было сделано : промывка топленой, ревизия проводов ТНВД, замена воздушного ф., замена топливо-фильтра  + лягушки, замена датчика надува, мойка впуска кёрхером со снятием.
Проблема не ушла... Заказал распылители отдам менять и регулировать ТНВД, только думаю после ремонта форсунок ТНВД придётся тоже капиталить.... т.к. не продавит форсуки

Заглуши ЕГР и будет тебе счастье! А на первых порах скинь вакуумную трубку с ЕГРа и увидишь как дымность пропадет,а машинка полетит как птица. :)


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: retobolil от 16 Июля 2012, 17:06:10
фиг знает, такая же фигня. дымить стал. делал ВСЁ!!! осталось только насос в сборе поменять :) паеду в третий раз подачу выставлять по компу, еси не поможет, даж не знаю, скорее всего буду искать насос для восстановления и замены.
- угол на 4 градуса
- форсунки на 150 атмосфер
- новые фильтра
- отрегулированная турбина (рабочее давление 0,6-0,7 атмосфер)
- форсунки распыляют отменно
- клапана отрегулировал
- компрессия 27-28-28-27
- егр естественно заглушен двойной жестяной прокладкой с паранитом :)
- плунжер менялся 8 месяцев назад
.... ну фигали ей нада ещё  ???


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: bel-lex от 17 Июля 2012, 04:42:16
Заглуши ЕГР и будет тебе счастье! А на первых порах скинь вакуумную трубку с ЕГРа и увидишь как дымность пропадет,а машинка полетит как птица. :)

Заглушен ещё пару месяцев назад..

Обратку почистил а обратки так и нет психанул вырвал фильтрик а обратки всё ровно нет *kakbaran* >:D....чтчо за х? )--D??!! ТНВД греется (так как обратка его охлаждает а её нет) и обороты на парковке 1,5-1,8.... :-\ :'( Ещё раз перебрал проводку к тнвд всё прзвонил сигналы есть....
ХЕЛП!!!!!!!! Ж(

да и дайте плиз номер фильтрика в обратку тнвд,


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: bel-lex от 17 Июля 2012, 08:38:03
Хелп! :'(


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: S.Aleksandr от 17 Июля 2012, 11:11:35
Сегодня скинул шланг обратки на заведённом двс, еле капает а должна бить струю.....

Где это написано что должно бить струёй? Если я не ошибаюсь, то для проведения теста по обратке должны быть данные по тнвд на каких оборотах за сколько времени какое количество топливо должно налиться.
Заводиться плохо на холодную или на горячую? Дымит когда(всегда, при прогреве, при перегазовках)? Какого цвета дым? Шланги от от фильтра к насосу на прозрачные пробовал поменять?


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: bel-lex от 17 Июля 2012, 13:55:55
S.Aleksandr   Обратку снимал на поджерике (4д56) струйка.(она же и охлаждает)

заводится и на горячую и на холодную плохо. на холостом не дымит, даже на моём холостом 1,5. дымит при езде и когда заводится. дым чёрный. при перегазовке. на p и n холостой 1,5 на остальных примерно 850.... когда холодный завожу обороты 850 холостой на порковке через минуты 2-3 обороты взлетают на 1,5-1,8 :-\


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: S.Aleksandr от 17 Июля 2012, 14:23:00
S.Aleksandr   Обратку снимал на поджерике (4д56) струйка.(она же и охлаждает)
Это ещё может значить что фарсунки льют в обратку, поэтому я и писал, что тест проводить надо, а для этого надо знать данные.
В турбине и кулере масла случайно нет? Патрубки сними и посмотри.


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: retobolil от 17 Июля 2012, 15:41:26
bel-lex, подачу смотри 100% завышена!


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: bel-lex от 17 Июля 2012, 22:00:52
Это ещё может значить что фарсунки льют в обратку, поэтому я и писал, что тест проводить надо, а для этого надо знать данные.
В турбине и кулере масла случайно нет? Патрубки сними и посмотри.
Не буду спорить так как я в дизеле не особо разбираюсь, скажу только одно поджерик работает без нариканий.  Дыма нет, расход в два раза меньше чем у меня (Мой расход 50 литров на 224 км. )
Турбина масло не ест, когда глушил егр шланг картерных газов  вывел на улицу так как маслосъемные под замену, промыл керхером весь впуск  и менял прокладку впуск выпуск. Скинул резиновые патрубки все чисто...


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: bel-lex от 17 Июля 2012, 22:11:35
bel-lex, подачу смотри 100% завышена!
А при завышенной будет плохо заводится?
 Сегодня помыл топлевную систему лавром.  Теперь разгон не такой унылый в остальном без изменений.


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: retobolil от 18 Июля 2012, 09:11:30
А при завышенной будет плохо заводится?
 Сегодня помыл топлевную систему лавром.  Теперь разгон не такой унылый в остальном без изменений.
завышенная подача - дымность! повышенный расход! постоянно высокие ХХ! на прогретом ДВС самопроизвольное повышение оборотов ХХ до 1500 и выше! на пуск не влияет (только если занижена)
думаю подача завышена точно + коечто ещё :)


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: bel-lex от 19 Июля 2012, 04:07:42
Ездил вчера к 2м дизелистам оба приговаривали ТНВД.

  retobolil  а кое что ещё это что?


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: S.Aleksandr от 19 Июля 2012, 08:15:48
bel-lex, эти дизелисты хоть подачу ТНВД (количество подаваемого топлива) проверяли или как всегда на бум ТНВД приговорили?


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: retobolil от 19 Июля 2012, 14:53:50
Ездил вчера к 2м дизелистам оба приговаривали ТНВД.

  retobolil  а кое что ещё это что?
дак вот ктобы знал-то :) а чё говорят? плунжер? :) у них бл... одно слово плунжер, плунжер, плунжер, плунжер, других слов не знают


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: bel-lex от 19 Июля 2012, 16:05:49
1500 оборотов допускаю что датчик ож. Заказал оба.  Заводится плохо  такое ощущение что не хватает или саляры или давления. Померить нечем ( буду презнателен если подскажете как проверить в гаражных усовиях, напомню что в дизелях я новичек ???) доигрался что стартер начал плохо крутить... В выходные полезу смотреть проводку, если все ок то сниму отдам в ремонт. Пропали стопы и на нах горит предахранитель. Перестал работать саб питание есть короче  *tuhlyak* *tuhlyak* *ruletka*  
Если богатая смесь то почему он сразу не заводится и не дымит на холостом и на моем холостом в 1500 оборотов?
Дымит при запуске сек 10 и под нагрузкой или перегазовке? Там вроде камера есть где саляра  можнт там что забито? Когда мыл лавром топлевную из обратки жавая жижа выходила цвета глины я бы сказа. Может еще разок прмыть? Кагда завожу ( фиг знает с какого пинка но долго)  работа стабильная без провалов на разгон тупават. Сегодня поставил пока в гараж. Купил своей половике фунтика пару часов назад ( тоета вункарго) катаюсь на нем. Вроде подарок а пользуюсь сам.
 К тнвдисту в понедельник, сумму назвал 25 рублей примерно, чуство как будто к циганке схадил... Надо  на выходные занятся и попробывать сделат. Перебрать то я смогу опыт есть с GDI, но настроить наврятли смогу сам, да и форсунки не переберу сам.. У кого какие мысли?


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: Piter от 19 Июля 2012, 20:54:45
bel-lex,
примерно такая же хрень, только с мелкими оговорками - не дымит, и прёт как будто от стаи акул убигает.
решать последовательно наболевшие вопросы:
1. дымит - саляра не сгорает полностью.
либо её избыток либо давление слабое(выкручивается свеча накала и в место это компрессометр ставится и так во всех камерах)
слабое давление - ремонт поршневой или регулировка клапаннов(описание есть в дос)
избыток саляры - ремонт форсунок или регулировка подачи(верхняя крышка ТНВД) есть тема соответствующая, есть ещё момент подача воздуха - фильтр воздушный(просто замена либо не ставь на момент тестирования), турбина(проверка работоспособности крыльчатки) и сам интеркулер(промывка, либо не ставь на момент тестирования)


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: Piter от 19 Июля 2012, 21:10:05
К тнвдисту в понедельник, сумму назвал 25 рублей примерно, чуство как будто к циганке схадил... Надо  на выходные занятся и попробывать сделат. Перебрать то я смогу опыт есть с GDI, но настроить наврятли смогу сам, да и форсунки не переберу сам.. У кого какие мысли?
Ещё немного добавить и новый ТНВД хоть на край света привезут.


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: retobolil от 19 Июля 2012, 21:23:18
bel-lex, расклад такой:
готовься к замене плунжера, кулачковой шайбы и роликов (рублей 8-10 встанет)
но для начала попробуй начать со следующего: сними верхнюю крышку насоса и проверь бегунок, откланяется ли он до упора при пуске,так же визуально на предмет ржавчины, отрегулируй подачу и угол (просто и не дорого), замени распылители на форсах и отрегулируй у дизилистов (это дешево). В итоге снимай насос и мучай по полной, механизм конечно высокопрецензионный, но нам русским раз плюнуть :)


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: bel-lex от 20 Июля 2012, 04:35:11
bel-lex,
примерно такая же хрень, только с мелкими оговорками - не дымит, и прёт как будто от стаи акул убигает.
решать последовательно наболевшие вопросы:


у меня тоже пёр как угорелый и не дымил буквально пол месяца назад. с другом гонялись периодический у него Поджер IO 1.8 бензин рвал его как тузик тряпку.

retobolil  . если перебирать ТНВД самому, при замене всего этого там надо что либо регулировать?

Ещё сегодня разговаривал со знакомы у него поджер 2 4д56 так он сначала (в сервесе) поменял потроха ТНВД, и через день юзанья ещё и корпус.. ценник конский писать не цензурно будет....

И если на крайний случай заказывать Новый ТНВД то какой брать?   


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: Piter от 20 Июля 2012, 08:46:20
И если на крайний случай заказывать Новый ТНВД то какой брать?
Снимай и смотри номер на нем, делай запрос по номеру.
придет ставь и угол выставляй и всё.
у меня тоже пёр как угорелый и не дымил буквально пол месяца назад. с другом гонялись периодический у него Поджер IO 1.8 бензин рвал его как тузик тряпку.
значит саляра попала не гуд либо фильтр прорвало.
в ТНВД сейчас гов-а много однозначно под разбор его похоже и форсунки на промывку тоже. Уже многие разбирали и сами промывали, без регулировок. Для регулировок стенды нужны(громко сказано)


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: bel-lex от 20 Июля 2012, 12:56:50
Piter

Заказать последнее дело. как дифектовать детали ТНВД которые в глаза не видел?))



Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: retobolil от 20 Июля 2012, 13:45:20
я думаю сделать следующим образом: преобрести б\у насос (исправный) рублей за 10-15, его откапиталить, затем воткнуть себе, а старый дифектовать (если что припарить под ремонт) :) затея в 20-25 рублей


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: Piter от 20 Июля 2012, 15:27:49
bel-lex,
На коленках с помощью одной отвёртки точно дефектовку ТНВД не проведёшь))))))
Терпение, желание, труд  .... мир ... май )))))
Хороший инструмент должон быть, различные приспособы(которые делают сами проверяющие) ну или покупать.
Фотик с хорошим разрешением или видео-камера.
Когда разберёшь всё понятно становится, всё видно и не вооружённым глазом))))
выработка и изменение геометрии по механике, электрика всё банально просто в дос. все значения есть.


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: bel-lex от 20 Июля 2012, 19:30:32
Хз ребята что делать. Сейчас перечитал тему http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,12671.msg143678.html#msg143678 (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,12671.msg143678.html#msg143678)
Много полезной инфы. Завтра звякну Oxygen-у  попрошу помочь поиграть с регулировкой тнвд.
Алгоритм действий будет такой.
1. Ремонт стартера
2. Домою винсом тнвд пока из обратки чистый винс не пойдет только теперь добавлю в винс двухтактное масло на 1л 200 гр.
3. Поменяю маслосъемные колпачки и отрегулирую клапана .
4. Замена распылителей.
5. Замена свечей ( уже купил просто)
6. С помощью Oxygenа отрегулирую тнвд.
Ну а там уже и посмотрим. Разбирать тнвд и дефектовоть а потом заказывать конечно можно но я могу забыть как собирать, конечно сфоткать можно,но что то я переживаю )))
Второй исход это замена корпуса и если так то смысл ставть потраха свои в типа новый корпус особо нет тогда искать тнвд.
Если где то ошибаюсь поправте.

Но все ровно мучает меня один вопрос... Почему тнвд греется сильно?
 Сегодня еще к одному дизилисту ездил и он тоже сказал что греется. От его услуг отказался после ответа на мой вопрос про стоимость ремонта, он не моргая спрасил " зарплата у тебя скора?"


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: retobolil от 20 Июля 2012, 20:47:16
bel-lex, все описаныепроцедуры- трата времени на 90%
1. В стартер не снимая залей вд-40, через дренаэные отверстия снизу (в полость статора и редуктор) он как угарелый будет крутиться (пусков 5-10), проверишь причастность стартера
2. просто мимо!
3. что серьезный расход масла? стучат "пальцы"? мимо!
4. нужно было давно сделаьб!
5. летом, в жару, на прогретую? :)
6. подачу и угол? первым делом конечно!



Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: bel-lex от 21 Июля 2012, 04:55:51
Стартер первым делом что бы не гришить на него
Тнвд почистить вдруг регулировкой все обойдется
Читал что неред регулировкой тнвд клапана должны быть отрегулированны колпачки за одно поменять из сапуна плюет немного
Распылители только во вторник пришли
Свечи новые есть все ровно там лазить за одно и поменять



Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: retobolil от 21 Июля 2012, 05:40:09
:) регулировка клапанов и заена колпачков, это разные по объему работы. Не забывай отписываться о резудьтатах! кстати ев газпромовской саляре у меня тоже дымит, налукойлн меньше


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: Серж от 21 Июля 2012, 07:03:46
кстати ев газпромовской саляре у меня тоже дымит, налукойлн меньше
Привет Костя!А вот мой любимый ГазПрём хаить не надо,он Хороший!!!!!


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: retobolil от 21 Июля 2012, 15:43:21
канеж хароший, кто спорит, сам там работаю :)


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: олег75 от 21 Июля 2012, 18:56:53
горит на кухне народный газ...
а мечты сбываются у вас, а не у нас...


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: Piter от 21 Июля 2012, 20:37:42
Ага ХОРРОШШИИЙ!!! )))
А сам - на газ проме саляра моча по сравнению с лукойлом, а когда 5литров плеснул с канистры то лукойл стал просто водой дисцилированной и сразу сказал что будем заправляться с канистры и желательно полный бак.)))))) заправки администрации - рулят )))

Костя куда видео сбросил по работе форсунок?


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: Piter от 21 Июля 2012, 20:45:24
bel-lex, видео сделали работы форсунок при пуске стартером.
Видно что распыл с задержкой - этак оборотов в пяток если не больше. С форсунок бьёт не по детски но с задержкой охриненной.


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: Валерий(69) от 21 Июля 2012, 21:34:56
фиг знает, такая же фигня. дымить стал. делал ВСЁ!!! осталось только насос в сборе поменять :) паеду в третий раз подачу выставлять по компу, еси не поможет, даж не знаю, скорее всего буду искать насос для восстановления и замены.
- угол на 4 градуса
- форсунки на 150 атмосфер
- новые фильтра
- отрегулированная турбина (рабочее давление 0,6-0,7 атмосфер)
- форсунки распыляют отменно
- клапана отрегулировал
- компрессия 27-28-28-27
- егр естественно заглушен двойной жестяной прокладкой с паранитом :)
- плунжер менялся 8 месяцев назад
.... ну фигали ей нада ещё  ???
А внутренне давление насоса замерял? По нему и определяют состояния плунжера.


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: retobolil от 21 Июля 2012, 21:43:23
А внутренне давление насоса замерял? По нему и определяют состояния плунжера.
дак плунжер новый, думаю подачу убавлю и угол пораньше сделаю


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: MOH532 от 21 Июля 2012, 21:49:57
   Может не прав, но если давление в норме, то остаётся догар через неплотную посадку выхлопных клапанов и догар в штанах?...  
   То, что с клапанами - думаю точно.
   Возможно нарушение фаз ГР.      


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: Валерий(69) от 21 Июля 2012, 21:53:07
retobolil, А давление открытия форсунки не слишком высокое 150атм? По норме, если я не ошибаюсь на 20 атм ниже.  


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: MOH532 от 21 Июля 2012, 21:56:42
Валерий(69) Валер - я думал об этом, может быть и такое. 


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: Валерий(69) от 21 Июля 2012, 22:07:27
Валерий(69) Валер - я думал об этом, может быть и такое. 
Давление открытия форсунки, думаю надо выставлять с учетом внутреннего давления ТНВД, если плунжер подношен, то и давление делать пониже. Хотя все почему то стараются сделать выше 140-150 атм, при норме максимум 120атм. 


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: retobolil от 22 Июля 2012, 11:21:00
хз работала же нормально :) тоже думал про всё это... всю думку сломал уже. буду пробовать, атам поглядим


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: Piter от 22 Июля 2012, 11:55:34
Валерий(69), а как может влиять давление открытия форсунки на дымность?
1. если выставленно 150 атм. то временной интервал впрыска уменьшается по сравнению с 120 атм.
2. при 150 атм. впрыск получается более енергоёмким т.е. быстрее по времени возгорание топлива и соответственно сгорание (взрывной эффект)
3. кол-во топлива впрыска на разных значениях давления возможно разное (х.з.) но не значительно возможно......
retobolil, А давление открытия форсунки не слишком высокое 150атм? По норме, если я не ошибаюсь на 20 атм ниже. 
Выставляют по значению тех.листа на форсунку(по коду), т.к. приносят только форсунки.



Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: Валерий(69) от 22 Июля 2012, 14:09:15
Piter, Если ТНВД уже изношен и внутреннее давление будет ниже, соответственно ему тяжелее открывать клапан форсунки, возможно открытие происходит с задержкой и топливо не успевает сгорать. В мануале указано давление открытия от 110атм до 130атм, но не 140 и не 150. Вообщем над этим надо думать.


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: Piter от 22 Июля 2012, 15:22:50
Валерий(69), похоже есть какая-то не состыковка в этих мануалах. (странно это всё)
прим. есть форсунка с номером определённого бренда который ставят на определённую машину - по тех.листу на эту форсунку давление открытия стоит 150атм. при определённых условиях эксплуатации.
И в мануале на авто по твоим словам давление открытия той же форсунки 110-130атм.
Резонный вопрос возникает а на кой чёрт ставить форс с открытием 150атм. производителю авто.
В этой же линейки фирмы производителя форсунок есть модель которая работает на 110атм.
Я бы понял бы эту тему с механической регулировкой ТНВД, но у нас АЛГОРИТМ РАБОТЫ ПОД РАЗНОЙ НАГРУЗКОЙ ТНВД "ЗАШИТ" В МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫЙ, у которго диапозон регулировок получается шире и гибче в купе с мех.регулировками.


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: bel-lex от 22 Июля 2012, 17:08:21
По какой причине может грется тнвд?


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: Piter от 22 Июля 2012, 17:14:14
bel-lex, так он же к двигателю прикручен ))))))))))))
так а серьёзно прокладка между ТНВД и двиглом стоит?


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: bel-lex от 22 Июля 2012, 17:45:28
Да понятно что от двигателя...  3 мастера как один говорят что он греется.


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: Piter от 22 Июля 2012, 17:54:55
Прокладка стоит или нет?
она вид имеет (паралона) только термостойкая или может пропитку имеет(х.з.)
Там где её нет ТНВД сильнее греется. Всё банально просто.
Смотри между двиглом и ТНВД пространство есть там она находится (обычно вся грязная и в масле).


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: retobolil от 22 Июля 2012, 20:30:10
Piter, нашел номер болта-клапана с шариком (обратка) -    9 461 615 942  - 600 рублей
   9 461 616 932 - КОРПУС ТНВД - всеголишь 2600 рублей в авторезерве!!!!!! 3600 рублей в экзисте.
не всё так плохо :) основные запчасти всеголишь на 15 тыров. !!!


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: Piter от 23 Июля 2012, 03:54:49
А движуха пошла )))
Клапан закажу, а корпус то зачем? там что-то есть трущиеся или втулки завальцованные?
а понял )) геометрия может пойти гулять)))


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: bel-lex от 23 Июля 2012, 05:34:32
Если в корпусе есть выработка то кишки меняй не меняй толку особо не будет ,

Piter, нашел номер болта-клапана с шариком (обратка) -    9 461 615 942  - 600 рублей
   9 461 616 932 - КОРПУС ТНВД - всеголишь 2600 рублей в авторезерве!!!!!! 3600 рублей в экзисте.
не всё так плохо Smiley основные запчасти всеголишь на 15 тыров. !!!


Спасибо думаю пригодится! а где нашёл?  при таком раскладе дешевле собрать ТНВД по частям чем купить новый.


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: Валерий(69) от 23 Июля 2012, 07:09:55
Почему вы у ij-auto не спросите цену на новый ТНВД? Как бы вы не пытались отремонтировать старый ТНВД, то новое - есть новое.


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: retobolil от 23 Июля 2012, 09:16:11
Спасибо думаю пригодится! а где нашёл?
у меня каталог зекселя есть, на любую деталюшку в насосе могу номерок посмотреть :)


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: retobolil от 23 Июля 2012, 09:19:30
Почему вы у ij-auto не спросите цену на новый ТНВД? Как бы вы не пытались отремонтировать старый ТНВД, то новое - есть новое.
да так и сделаеи пахоже!


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: bel-lex от 23 Июля 2012, 13:13:23
Так если менять корпус и все внутренности то от нового он по сути будет отличатся только болтиками и мелочёвкой. и получаем на выходе ТНВД за 14 рублей


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: retobolil от 23 Июля 2012, 16:12:38
ну там дозатор этот электронный в голове нериального бабла стоит и датчики навесные тоже хрен отдельно купишь


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: bel-lex от 24 Июля 2012, 04:34:32
Не думаю что их надо менять.


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: сергей44 от 17 Августа 2012, 21:43:23
Сегодня после 3х дневного простоя заметил что если газануть на холодную валит черный дымок,не густой но все же виден и по ощущшениям как то туповато обороты набирает если газовать на стоячей машине и вобще стал замечать в ночное время когда сзади фарами светят что под нагрузкой дымок идет,датчик надува менял,куллер мыл,правда тысяч 5-7 назад,при педалировании на стоячей машине шланги куллера надуваются,но мне показалось что меньше чем раньше,хотя может показалось,да и еще с егр снята трубка,но последнее время начинаю замечать что сам клапан покрывается жирной маслянной испариной,у кого какие соображения?


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: retobolil от 17 Августа 2012, 21:55:11
лично я распылители новые заказал, начну с форсов, дальше поглядим. ибо всё так тока трошечки нетак


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: сергей44 от 17 Августа 2012, 22:01:36
retobolil,дорого?


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: bel-lex от 18 Августа 2012, 05:09:54
ДА не очень н, например

Bosch 9432610295    Распылитель   4    580.00 = 2350 (цена с доставкой, авиа дорого просто)
33800-42010 KOREA Форсунка  4D56 Porter/Starex/Pajero/Galloper/Terracan/D4BH 980 руб.= 3920.
Нашёл тут http://www.motor-dji.ru/33800-42010-forsunka-topliva-4d56-porter-starex (http://www.motor-dji.ru/33800-42010-forsunka-topliva-4d56-porter-starex) (не реклама)

Мне на форсах распылители то поменяли но 1я и 2я мокрые, течь. 2й раз поеду перетягивать...

   


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: retobolil от 18 Августа 2012, 06:22:50
Bosch             9 432 610 295   Распылитель форсунки                                       4    469,74    1 878,96
Hyundai/Kia   31542-42000   Уплотнительное кольцо форсунки верхнее         4    15,10    60,40          
Hyundai/Kia   33813-42000   Прокладка маслянного насоса                               4    26,92    107,68         
Hyundai/Kia   33814-42001   Прокладка топливной форсунки                           4    8,86    35,44      


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: vezdexod от 14 Мая 2013, 18:59:14
у меня тоже очень черный дым и плохо заводится метки на месте форсунки новые все началось с замены ГБЦ


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: richi от 14 Мая 2013, 22:00:51
проверьте разъем на тнвд!!!! т.е. когда проблема пошевели провода на разъеме на тнвд. у меня опять было то дымит, то обороты как хотят прыгают. у себя причину нашел, но пока не устранил.


Название: Re: Очень сильно дымит
Отправлено: vezdexod от 14 Мая 2013, 22:19:50
с раземом все впорядке сначало стал плохо заводится на горячую потом поехал в Воронеж и в Хохле рванул радиатор причина лопнула голова на трех цилиндрах поменяли голову и еле еле замоторили приехал домой и досих пор никак не могу найти причину