Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
03 Декабря 2024, 20:29:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Terracan Megranny  (Прочитано 33536 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« : 06 Октября 2010, 23:04:19 »

Как пишут в импортных фильмах "One year later..." или по-нашему год спустя.
Некоторые впечатления от года владения Тараканом,2.9 CRDi.
За это время пробег составил ровно 20 тык.Если сравнить с Нивами,на которых годовой пробег был не больше 9-10 тык-явный прогресс,а это значит,что управление и  езда на Таракане достаточно комфортны и не напрягают,как в случае с Нивой.Более того эти 20 тык составляют более половины общего годового пробега(35 тык),что само по себе говорит в пользу Таракана(хотя большая часть этих тык это рабочие поездки и прочие экспедиции,когда скорость не имеет большого значения).
По затратам(расходники не учитываю,каждый тратит сколько может,либо сколько считает нужным,сюда же отнесу покупку шипованной резины и новых дисков,а также всяческую автохимию,на которую не скуплюсь,да еще стационарный фирменный навигатор,да фирменные твитеры повышенной мощности ):замена колодок по кругу,стойки и втулки переднего стаба,шаровые(из-за поиска мифического стука,недавшего полного результата,хотя две шаровые были в тряпки),аккумулятор Varta Blue Dynamic G7(только потому,что хочется быть уверенным в бесперебойной работе этого  девайса на 120%,т.к.Rocket еще жив),да еще две  пружины,вот и все затраты,ну еще задние косточки,которые хочу поменять,потому что просто хочу поменять.Затраты,как видим,минимальные.
Из каких-то неприятностей было;пожалуй две-первая,когда после заправки на  BP на следующий день(слава Богу тогда до дому добрался без приключений) замерз,и в ожиданиях светлого,точнее теплого,будущего простоял дней десять.А вторая-это завоздушивание топливопровода после  смены фильтра(я наивно полагал,что есть какая-то подкачка по типу зажигалок,поэтому к первой замене топливного фильтра отнесся без должного пиетета,а имеющуюся в распоряжении для подкачки грушу после многочасовых терзаний,хотел оторвать и выкинуть).Еще,пожалуй,пару неприятных моментов,связанных с АКБ,когда пришлось толкать(после выключения зажигания не выключил свет).
 На счет каких-то особо проходимых качеств,я уже не парюсь,Таракану-Тараканово,да мне чаще нужен высокий просвет,чем желание проехать по тому месту,что мы называем дорогой.Возможно жестковат для езды по нашим кочерыгам,так это не Таракана вина.Нельзя не упомянуть про ближний свет,мягко говоря,он слабоват,хотя по сухой дороге сойдет,а т.к.начало моей водительской карьеры началось еще в догалогеновую эпоху,то как говорится лишь бы линия видна была.
Если коротко,то пока только положительные эмоции,а если еще короче,то вот так "И везет и едет,и в пир и в мир одинаково годен".Посмотрим,что год грядущий нам готовит.
P.S.Еще один маленький,но очень приятный момент-мой экземпляр весьма экономичный оказался,в среднем 10-11 литров,а сегодня вообще из 9литров вышел-60литров на почти 700 км!И шел ведь 110-120-130 всю дорогу.Просто климат практически не включал кондей и тепло на улице.
Всем привет!
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #1 : 06 Октября 2010, 23:16:11 »

megranny, cruto
Записан

если что - пишите в личку
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #2 : 07 Октября 2010, 00:03:16 »

megranny,отличный отчет.. наверно стоит переместить его в "отзывы"
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #3 : 07 Октября 2010, 07:17:30 »

В качестве резюме:если таракашку не использовать в экстремальных режимах и относиться к нему с должным пиететом,то мы имеем очень надёжный и малозатратный автомобиль при всех его преимуществах,в чём сам убеждался неоднократно(и снега у нас случаются,да и несколько раз и по грязям пришлось проползти). Даже при 2wd особенных проблем не возникало.
Подчёркиваю:экстрима не было.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #4 : 07 Октября 2010, 07:32:26 »

megranny,отличный отчет.. наверно стоит переместить его в "отзывы"
megranny, cruto
Я же старался.
В качестве резюме:если таракашку не использовать в экстремальных режимах и относиться к нему с должным пиететом...
Именно этого направления я и придерживаюсь .
Записан
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #5 : 08 Октября 2010, 06:34:51 »

Приятно почитать. cruto
На 20т.км для Таракана расходы и правда не большие, но выше упомянутая Нива тоже весьма надежный и не дорогой в обслуживании аппарат!
"Крайний" мой автомобиль от Волжского автозавода 21213 до пробега 60т.км не требовал ничего кроме масла и колодок! Правда я тоже не экстримал-покатушечник... Grin
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #6 : 08 Октября 2010, 06:40:27 »

Согласен с тобой полностью,машина хорошая,особо если относишься к ней по деловому и без жлобства.У меня тоже 19 сентября год стукнуло.Правда у меня за год уже почти 40 тык.За год поменял:верхние сайлетблоки,верхние шаровые и передние аморы(расходники разумеется не в счёт).На данный момент буду менять нижние сайлентблоки.Да,ещё купил новый акум,после "Экспедиции Башкирия 2010"когда пришлось прикуривать(Спасибо моему теперешнему корешу Матросу),будучи на югах,купил новый акум,теперь горя не знаю,а родной хоть ещё и живой,но уже не тот.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Джексон
Бывалый Offline Offline

Возраст: 68
Авто: Форд Фьюжен 2007г 1,6л.80 т.км.(Террик погиб)
Город: п. Белоозерский ,Воскресенский р-он М.О.
Сообщений: 62

« Ответ #7 : 08 Октября 2010, 08:36:54 »

5 сентября тоже была дата год владения насекомым,сразу заменил АКБ ,все расходники,чуть позднее заменил шаровые опоры,хотя они были как оказалось, в нормальном рабочем состоянии.Поставил резину Б/Гудрич  245х75х16.Проехал за год 42 тысячи км.Машиной очень доволен как было сказано выше и в мир и в пир. До этого было много разных авто,но Терракан показал себя и по бездорожью и на трассе с хорошей стороны. За не очень большие деньги,вполне комфортабельный и удобный автомобиль,жалко что их больше не выпускают.
Записан
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #8 : 08 Октября 2010, 09:15:56 »

Серж, у нас с тобой "день рождения" терраканов в один день!
Записан
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #9 : 10 Октября 2010, 06:27:45 »

Андруха ....прива!Ну так это замличательно.Рад за тебя и за наши Терраканьчики...
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #10 : 05 Августа 2011, 23:52:45 »

Сегодня мой вопрос о замене Таракану материлизовался в MP IV,01.2009,53тык.Какого-то щенячьего восторга от покупки машины уже давно не испытываю,просто рад,что все поиски и мытарства(связанные с оформлением) наконец-то закончились.Последние попытки направить взгляд в сторону LR Discovery 3 были пресечены после недавнего опубликования рейтинга отказов электроники в современных авто.Там LRD 3 стоит на первом месте,т.к. он очень насыщен всякими электронными прибабахами,ну и пневмоподвеска тоже внесла свою лепту.Ну а Паджерик пока изучаю.Если в двух словах,то к АКПП приспособился быстро-действительно ничего сверх,хотя на старте рука постоянно тянется воткнуть вторую передачу(по аналогии с ручкой).Несколько шумноват,хотя совсем не критично,так показалось,когда сразу из Таракаши пересел,в следующий раз этого уже не заметил.Пластик в Таракане более благородный.Обратил внимание,что ключи зажигания у обоих одинаковые,т.е. рельеф один и тот же.Досталась мне комплектация Ultimate,т.е. максимальная и на 18" колесах.Расход побольше,чем у Таракаши 2,9CRDi.Куча блокировок (Super Select),но пока не испытывал их возможности.Стоит две АКБ,типа зимний вариант?что ли,надо мануал полистать.Как бы то ни было,но все же очень доволен.Кстати,теперь в Свидетельстве о регистрации в строках модель и номер двигателя прочерки,пусто. *figase*Прикольно,конечно,но... Grin
Записан
Юрий495
Гость
« Ответ #11 : 06 Августа 2011, 00:13:07 »

поздравляю! достойный авто.
ставил на учет с кенгурятником ?
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #12 : 06 Августа 2011, 00:17:49 »

поздравляю! достойный авто.
ставил на учет с кенгурятником ?
Спасибо!
Пришлось снять,хорошо из Таракана ящик с ключами переложил.Спорить бесполезно."Ты мне сейчас сними,а потом опять ставь,чтобы мне не тыкали,что разный подход у меня"-типа так он мне сказал.Правда вся процедура по снятию и установке минут пять заняла_все очень легко.
Записан
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #13 : 06 Августа 2011, 08:40:01 »

megranny Поздравляю!!
Сам поглядываю на данный аппарат....
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #14 : 06 Августа 2011, 08:49:08 »

megranny, я так понимаю, на бензинку пересел? А движок 3 или 3.8л? Как в динамике после таракана?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 25.