Название: Обороты при движении накатом Отправлено: umacura от 13 Августа 2014, 14:35:59 Ребят, подскажите. Во время замены свечей обнаружил, что дроссельная заслонка сильно засралась. Снял, почистил аккуратно . Заменил свечи - все собрал и вот такая беда. Холостой ход нормальный пока машина стоит на месте, а вот когда идешь накатом на нейтрали обороты стоят на 1800, остановишься - сразу падают на 800. Стоял на мосту в пробке 800 об/мин, как только начал спускаться накатом сразу 1600-1800 об/мин.
Подскажите в чем дело? Название: Re: Обороты при движении накатом Отправлено: ua1crx от 13 Августа 2014, 15:05:09 А там прокладочку не потерял , когда дросельную заслонку чистил? Цена ей 20-30 руб. , она там есть у тебя вообще? :) Проверь тросик и пружину - может чего заедает? :) *pivanet*
Механика? На автомате просто на нейтрале НЕЛЬЗЯ накатом ездить ;) (убьёшь коробку) Название: Re: Обороты при движении накатом Отправлено: umacura от 13 Августа 2014, 19:47:40 А там прокладочку не потерял , когда дросельную заслонку чистил? Цена ей 20-30 руб. , она там есть у тебя вообще? :) Проверь тросик и пружину - может чего заедает? :) *pivanet* У меня механика, Прокладка в норме. Новая. До этого на герметике все было, почистил поставил прокладкуМеханика? На автомате просто на нейтрале НЕЛЬЗЯ накатом ездить ;) (убьёшь коробку) Название: Re: Обороты при движении накатом Отправлено: Multik от 13 Августа 2014, 20:21:45 была подобная проблема на Опеле - патрубок от дмрв до дросселя потрескался со временем и подсос воздуха там был!
Название: Re: Обороты при движении накатом Отправлено: umacura от 14 Августа 2014, 05:30:58 была подобная проблема на Опеле - патрубок от дмрв до дросселя потрескался со временем и подсос воздуха там был! ок, надо просмотреть. Название: Re: Обороты при движении накатом Отправлено: S.Aleksandr от 14 Августа 2014, 06:13:41 umacura, у тебя эсклюзивный аппарат! На сколько я помню 3.5 с МТ большая редкость как и 2ВД!!!
Название: Re: Обороты при движении накатом Отправлено: umacura от 14 Августа 2014, 06:55:16 umacura, у тебя эсклюзивный аппарат! На сколько я помню 3.5 с МТ большая редкость как и 2ВД!!! мне нравится механика, 3.5 зверь по внедорожью. Тягу бы в низах еще добавитьНазвание: Re: Обороты при движении накатом Отправлено: Noks1 от 14 Августа 2014, 13:10:46 На сколько я помню 3.5 с МТ большая редкость И что интресно ещё один такой же терр в Астане у Serik Название: Re: Обороты при движении накатом Отправлено: umacura от 14 Августа 2014, 14:47:30 Так есть у кого еще мысли?
Название: Re: Обороты при движении накатом Отправлено: Kin от 18 Августа 2014, 13:18:48 Так есть у кого еще мысли? У меня приятель на Nissan Premiera вот практически один в один с такой ситуацией сталкивался. То же говорит, почистил заслонку и получил высокие обороты ХХ. Сам с проблемой не справился и поехал на сервис. Там вопрос решили быстро. Как ему объяснили: "выполнили адаптацию блока дроссельной заслонки".Я тогда в эту историю не очень поверил. Думал, развели. Т.к., и на Terracan-е да и на предыдущей машине бывало, чистил дроссель и никаких проблем не возникало. Но… вот как то так. Может действительно чего есть такое. Название: Re: Обороты при движении накатом Отправлено: Kulek72 от 18 Августа 2014, 13:48:46 На ёпеле тоже чистил дроссель, но при этом снимал клеммы. Т.к. если не снять клеммы, то потом нужно было делать адаптацию, т.е. обучить дроссель. Знакомый на форде не снимал и получил ошибку и высокие обороты ХХ.
Название: Re: Обороты при движении накатом Отправлено: Kin от 18 Августа 2014, 20:54:20 Знакомый на форде не снимал и получил ошибку и высокие обороты ХХ. Во! Такое думаю возможно. По идее снимать клеммы может и не обязательно. Я не снимал. Если зажигание выключено, питание на блоки не должно подаваться. А вот если кто решил зачем то ключ повернуть, то может вот оно и повлияло.Название: Re: Обороты при движении накатом Отправлено: umacura от 19 Августа 2014, 06:02:37 Во! Такое думаю возможно. По идее снимать клеммы может и не обязательно. Я не снимал. Если зажигание выключено, питание на блоки не должно подаваться. А вот если кто решил зачем то ключ повернуть, то может вот оно и повлияло. Я когда разбирал, зажигание не включал точно. Попробую на диагностику заехать - может что покажет |