Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 13:53:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 35 36 37 38 39 [40]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Силовой бампер & Калитка  (Прочитано 277845 раз)
0 Пользователей и 39 Гостей смотрят эту тему.
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #585 : 09 Сентября 2015, 12:44:13 »

Не совсем согласен. На Уазе явно косякнули и закрепили слишком высоко, что рычаг стал огромным. А на Крузаке крепили с низу, это как за фаркоп. Я всегда за фаркоп цепляю, и иногда за проушины. И езжу с прицепом 2т., который может и в ямы попасть, там рывок будет поболее, я думаю.
Записан

С уважением, Дмитрий.
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #586 : 09 Сентября 2015, 13:09:28 »

на Крузаке крепили с низу, это как за фаркоп.
Если бы крепили за фаркоп, но отодрали бы либо сам фаркоп, либо фаркоп с рамой. А так оторвали силовик с калиткой которые не крепятся к фаркопу.
Я всегда за фаркоп цепляю, и иногда за проушины. И езжу с прицепом 2т., который может и в ямы попасть, там рывок будет поболее, я думаю.
Дык я об этом самом и написал
Ведь есть же для этого проушины, ну или фаркоп на худой конец  
ну не за бампер же.
Записан

С Уважение Александр!
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #587 : 07 Ноября 2015, 10:22:35 »

Просто решил освежить тему, воспользовавшись как поводом, интересом нашего заморского коллеги-терраканодела  Smiley из пустыни Негев и прочих ее Иудейско-Синайских «окрестностей»  *shashkoi*

Конструкцию «фирменной калитки от Русланыча» (с)  cruto кое-кто на его Терре видели-знают вживую, а другие на его фото тут на форуме (но, только вот их, фото вместе со всей его темой отсюда, увы-увы, удалены...  Sad ).
Но возможно, они есть, на личной странице-дневнике Русланыча, которую он ведет на drive.ru  Wink.

Имхо, конструкция хорошая-надежная, удобная-практичная, …комфортная-изящная(красивая-эстетичная), уже проверенная временем (со времени ее установки Русланычем на свой собственный Терр), устойчиво держит-выдерживает тяжелые большие (МТ) колеса (резина-на-диске).
Уверен, что Русланыч без большого труда сможет делать калитку, открывающуюся либо налево либо направо – по индивидуальному желанию   Tongue , политическим убеждениям   или супружеской верности  *rzhu* конкретного клиента.

Вкупе с этими другое важное и неоспоримое ее достоинство – тут я берусь утверждать – самая низкая цена на столичном рынке на калитку вообще, а тем более на подобную конструкцию (цена актуальная со слов совсем недавно мне Русланыча).

Еще могут быть дополнительные услуги, а они же и допольнительная польза и практичность: предлагается и целесообразно и будет полезно – усилить бампер, заменив целиком штатный усилитель на мощную балку-швелер, приваренный к раме (сам бампер-пластик остается безусловно штатным и абсолютно на штатном месте без щелей и зазоров).
…можно еще, тоже дополнительно, в смысле заодно (раз снимаем и лезем под бампер): вместе со снятием-установкой бампера-калитки целесообразно поглядеть-проверить и заменить по необходимости на новые (а то реально превращаются на наших старых машинках буквально в рассыпающуюся в руках ржавую труху crying ) отдельные штатные внутренние-скрытые элементы бампера и крепежа там.

Проблема-не-проблема, но очевидное имхо препятствие  Sad для иногородних (и иноземных) товарищей, желающих поставить подобную калитку, – не в том, что ее надо готовую куда-то потом доставлять – а в том, что неотъемлемая составная часть самого процесса ее создания – это, во первых, качественная (красивый, эстетичный, не нарущающий прочности) прорезь, которую требуется сделать в штатной пластиковой накладке-бампере. Плюс к этому еще отверстия-крепления-установка замка на бампере, хотя это сравнительно несколько проще. А во-вторых, требуется сварка-соединение готовой конструкции калитки (а также держателя) замка к силовым элементам (усилителю). А от качества подобной сварки, как всем очевидно, зависит многое, если вообще не главное.
Записан

С Уважением,
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #588 : 07 Ноября 2015, 16:08:30 »

очевидное имхо препятствие   для иногородних (и иноземных) товарищей, желающих поставить подобную калитку
в том, что нужно приезжать несколько раз... вот это проблема!
Я б уже давно победил жабу и заказал, но машина нужна каждый день кроме выходных...
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #589 : 08 Ноября 2015, 02:07:32 »

sam-07, ну а как по-другому? Для любой и всякой подобной работы (не только калитка) нужно, как правило, сначала замерить (значит, приехать), потом изготовить, потом установить (снова приехать). Или несколько раз, или поставить машину на несколько дней (а то и недель - зависит от объема тюнинга). у всех примерно похоже - в самой Москве, не так много контор, которые калитку такого типа (встроенная, скрытой конструкции) на Терр поставят - просто выяснить, что у них всех тут подороже раза в полтора-два и >> , и машину оставь им на пару-тройку, а то и четыре деньков (и скорее всего только рабочих - в выходные, как правило, мало кто из них работают). Так что "выбор"  Grin есть  Embarrassed
Записан

С Уважением,
DaRkIcE
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Старый Оскол
Авто: 3.5 AT TOD LSD 2005
Город: Старый Оскол
Сообщений: 100

Станислав
« Ответ #590 : 08 Ноября 2015, 02:11:13 »

sam-07, ну а как по-другому? Для любой и всякой подобной работы (не только калитка) нужно, как правило, сначала замерить (значит, приехать), потом изготовить, потом установить (снова приехать). Или несколько раз, или поставить машину на несколько дней (а то и недель - зависит от объема тюнинга). у всех примерно похоже - в самой Москве, не так много контор, которые калитку такого типа (встроенная, скрытой конструкции) на Терр поставят - просто выяснить, что у них всех тут подороже раза в полтора-два и >> , и машину оставь им на пару-тройку, а то и четыре деньков (и скорее всего только рабочих - в выходные, как правило, мало кто из них работают). Так что "выбор"  Grin есть  Embarrassed
Эм, в полтора-два раза? А можно в личку порядок цены на такую калитку? А то мож в отпуске примчу на установку)))
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #591 : 08 Ноября 2015, 09:42:29 »

DaRkIcE, Спрашивай лучше обо всем напрямую Русланыча – все его контакты «открыты» Smiley :
В личку с форума или по эл.почте – адрес есть в его личном профиле.
Тел. указан в его подписи в любом и всех его сообщениях: 9263три9семь6пять9
Адрес его страницы: https://www.drive2.ru/r/hyundai/1213132/
Записан

С Уважением,
Страниц: 1 ... 35 36 37 38 39 [40]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 26.