Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 20:45:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Турбина и обороты двигателя!!!  (Прочитано 9758 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AntonS
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 110000км
Город: Ленинградская область, г.Приозерск
Сообщений: 379

« : 17 Мая 2009, 20:47:49 »

Уважаемые форумчане интересует у кого и на каких оборотах ощущается явный прирост мощности авто ?  У меня лично происходит так еду по трассе со скоростью около 80-км при попытке обгона машина как-то не очень разгоняется, но как только обороты доходят до 3000 у машины, как будто крылья вырастают и происходит резкое, конкретное ускорение до 140 км и долее. Это у всех так?Huh? И с чем это связано?
Записан


http://dacha-ozero.ru - отдыхаем хорошо!!!
Террабали
Гость
Бывалый Offline Offline

Возраст: 73
Расположение: г. Москва
Авто: terracan 2.5 at 2003г. 116т.к 57 лет
Город: Москва
Сообщений: 157
« Ответ #1 : 17 Мая 2009, 22:47:27 »

   Вот в этот момент у тебя как раз содается приличное давление в интеркулере. - по моему что-то с клапаном ОГ - не срасу создаётся давление в системе (идет какой-то перепуск через клапан ОГ).
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #2 : 18 Мая 2009, 17:49:05 »

Превед, Антон!
На самом деле прирост мощности двигателя может быть связан не только с наддувом. Прилив сил предусмотрен и программой впрыска, и деятельностью коробки, ну и турбиной, конечно. У меня ручная коробка, и нарастание тяги ощущается более непосредственно, Так вот, на первой-второй-третей максимум усилия к трем тыщам уже пройден (по субъективным ощущениям он и живет где-то между двумя и тремя тыщами). Да и на четвертой-пятой собственно говоря тоже.

А подхват (ускорение) после ста на четвертой-пятой ощущается, но возможно он связан с субъективными ощущениями, просто как более резвый разгон.
Записан

С уважением, Алексей
AntonS
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 110000км
Город: Ленинградская область, г.Приозерск
Сообщений: 379

« Ответ #3 : 18 Мая 2009, 19:16:38 »

Я склонен считать, что это всё-таки датчик ОГ или какой-то ещё имеющий отношение к турбине  работает не правильно. Граждане, а как проверить-то, где искать?Huh?
Записан


http://dacha-ozero.ru - отдыхаем хорошо!!!
Кардан
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2,9 МКПП, ТОD, 2003г.  71т.к.
Город: Жуковский , Московская обл.
Сообщений: 48
« Ответ #4 : 07 Июля 2009, 15:55:24 »

   У меня на 4-ой  и 5-ой при оборотах 3000   появляется небольшой шум , не то чтобы гул , так немного шумит. И (по субъективным ощущениям) машина резвее реагирует на педаль акселератора.
    Кстати, с каких оборотов нвчинает работать  турбина? Кто что думает и где посмотреть (если лень отписаться Smiley)?
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #5 : 07 Июля 2009, 16:10:53 »

   У меня на 4-ой  и 5-ой при оборотах 3000   появляется небольшой шум , не то чтобы гул , так немного шумит. И (по субъективным ощущениям) машина резвее реагирует на педаль акселератора.
    Кстати, с каких оборотов нвчинает работать  турбина? Кто что думает и где посмотреть (если лень отписаться Smiley)?
вот тут http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,2268.0.html
Записан
doc7
новичок Offline Offline

Авто: terracan 2,9 AT 2002 177t.k.
Город: гомель
Сообщений: 16
« Ответ #6 : 07 Июня 2010, 17:12:41 »

столкнулся с аналогичной проблемой на свежекупленном автомобиле. поэтому хотелось бы узнать у топикстартера, чем дело кончилось.
p.s. прошу прощения за реанимацию древней темы.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #7 : 07 Июня 2010, 21:04:10 »

Да. Тема древняя и про прирост мощности в зависимости от оборотов ДВС уже говорилось...

У меня  в  2.9 прирост мощности (причём резкий) зависит не от скорости.... а от достижения оборотов ДВС.
К примеру: еду в натяг на 3-й скорости довольно медленно  (у мну МКПП), нажимаю немного тапку на обгон....
ДВС постпенно как бы нехотя ускоряет авто (типа турбоямы)
При достижении 2000 об. в мин. (или чуть больше) происходит резкое ускорение... и так на любой передаче.
На 5-й конечно не так резво, но всё равно конкретно  ощутимо .

Я полагаю моя турбинка ещё жива....(тьфу, тьфу сто раз..!)
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
doc7
новичок Offline Offline

Авто: terracan 2,9 AT 2002 177t.k.
Город: гомель
Сообщений: 16
« Ответ #8 : 07 Июня 2010, 21:07:36 »

а у меня резкий прирост на 3000. (у меня АКПП). насколько я понял, это не правильно.
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #9 : 08 Июня 2010, 11:49:58 »

На любой передаче после 2000 начинается прихват,на пятой это где-то в районе 80-и км/ч.Более 2000 только кепочку держи-валит будь здоров.У меня Форик атмо,и ему до определенного момента тяжело тягаться с Таракашей.
Записан
doc7
новичок Offline Offline

Авто: terracan 2,9 AT 2002 177t.k.
Город: гомель
Сообщений: 16
« Ответ #10 : 08 Июня 2010, 17:59:29 »

спасибо, поеду на диагностику турбины. наверное, что-то с клапаном ОГ. правда, не могу найти его каталожный номер. он продается отдельно?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.072 секунд. Запросов: 27.