Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 3.5 => Тема начата: umacura от 13 Августа 2014, 14:35:59



Название: Обороты при движении накатом
Отправлено: umacura от 13 Августа 2014, 14:35:59
Ребят, подскажите. Во время замены свечей обнаружил, что дроссельная заслонка сильно засралась. Снял, почистил аккуратно . Заменил свечи - все  собрал и вот такая беда. Холостой ход нормальный пока машина стоит на месте, а вот когда идешь накатом на нейтрали обороты стоят на 1800, остановишься - сразу падают на 800. Стоял на мосту в пробке 800 об/мин, как только начал спускаться накатом сразу 1600-1800 об/мин.
Подскажите в чем дело?


Название: Re: Обороты при движении накатом
Отправлено: ua1crx от 13 Августа 2014, 15:05:09
А там прокладочку не потерял , когда дросельную заслонку чистил? Цена ей 20-30 руб. , она там есть у тебя вообще? :) Проверь тросик и пружину - может чего заедает? :)  *pivanet*
Механика?
На автомате просто на нейтрале НЕЛЬЗЯ накатом ездить ;)  (убьёшь коробку)


Название: Re: Обороты при движении накатом
Отправлено: umacura от 13 Августа 2014, 19:47:40
А там прокладочку не потерял , когда дросельную заслонку чистил? Цена ей 20-30 руб. , она там есть у тебя вообще? :) Проверь тросик и пружину - может чего заедает? :)  *pivanet*
Механика?
На автомате просто на нейтрале НЕЛЬЗЯ накатом ездить ;)  (убьёшь коробку)
У меня механика, Прокладка в норме. Новая. До этого на герметике все было, почистил поставил прокладку


Название: Re: Обороты при движении накатом
Отправлено: Multik от 13 Августа 2014, 20:21:45
была подобная проблема на Опеле - патрубок от дмрв до дросселя потрескался со временем и подсос воздуха там был!


Название: Re: Обороты при движении накатом
Отправлено: umacura от 14 Августа 2014, 05:30:58
была подобная проблема на Опеле - патрубок от дмрв до дросселя потрескался со временем и подсос воздуха там был!
ок, надо просмотреть.


Название: Re: Обороты при движении накатом
Отправлено: S.Aleksandr от 14 Августа 2014, 06:13:41
umacura, у тебя эсклюзивный аппарат! На сколько я помню 3.5 с МТ большая редкость как и 2ВД!!!


Название: Re: Обороты при движении накатом
Отправлено: umacura от 14 Августа 2014, 06:55:16
umacura, у тебя эсклюзивный аппарат! На сколько я помню 3.5 с МТ большая редкость как и 2ВД!!!
мне нравится механика, 3.5 зверь по внедорожью. Тягу бы в низах еще добавить


Название: Re: Обороты при движении накатом
Отправлено: Noks1 от 14 Августа 2014, 13:10:46
На сколько я помню 3.5 с МТ большая редкость
И что интресно ещё один такой же терр в Астане у Serik 


Название: Re: Обороты при движении накатом
Отправлено: umacura от 14 Августа 2014, 14:47:30
Так есть у кого еще мысли?


Название: Re: Обороты при движении накатом
Отправлено: Kin от 18 Августа 2014, 13:18:48
Так есть у кого еще мысли?
У меня приятель на Nissan Premiera вот практически один в один с такой ситуацией сталкивался. То же говорит, почистил заслонку и получил высокие обороты ХХ. Сам с проблемой не справился и поехал на сервис. Там вопрос решили быстро. Как ему объяснили: "выполнили адаптацию блока дроссельной заслонки".
Я тогда в эту историю не очень поверил. Думал, развели. Т.к., и на Terracan-е  да и на предыдущей машине бывало, чистил дроссель и никаких проблем не возникало. Но… вот как то так. Может действительно чего есть такое.


Название: Re: Обороты при движении накатом
Отправлено: Kulek72 от 18 Августа 2014, 13:48:46
На ёпеле тоже чистил дроссель, но при этом снимал клеммы. Т.к. если не снять клеммы, то потом нужно было делать адаптацию, т.е. обучить дроссель. Знакомый на форде не снимал и получил ошибку и высокие обороты ХХ.


Название: Re: Обороты при движении накатом
Отправлено: Kin от 18 Августа 2014, 20:54:20
Знакомый на форде не снимал и получил ошибку и высокие обороты ХХ.
Во! Такое думаю возможно. По идее снимать клеммы может и не обязательно. Я не снимал. Если зажигание выключено, питание на блоки не должно подаваться. А вот если кто решил зачем то ключ повернуть, то может вот оно и повлияло.



Название: Re: Обороты при движении накатом
Отправлено: umacura от 19 Августа 2014, 06:02:37
Во! Такое думаю возможно. По идее снимать клеммы может и не обязательно. Я не снимал. Если зажигание выключено, питание на блоки не должно подаваться. А вот если кто решил зачем то ключ повернуть, то может вот оно и повлияло.
Я когда разбирал, зажигание не включал точно. Попробую на диагностику заехать - может что покажет