Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Ноября 2024, 06:45:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Применение системы EST зимой. Как???  (Прочитано 28619 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #45 : 18 Октября 2010, 10:32:18 »

Ну да. А кто-нибудь ставил их на таракана? И зачем тогда пневмопривод? О!!! А при не работающем пневмоприводе в режиме 4L и будет 2L. *rzhu*
P.S. Не пинайте, мысли в слух.
Записан

С Уважение Александр!
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #46 : 18 Октября 2010, 16:07:48 »

я кстати не имел в виду терракан Smiley но на терракан тоже можно поставить. залочить пневмопривод, подобрать и поставить хабы. не знаю зачем это нужно, но теоретически это возможно.
Записан

если что - пишите в личку
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #47 : 18 Октября 2010, 16:18:20 »

А нужно это (установка хабов) для надёжности в верного включения 4Н, когда пневмопривод подключения передка достанет своими глюгами-неподключениями в самый неподходящий момент.

... И зачем тогда пневмопривод? О!!! А при не работающем пневмоприводе в режиме 4L и будет 2L. *rzhu*
....
Сань, пневмопривод нужен чтоб не пачкать ножки -  врубать передок не вылезая из авто, не более.
2L при неработающем пневмоприводе подключения передка конечно будет! Только куда уедешь на "пониженной классике"?...Если только по асфальту что-то тяжелое тащить...)))

Кстати хабы разные бывают. Лучше импортные, типа пендосовских, влага не попадает и не замерзает. Иначе и вручную не подключишь передок.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #48 : 19 Октября 2010, 07:05:58 »

"4H" - это не опечатка. В режиме 4H машина является полноприводной. Заднеприводной на все 100% машина является в режиме 2H. А про режим 2L я ( думаю и не только я)  впервые слышу.

Smiley точно сори у самого что-то в голове видать перепуталось!
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #49 : 19 Октября 2010, 10:46:45 »

А нужно это (установка хабов) для надёжности в верного включения 4Н, когда пневмопривод подключения передка достанет своими глюгами-неподключениями в самый неподходящий момент.

... И зачем тогда пневмопривод? О!!! А при не работающем пневмоприводе в режиме 4L и будет 2L. *rzhu*
....
Сань, пневмопривод нужен чтоб не пачкать ножки -  врубать передок не вылезая из авто, не более.
2L при неработающем пневмоприводе подключения передка конечно будет! Только куда уедешь на "пониженной классике"?...Если только по асфальту что-то тяжелое тащить...)))

Кстати хабы разные бывают. Лучше импортные, типа пендосовских, влага не попадает и не замерзает. Иначе и вручную не подключишь передок.
Дядя Саш зачем пневмопривод я знаю, я ж имел ввиду зачем хабы если пневмопривод есть (или наоборот).
Записан

С Уважение Александр!
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.032 секунд. Запросов: 29.