Андрей78
новичок
Расположение: беларусь
Андрей
|
|
« Ответ #91 : 07 Марта 2013, 17:34:32 » |
|
Здравствуйте товарищи форумчане! Я в юморе нашол такую больную тему. Нас(клиентов) на СТО видят именно такими как описано в начале этой темы. Но на СТО обычно почему то в большинстве сталкиваешся с разводилами, неряхами, и т.д. Не хочу никого обидеть мы все - люди, со своими тараканами (насекомыми) в голове. Я лично с некоторых пор никогда не обращаюсь в СТО или к дяде Иванычу, пока хватает знаний и опыта - сам механик и по образованию и в душе. Хочу Вам рассказать пару случаев в которых сам учавствовал или был свидетелем: 1. Как то по работе заехал в один фирменный СТО. Стоит УАЗик на подъёмнике, смотрю мотор дизельный. Стало интересно что за он. У слесаря спросил - тот сам хрен знает откуда спёрли конструктора. По внешности мотора было тяжело угадать, УАЗик наверно прямо с триала притащили: весь мотор в грязи. Но УБИЛИ меня дальнейшие действия слесаря: Берёт инструмент, и начинает откручивать форсунку, и потом доставать её с грязью. Моя душа поэта тут не выдержала. Спрашиваю чё он творит? На что услышал ответ: "Всё равно галаву подымать нада" Куда может попасть песок в таких случаях и что он может сделать с цилиндрами и поршнями с одного запуска я не буду. Просто хороший совет: если вы попали на ремонт какого нить узла в Вашем любимом Конике - не пожалейте денег, и заедте на мойку лично. Это сократит Ваши расходы в дальнейшей эксплуатации. 2.Купил я пару лет назад Пассат Б-6, 8 года в роже, коже и во всём (захотелось мне так). До этого была Сорента. На следующий день после покупки я понял как ошибся, когда скребся днищем по замёрзшему снегу. Пришла весна я попривык немного, успокоился. Но тут настигла меня большая НЕприятность. Поехал в Минск и на обратном пути под капотом застучало. Стук был какой то подозрительный: не металлический, больше на пневмоудары было похоже, троит но мотор заводится и работает. Быстрые диагнозы никогда не ставлю. Покурил и решил потиху ковылят