Андрей78
новичок
Offline
Возраст: 46
Расположение: беларусь
Авто: Хундай Тарракан 2,9АТ
Город: Могилев
Сообщений: 10
Андрей
|
|
« Ответ #91 : 07 Марта 2013, 17:34:32 » |
|
Здравствуйте товарищи форумчане! Я в юморе нашол такую больную тему. Нас(клиентов) на СТО видят именно такими как описано в начале этой темы. Но на СТО обычно почему то в большинстве сталкиваешся с разводилами, неряхами, и т.д. Не хочу никого обидеть мы все - люди, со своими тараканами (насекомыми) в голове. Я лично с некоторых пор никогда не обращаюсь в СТО или к дяде Иванычу, пока хватает знаний и опыта - сам механик и по образованию и в душе. Хочу Вам рассказать пару случаев в которых сам учавствовал или был свидетелем: 1. Как то по работе заехал в один фирменный СТО. Стоит УАЗик на подъёмнике, смотрю мотор дизельный. Стало интересно что за он. У слесаря спросил - тот сам хрен знает откуда спёрли конструктора. По внешности мотора было тяжело угадать, УАЗик наверно прямо с триала притащили: весь мотор в грязи. Но УБИЛИ меня дальнейшие действия слесаря: Берёт инструмент, и начинает откручивать форсунку, и потом доставать её с грязью. Моя душа поэта тут не выдержала. Спрашиваю чё он творит? На что услышал ответ: "Всё равно галаву подымать нада" Куда может попасть песок в таких случаях и что он может сделать с цилиндрами и поршнями с одного запуска я не буду. Просто хороший совет: если вы попали на ремонт какого нить узла в Вашем любимом Конике - не пожалейте денег, и заедте на мойку лично. Это сократит Ваши расходы в дальнейшей эксплуатации. 2.Купил я пару лет назад Пассат Б-6, 8 года в роже, коже и во всём (захотелось мне так). До этого была Сорента. На следующий день после покупки я понял как ошибся, когда скребся днищем по замёрзшему снегу. Пришла весна я попривык немного, успокоился. Но тут настигла меня большая НЕприятность. Поехал в Минск и на обратном пути под капотом застучало. Стук был какой то подозрительный: не металлический, больше на пневмоудары было похоже, троит но мотор заводится и работает. Быстрые диагнозы никогда не ставлю. Покурил и решил потиху ковылять домой,лучше плохо ехать, чем ночевать в машине. Доехал. Сам голову сломал непонимая прикола: расход топлива остался прежний, дыма без огня нет и т.д. Решил сам не лезть разбираться, что б потом в мешке не нести на СТО. Приехал своим ходом на хвалёную СТО у нас в Могилеве. Поговорил с мастером что да как, подошли к машине, открыл капот, завел машину и через секунду или две мне спец говорит что б я её глушил. Ставит диагноз моментально: Сгорел поршень или в лучшем случае клапан. Я в шоке КАКОЙ сПЕЦИАЛИСТ!!! За две секунды разобрался что куда! Просто СУПЕР! И моя пятая точка начинает чувствовать как меня начинают разводить. Послушал я и про замену головки, новых клапанах и если вдруг и новых поршнях. Ну и конечно я из вредности записался на ремонт в круглых оценках на 500 вражеских, без запчастей. Сам конечно уже понял, что я сапожник без сапог, придется изучить ещё раз славный немецкий автопром. Короче сделал я и эту машину. Оказалось подклинил гидрокомпенсатор клапана, поменял все 16 по 16 баксов за штуку + прокладки и т.д. Отсюда вывод: Если Ваша пятая точка почувствоавала развод, всеми правдами неправдами присутствуйте при ремонте. 3. Этот случай не относится ко всем читающим, но Если ВЫ когда нибудь взяли ключ и у Вас получилось открутить гайку, а потом закрутить её и у Вас не осталась шайба в руках, это не значит что Вы можете всё сделать сами. В Вашем любимом Конике есть такие узлы и агрегаты которые могут Вам не простить любой вашей оплошности (в виде песка или шайбы в руках) Купил я Таракан, заранее известной всем поломке - Ж.. топливной системе 2,9. Просто цена была честная, очень хотелось джибу ездить, строю дом, так очень нада джиба. Да и изучив Наш форум понял что 2,9 продаётся только из-за проблем с топливной, только продавцы не все честные (типа ошибка выскакивает, потом пропадает и это фигня на которую не надо внимания обращать и т.д.) Короче, в Минске на фирменном ДЭЛФИ делают всю топливную за 2300 бакинских, отзывы о них хорошие. Понятное дело 90% стоимости берут за знания. Но здесь зацепилось моё самолюбие, и интересно было посмотреть что за хрень эта каман рэйл. Пришлось конечно много почитать, поискать, спасибо Всем что не жмётесь информацией. Запчасти насоса и форсунок мне стали в 860 баксов, перепрошивка форсунок и запись в машину около 1,5 миллионов белоруских рублёв. Мой тарракан после ремонта подъузжает уже ко второй замене масла. В общем я не про то, что все можно сделать самому. Я хочу Вам другое сказать по этому поводу: До меня ездил 2 года дедушка пенсионер (анекдот, но правдивый), и для него топливный фильтр за 70-80 долларов был очень дорог, и "спасибо" продавцам, которые предлагали ему "аналог" за 20$. Отсюда вывод: подумайте сколько вы "сэканомите" на этом. Я не говорю, что всегда надо покупать оригинал, но ремниГРМ, фильтра на них мне кажется не надо экономить. Вот такой "весёлый юмор". Господа специалисты, я не хочу Вас обидеть своим расказом, просто не надо видеть в очередном клиенте "Мешок с деньгами", а подумайте о том, что это врач который Вас лечит; учитель, который учит Ваших детей; прыщавый малолетка, который не бухает в подворотнях, а сидит в папкином гараже и мечтает, что его "тюнинговая" жига завтра сделает 740 бэху братка, который с ним на одном СТО ремонтируется; и даже та гламурная.... может когда захотите расслабиться в баре за рюмашкой, и Вы встретите именно её, и если она вас узнает как хорошего мастера, поверьте, скучно не будет.... А вообще МИЛЫЕ НАШИ ДАМЫ! Я сегодня зашёл на сайт что бы ВАС поздравить с праздником: 8 марта наступило вновь, И зазвенели первые капели. В сердцах проснулась нежность и любовь, А женщины все вдруг похорошели. Всех ВАС хочу поздравить я с весной, Красивы будьте, счастливы, спокойны, Пусть сбудутся мечты, все до одной, И рядом будут те, кто Вас достоен!
|