Но разве в бытовых условиях без оборудования можно сделать правильный сход-развал?
Эт как интересно делается?...
Еще в самом начале 90-х были в продаже немудреные устройства для самостоятельной регулировки развала (смешной угольничек с пузырьковым уровнем и шкалой) и схождения ( раздвижная рейка, как для грузовиков). Точность вполне обеспечивала езду "по прямой" и правильный износ шин. Требовалась только более-менее ровная горизонтальная площадка, желательно асфальтированная (но я лично делал и в гараже-бывшей конюшне с земляным полом
).
Адская "лазерная" и "оптическая" точность нафиг не нужна: при посадке водятела жопой на сиденье все углы установки колес изменяются на величины, превышающие точность старых народных методов. Чем тяжелее тело - тем это заметнее.
Грамотный регулировщик отличается от массового халтурщика тем, что первый попросит водителя занять при регулировке место за рулем, а второй - будет "регулировать" на пустой машине.