Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Октября 2024, 09:17:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксперимент начался (ГБО).  (Прочитано 16001 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
The Lynx
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3.5 2005г
Город: Подольск
Сообщений: 164
« Ответ #15 : 10 Декабря 2010, 21:54:16 »

r1sss, катализатор я думаю...процентов на 95 уверен
давно известная проблема - это лямбда-зонд. Он категорически не любит газ Smiley
Записан

Каждый из нас идет по жизни своей дорогой. Пока не появятся деньги на внедорожник.
A.L.E.X.
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT
Город: Москва
Сообщений: 182
« Ответ #16 : 11 Декабря 2010, 01:44:07 »

У меня тоже после установки ГБО  ЧЕК пару раз загорался(за первую тыс.км.)
Ездил на регулировку ,все дело  в программе гбо. Сейчас больше 10 тыс-больше не загорался.
При регулировке сказал чтобы не экономили  расход газа,пуляет лучше чем на бензине.
Записан
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #17 : 12 Декабря 2010, 14:14:08 »

r1sss, катализатор я думаю...процентов на 95 уверен
давно известная проблема - это лямбда-зонд. Он категорически не любит газ Smiley

А что любит?

Чтобы делать такие утверждения, для начала нужно хотя бы знать для чего все это предназначено!
Здесь про лямбду http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm
А про катализатор и так думаю понятно!
Записан

Удачи!
The Lynx
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3.5 2005г
Город: Подольск
Сообщений: 164
« Ответ #18 : 13 Декабря 2010, 13:56:18 »

А что любит?

Чтобы делать такие утверждения...[cutted]

я делаю утверждения исходя из опыта общения с многими друзьями, поставившими ГБО. У всех поголовно загорается чек, который убирается регулировкой и который снова загорается и снова убирается и так до посинения. Проблема в том, что наши климатические условия и непредсказуеме качество топлива (как бензина, так и газа) дают крайне большой разброс в параметрах зажигания, впрыска и т.п. Соответственно даже идеально выставленные регулировки на ТО идут лесом, стоит проехать километров 500-1000.
Записан

Каждый из нас идет по жизни своей дорогой. Пока не появятся деньги на внедорожник.
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #19 : 15 Декабря 2010, 10:24:38 »

А что любит?

Чтобы делать такие утверждения...[cutted]

я делаю утверждения исходя из опыта общения с многими друзьями, поставившими ГБО. У всех поголовно загорается чек, который убирается регулировкой и который снова загорается и снова убирается и так до посинения. Проблема в том, что наши климатические условия и непредсказуеме качество топлива (как бензина, так и газа) дают крайне большой разброс в параметрах зажигания, впрыска и т.п. Соответственно даже идеально выставленные регулировки на ТО идут лесом, стоит проехать километров 500-1000.

Вопрос!
Чем отличаются выхлопные газы при сгорании бензина, от выхлопных газов при сгорании газа? (То что выхлоп на газе чище, в расчет можно не брать).
У меня опыт общения с газом с 1992 года личный, а не со слов друзей. Начиная с копейки карбюраторной и т.д, до инжекторов с 2004 года начиная с попеля, фольса, мазды и теперь терика. Если что-то где-то загорелось - либо неправильно поджигается, либо неправильно горит!
Прочитай все-таки сначала для чего нужен лямбда.
Записан

Удачи!
The Lynx
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3.5 2005г
Город: Подольск
Сообщений: 164
« Ответ #20 : 15 Декабря 2010, 13:03:32 »

Вопрос!
Чем отличаются выхлопные газы при сгорании бензина, от выхлопных газов при сгорании газа? (То что выхлоп на газе чище, в расчет можно не брать).
У меня опыт общения с газом с 1992 года личный, а не со слов друзей. Начиная с копейки карбюраторной и т.д, до инжекторов с 2004 года начиная с попеля, фольса, мазды и теперь терика. Если что-то где-то загорелось - либо неправильно поджигается, либо неправильно горит!
Прочитай все-таки сначала для чего нужен лямбда.

Для чего он нужен я знаю. Т.к. я сам не спец по зажиганию, выхлопу и по регулировкам ГБО - я говорю исходя из опыта. Загорается чек - регулировка - чек не горит. Проезжаешь некоторое время - опять загорается, опять регулировка. И так до посинения. И каждый раз при регулировке спецы ГБО говорят, что это лямбда-зонд. При этом сделать, чтобы чек не загорался не могут - говорят приезжайте каждый раз как загорается.
Записан

Каждый из нас идет по жизни своей дорогой. Пока не появятся деньги на внедорожник.
A.L.E.X.
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT
Город: Москва
Сообщений: 182
« Ответ #21 : 15 Декабря 2010, 13:12:56 »

Да на счет ЧЕКа согласен, многие гасят его каждую тысячю,только люмба не причем . Мозги авто перестают видеть газовые форсунки,поэтому и постоянные регулировки.(специ при установке сказали)Особенно касается LOVOTO. 4 поколения -гемор постоянный с форсунками и контролером.
Записан
r1sss
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: г. Москва СВАО
Авто: Terracan 3.5 AT 2004г. Бензин+Газ
Город: Москва-СВАО
Сообщений: 151
« Ответ #22 : 15 Декабря 2010, 13:26:28 »

Сегодня первые мои 100 км на газу без зажигания чека, проблема была постоянной, в итоге с большой злостью поехал можно сказать ругаться, приезжаю так и так говорю проверил все и вся ошибки небогата смесь и пропуск воздуха.
Короче оказалось что они забыли в гофру воздушного фильтра шланг подачи воздуха воткнуть, и сразу после замеров и карты встали ровно и время в отставании топлива норм. Оборудование Digitek
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #23 : 15 Декабря 2010, 13:29:01 »

r1sss, с победой!
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
r1sss
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: г. Москва СВАО
Авто: Terracan 3.5 AT 2004г. Бензин+Газ
Город: Москва-СВАО
Сообщений: 151
« Ответ #24 : 15 Декабря 2010, 13:32:14 »

r1sss, с победой!

Спасибо, это точно!
Они мне еще говорят мол нахрена шланг вытащил, я стою в шоке и говорю да так просто штоб к Вам каждый день ездить,
посмеялись и приступили к работе. smilek
Записан
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #25 : 16 Декабря 2010, 18:55:38 »

..... оказалось что они забыли в гофру воздушного фильтра шланг подачи воздуха воткнуть, и сразу после замеров и карты встали ровно и время в отставании топлива норм. Оборудование Digitek

ДА уж! Это подтверждает тот факт, что все проблемы в основном возникают от криворукости установщиков! В гбо по сути-то ломаться нечему, акромя форсунок (если гбо 4 поколения) и контроллера. Вся работа системы строится от датчиков и компа штатной бензиновой системы. Едем на бензе - работают бензофорсунки, газовые выключены, перешли на газ - газовые включились, бензиновые выключились. Check загорелся - ищи проблему в штатной системе.
А лямбда в выхлопных газах кислород только любит, для этого и стоит.
Удачи!
Записан

Удачи!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 25.