Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Ноября 2024, 01:14:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: EGR у 2.9  (Прочитано 129824 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #105 : 20 Марта 2012, 16:35:45 »

Ну вот уже интересней!
Думаю лишним кислородом движок, прошедший 210 тык. не испугаешь и не испортишь.
Чуть потеплеет буду мыть-чистить и глушить ЕГР как  ПузА (и шланг и жестянку заглушку).

А в общем и целом разговор пошёл по второму кругу, потому как в начале темы про это  в основном писано...
Картинок со стрелками маловато. Типо сюда жестянку, сюда шарик или свечку...
И не тока для меня,  для последующих поколений 2и9тистов...)))
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #106 : 20 Марта 2012, 16:43:32 »

Ну вот уже интересней!
Думаю лишним кислородом движок, прошедший 210 тык. не испугаешь и не испортишь.
Чуть потеплеет буду мыть-чистить и глушить ЕГР как  ПузА (и шланг и жестянку заглушку).

А в общем и целом разговор пошёл по второму кругу, потому как в начале темы про это  в основном писано...
Картинок со стрелками маловато. Типо сюда жестянку, сюда шарик или свечку...
И не тока для меня,  для последующих поколений 2и9тистов...)))

Бондыч, я не говорил бы об этом так уверенно. Здесь скорее наоборот, у нового движка запас прочности гораздо больше, а на прошедшем 210 тыс. км. движке металл уже уставший и повышение температуры сгорания топлива может привести к скорой капиталке двигла.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #107 : 20 Марта 2012, 18:18:44 »

Лично,я так и не понял из всего сказанного по поводу ЕГР_глушить его  или нет!!Как то всё вокруг и около-нет конкретики.Я понимаю,что это дело личное.но хотелось бы придти к "знаменателю..."
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #108 : 20 Марта 2012, 18:40:12 »

Это извечный спор, как о курице и яйце, и это есть на каждом автомобильном форуме, по каждой марке. Даже на бензинках. Каждый решает сам. Может на 2.5 и критично небольшое повышение температуры в камере сгорания(у многих проблемы с трещинами ГБЦ), то на 2.9 вроде таких проблем нет. Я заглушил. Единственное что заметил, дак это более длительный прогрев, что зимой, что летом. Значит и перегреть движок сложнее в сложных условиях. А дальше решайте сами!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #109 : 20 Марта 2012, 19:08:36 »

Единственное что заметил, дак это более длительный прогрев, что зимой, что летом. Значит и перегреть движок сложнее в сложных условиях.

Smiley
По мануалу, клапан ЕГР закрыт на режиме холостого хода, при температуре антифриза меьше +70, ну и прочая шелуха.
Следовательно, на прогрев клапан ЕГР никак не влияет! Если, конешшно, он исправен.
Поэтому, PuzA, колись - ЕГР смотрел, он рабочий у Тебя?! Сажи дофига было, кусками вываливалась???
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #110 : 20 Марта 2012, 19:24:44 »

Дк я ж до 70ти не греюсь стоя (зимой это нереально думаю).. в том и дело что на ходу медленнее греется..
Конечно смортел, рабочий он у меня, сажи в нем не так и много, но есть.. Суть в том, что сажа летит во впускной коллектор,  а туда немного но попадает маслице( с турбины и с сапуна) и все это смешивается в такоую зачетну залипуху.. и оседает на впускных клапанах, и впускных каналах головки блока. Занижая пропусную способность и  уменьшая наполнение цилиндра воздухом.. Вот недавно где-то была тема, что кто-то снимал впускной коллектор и выгребал ложкой всю эту гадость из каналов. Оно там думаешь надо?
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #111 : 20 Марта 2012, 21:05:49 »

в том и дело что на ходу медленнее греется.. рабочий он у меня, сажи в нем не так и много, но есть..

Так он и на ходу не открывается, если температура антифриза меньше +70! Так что медленный прогрев никакого отношения к ЕГР не имеет. Либо самовнушение Wink, ну либо что-то ещё - скажем, потери в трансмиссии меньше стали (о, сцепление менял?), перешёл на другую марку масла, пожиже....

Суть в том, что сажа летит во впускной коллектор,  а туда немного но попадает маслице( с турбины и с сапуна) и все это смешивается в такоую зачетну залипуху.. и оседает на впускных клапанах, и впускных каналах головки блока.

Ну вот, полезность очевидна. И надо ЕГР отключать, но я лично хотел бы это сделать легально с точки зрения управления работой двигателя, ибо ЭБУ учитывает в своей работе наличие ЕГР и простой заглушкой ограничиться не хотца, для начала может просто фишку с электроклапана снять - этот факт вроде ЭБУ отследит.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
alecsio
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Тюмень
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 г. 86000, EST, LSD вроде нет ?
Город: Тюмень
Сообщений: 265
« Ответ #112 : 21 Марта 2012, 07:02:06 »

Вставлю свои 3 копейки: Клапан ЕГР как известно сокращает обьем вредных выбросов в атмосферу, в чем собственно его основное предназначение. Но есть и косвенное воздействие на работу двига. Так как часть выхлопных газов направляется обратно во впускной коллектор для дожигания того что еще не згорело, соответственно сокращается поступление топлива из бака. Таким образом получаем небольшую экономию топлива, правда едва заметную. С другой стороны выхлопные газы попадающие на впуск слегка придушивают двигатель и он теряет в мощности, опять же немного. Ну и разумеется ничего хорошего при попадании сажи в камеру сгорания не происходит. Лично я на своих авто данный клапан глушил, только в отличии от таракана их ЭБУ распознает это как ошибку и соответственно загорается чек, но и это решаемая проблемма. Никакаих негативных последствий не замечал, однако должен сказать что больше 1.5 лет не держал не одну машину.
Записан

Двигаем недвижимость
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #113 : 21 Марта 2012, 07:06:46 »

Открывается при движении, как только на педаль нажимаешь  он открывается, И закрывается через 20 сек ХХ.  независимо от температуры движка.. Можешь проверить.. Зацепи к клапану два провода и в салон, повесь 3 ваттную лампочку.
Или шарик в трубку загони и поезди 3-4 дня.. увидишь.
Не надо фишку отключать, самое просто просто шарик в трубку. и все обратно собрать.
ЭБУ контролирует работу ЕГРа по ДМРВ. При открытии клапана свежего воздуха будет идьти меньше.. Так что ты никак не победишь это.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #114 : 21 Марта 2012, 07:50:40 »

Так он и на ходу не открывается, если температура антифриза меньше +70! Так что медленный прогрев никакого отношения к ЕГР не имеет. Либо самовнушение Wink, ну либо что-то ещё - скажем, потери в трансмиссии меньше стали (о, сцепление менял?), перешёл на другую марку масла, пожиже....

Staska, ЕГР открывается когда обороты двигателя заваливают за 1000, следовательно зимой, когда прогревочные обороты достигают 1200, а иногда и 1400, клапан открывается,  за счет этого происходит подогрев смеси, и на ходу на средних оборотах клапан открыт, так что на прогрев все-таки клапан влияет.


Вставлю свои 3 копейки: Клапан ЕГР как известно сокращает обьем вредных выбросов в атмосферу, в чем собственно его основное предназначение. Но есть и косвенное воздействие на работу двига. Так как часть выхлопных газов направляется обратно во впускной коллектор для дожигания того что еще не згорело, соответственно сокращается поступление топлива из бака. Таким образом получаем небольшую экономию топлива, правда едва заметную. С другой стороны выхлопные газы попадающие на впуск слегка придушивают двигатель и он теряет в мощности, опять же немного. Ну и разумеется ничего хорошего при попадании сажи в камеру сгорания не происходит. Лично я на своих авто данный клапан глушил, только в отличии от таракана их ЭБУ распознает это как ошибку и соответственно загорается чек, но и это решаемая проблемма. Никакаих негативных последствий не замечал, однако должен сказать что больше 1.5 лет не держал не одну машину.

Наверное речь идет об авто от VAG, там на дизелях стоит не пневматический клапан как у нас, а электронный и если с него скинуть фишку, то ЭБУ сразу схватывает ошибку и переводит двигатель в аварийный режим.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #115 : 21 Марта 2012, 08:09:38 »

зимой, когда прогревочные обороты достигают 1200, а иногда и 1400, клапан открывается
это где ж такие обороты? у меня даже в мороз более 1000 не работает на ХХ...
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
alecsio
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Тюмень
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 г. 86000, EST, LSD вроде нет ?
Город: Тюмень
Сообщений: 265
« Ответ #116 : 21 Марта 2012, 08:12:35 »

это где ж такие обороты? у меня даже в мороз более 1000 не работает на ХХ...
Аналогично.
Записан

Двигаем недвижимость
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #117 : 21 Марта 2012, 08:17:05 »

это где ж такие обороты? у меня даже в мороз более 1000 не работает на ХХ...


А у меня в мороз прогрев начинается с 1200, а иногда и выше (все зависит от того, какой мороз), правда держатся такие обороты не сильно долго, секунд 30-40, но тем не менее... Но и движок у меня не 2,9, а 2,5.  Smiley Но это уже особенности ТНВД и для каждого авто это индивидуально.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #118 : 21 Марта 2012, 08:20:04 »

у меня даже в мороз более 1000 не работает на ХХ...
  А у меня хоть мороз , хоть жара -850 об   и не более на ХХ и даже при включении кондиционера  ничего не меняется . как будто кондиционер не работает , но он работает
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #119 : 21 Марта 2012, 08:34:06 »

Нее, при прогреве не трогая педаль, не открывается он... Это же все равно ХХ, но прогревочные. Вот если поддать газку, то открывается.   Не знаю у меня в -30 -35 до 1250-1300 доходят, в первые минуты после запуска..
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 27.