Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #15 : 03 Декабря 2010, 03:45:06 » |
|
MOH532, а в чём принципиальная разница 2.5 и 2.9? Да и EST одинаково реализован. А при положении N не полностью отключается АКПП от заднего моста и при транспортировке на "галстуке"част коробки вращается, а вот контур охладения не работает и коробка умирает от перегрева.
Чуть добавлю: умирает от отсутствия смазки. Т.К. привод масляного насоса любой АКПП приводится от первичного вала. Не крутится двигатель - нет смазки в коробке.
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
vovichek
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Авто: пока Соната 2.7 ат 2006 и УАЗ 469 РХ, подготовленный
Город: Краснодарский край
Сообщений: 171
|
|
« Ответ #16 : 03 Декабря 2010, 08:24:11 » |
|
MOH532, а я тоже про EST а мотор значения не имеет
|
|
|
Записан
|
Жить нужно так чтобы депрессия была у других!!!
|
|
|
pei44
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2174
Сергей
|
|
« Ответ #17 : 03 Декабря 2010, 12:03:31 » |
|
Лев, всё правильно, нет смазки - повышенное трение - перегрев - кирдык коробке! MOH532, забыл упомянуть ещё про один способ эвакуации авто с АКПП-частичка погрузка, для нашего случая зад на крюке или платформе.
|
|
|
Записан
|
Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км. Владелец Сергей
|
|
|
kins85
Старожил
Offline
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611
Константин
|
|
« Ответ #18 : 19 Января 2014, 14:41:08 » |
|
Всем здравствуйте. А как насчет буксировки со снятым двигателем? Можно осторожно или категорически нельзя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #19 : 19 Января 2014, 16:31:31 » |
|
По моим сведениям:до 50 км расстояние-ничего не надо делать, только скорость буксировки соблюдать. На бОльшие расстояния-либо снять кардан, как выше писали, и режим 2Н на раздатке, либо залить 3 уровня АТФ в коробку, по прибытии лишнее слить, ну и опять-таки скорость буксировки соблюдать
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #20 : 19 Января 2014, 21:32:46 » |
|
Всем здравствуйте. А как насчет буксировки со снятым двигателем? Можно осторожно или категорически нельзя?
скинуть карданы и тащи сколько нужно. Только осторожно. Тормоза и руль будут работать не штатно.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #21 : 20 Января 2014, 03:46:57 » |
|
скинуть карданы и тащи сколько нужно. Только осторожно. Тормоза и руль будут работать не штатно.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
kins85
Старожил
Offline
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611
Константин
|
|
« Ответ #22 : 20 Января 2014, 08:26:41 » |
|
-40 на улице, наверное эвакуатором проще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #23 : 20 Января 2014, 15:11:29 » |
|
-40 на улице, наверное эвакуатором проще Без вариантов.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749
Алексей
|
|
« Ответ #24 : 24 Января 2014, 09:20:06 » |
|
Нужно отбуксировать Форд транзит, массой 2.5 тонны, я так и не понял вредно это для АКПП буксирующего авто или нет??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #25 : 24 Января 2014, 09:34:55 » |
|
AlexTer,нет если пользоваться грамотно ручкой акпп, вообще принято чтобы тягач был тяжелее буксира, ну а если нет выбора то только аккуратно. Вкл. пониженную, L и потихоньку без обратного рывка (самое главное для акпп), разогнался не спеша вкл.2, ну и до D-шки дойдем постепенно. Если остановился, трогаемся опять с L, на пониженной так и едем не спеша, избегая подъемов и резких ускорений, тормозит тот кто сзади, а ты ему стопами показываешь когда тормозить. Как с прицепом на коробке, все можно но без фанатизму.!
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749
Алексей
|
|
« Ответ #26 : 24 Января 2014, 09:51:43 » |
|
Виталя, Спасибо... у меня в коробке есть ручной режим, не знаю работает ли он на пониженной, попробую))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
caxapok
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 54
Авто: 2,9 АТ 2006 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 521
Дмитрий
|
|
« Ответ #27 : 24 Января 2014, 09:54:54 » |
|
Мой опыт : в прошлом году в январе. не завелся при -37. (в Серове в низине) Мороз по прогнозу ещё 2 дня, а ехать надо. Подцепили трос к Старексу коробку на нейтраль и при скорости 5-20 км\ч. ехали км 7 до гаража с отоплением. Машинка простояла 4часа - оттаяла - согрелась и без проблем завелась. Я спокойно уехал домой (в Ё-бург) Ни каких жутких последствий нет. В мае сменил масло в коробке . Сейчас езжу - полет нормальный..
|
|
|
Записан
|
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #28 : 24 Января 2014, 12:11:42 » |
|
у меня в коробке есть ручной режим, не знаю работает ли он на пониженной, попробую)) ручной режим по идее должон работать на пониженной, но как говорится не обязан. Слушай я на паджерике с таким же акпп (и с возможностью щелкать вручную-Типтроник вроде он зовется), так и не проверил этот режим на пониженной.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
ivivan
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 58
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194
Иван
|
|
« Ответ #29 : 24 Января 2014, 12:22:31 » |
|
Спокойно таскаю прицеп с лодкой полной массой 2500 кг. По ровному асфальту ставишь на D и поехал. За прошлое лето в такой конфигурации проехал более 1500 км. Коробка чувствует себя хорошо. Пониженную иногда включаю только для неспешного маневрирования, когда к примеру надо прицеп (а он у меня длиной под 8 м) задним ходом в какую-нибудь узость загнать. Так что думаю Транзит можно без последствий таскать, тем более что у Disco4 разрешённая масса прицепа 3500 кг.
|
|
|
Записан
|
HYUNDAI TERRACAN 178 т.км.
|
|
|
|