Просто решил освежить тему, воспользовавшись как поводом, интересом нашего заморского коллеги-терраканодела
из пустыни Негев и прочих ее Иудейско-Синайских «окрестностей»
Конструкцию «фирменной калитки от Русланыча» (с)
кое-кто на его Терре видели-знают вживую, а другие на его фото тут на форуме (но, только вот их, фото вместе со всей его темой отсюда, увы-увы, удалены...
).
Но возможно, они есть, на личной странице-дневнике Русланыча, которую он ведет на drive.ru
.
Имхо, конструкция хорошая-надежная, удобная-практичная, …комфортная-изящная(красивая-эстетичная), уже проверенная временем (со времени ее установки Русланычем на свой собственный Терр), устойчиво держит-выдерживает тяжелые большие (МТ) колеса (резина-на-диске).
Уверен, что Русланыч без большого труда сможет делать калитку, открывающуюся либо налево либо направо – по индивидуальному желанию
, политическим убеждениям
или супружеской верности
конкретного клиента.
Вкупе с этими другое важное и неоспоримое ее достоинство – тут я берусь утверждать – самая низкая цена на столичном рынке на калитку вообще, а тем более на подобную конструкцию (цена актуальная со слов совсем недавно мне Русланыча).
Еще могут быть дополнительные услуги, а они же и допольнительная польза и практичность: предлагается и целесообразно и будет полезно – усилить бампер, заменив целиком штатный усилитель на мощную балку-швелер, приваренный к раме (сам бампер-пластик остается безусловно штатным и абсолютно на штатном месте без щелей и зазоров).
…можно еще, тоже дополнительно, в смысле заодно (раз снимаем и лезем под бампер): вместе со снятием-установкой бампера-калитки целесообразно поглядеть-проверить и заменить по необходимости на новые (а то реально превращаются на наших старых машинках буквально в рассыпающуюся в руках ржавую труху
) отдельные штатные внутренние-скрытые элементы бампера и крепежа там.
Проблема-не-проблема, но очевидное имхо препятствие
для иногородних (и иноземных) товарищей, желающих поставить подобную калитку, – не в том, что ее надо готовую куда-то потом доставлять – а в том, что неотъемлемая составная часть самого процесса ее создания – это, во первых, качественная (красивый, эстетичный, не нарущающий прочности) прорезь, которую требуется сделать в штатной пластиковой накладке-бампере. Плюс к этому еще отверстия-крепления-установка замка на бампере, хотя это сравнительно несколько проще. А во-вторых, требуется сварка-соединение готовой конструкции калитки (а также держателя) замка к силовым элементам (усилителю). А от качества подобной сварки, как всем очевидно, зависит многое, если вообще не главное.