Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 07:09:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как определить есть LSD или нету  (Прочитано 72339 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #90 : 28 Августа 2014, 20:08:07 »

Еще раз возвращаюсь к принципу работы LSD разжованному Львом"""Блин... столько прочесть, только ради того, что бы уяснить, что народ всё же любит у нас подменять понятия...
                                   LSD
Никогда LSD не являла собой блокировку межколёсную, ему до БЛОКИРОВКИ как до луны, его задача помощь в выравнивании скорости вращения колёс при попадании ими на разные (относительно друг друга) поверхности трения (лёд под одним, асфальт под другим), чтобы уменьшить эффект сноса оси, который может возникать при чередовании поверхностей под колёсами, стоит помнить, что ЛСД штука достаточно инертная в силу конструкции.. В свободном дифе то, что встаёт на лёд, начинает ацко крутиться при том, что на асфальте колесо "замерает" за счёт проскальзывания в дифе. Диф ограниченного проскальзывания, потому и назван так, что не даёт сателитам "замершего" колеса проскальзывать совсем (как писалось уже, вариантов реализации ЛСД несколько), в результате колесо не замерает, а второе из-за этого не раскручивается до безумия. Возникает некоторое выравнивание усилий на колёсах, что немного помогает избежать сноса или излишней пробуксовки при движении по прямой. В повороте ЛСД не оказывает значительного влияния (блокировки) которая могла бы мешать работать дифу при разнице в прохождении колёсами пути поворота. собственно в простейшем исполнении, за счёт "термопружин" (некоторое подобие выгнутых шайб, меняющих свою форму при нагреве от трения) ЛСД "включается," когда проскальзывание уже началось и разница в скорости вращения колёс - разы (кстати, потому в поворотах оно и не мешает особо, что нет такого различия вращения). Таким образом ЛСД никак не заменяет жёсткую блокировку колёс, как на всем известных Jeepах. Жёсткая блокировка используется всегда исключительно по необходимости и включается заранее, до того как уже "сел на брюхо" и при её использовании только сумасшедший начнёт руля крутить и давить тапку в пол. Если она не помогает, то помогает только лебёдка или трактор (таковы правила игры, если не хочется ехать на эвакуаторе с "порваными мостами")."""

Я полностью согласен с автором. А от себя добавлю. Если его теория на счет термошайб верна, то проверить работает ЛСД или нет, почти невозможно. Он не дает раскручиваться колесу и всего ли слегка притормаживает его только при больших оборотах. Поэтому все вывешивания заднего моста и прокрутка колес рукой ничего не покажут.
В этом я полностью согласен с автором.А по поводу того что LSD  начинает хоть как-то напоминать межколесную блокировку при выдергивании предохранителя и отключении TOD соглашусь.
Записан
Pro100Dimon4ik
Интересующийся Offline Offline

Авто: HYUNDAI TERRACAN 2,9 A/T 2004
Город: Вологда
Сообщений: 23 Дмитрий
« Ответ #91 : 16 Августа 2016, 07:36:46 »

Решил проверить ЛСД у меня или нет, вывесил задний мост, колесо вращается только на 1/5 оборота. Это нормально? Селектор АКПП в положении N.
Записан
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #92 : 16 Августа 2016, 10:13:30 »

Решил проверить ЛСД у меня или нет, вывесил задний мост, колесо вращается только на 1/5 оборота. Это нормально? Селектор АКПП в положении N.
А с ручника сняли?
Записан
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #93 : 16 Августа 2016, 10:39:47 »

Genzo, Если на ручнике - оно вообще крутиться не должно.
Pro100Dimon4ik, раздатка какая? Если ТОД, то если включено зажигание, то так и должно быть - подключается перед.
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #94 : 16 Августа 2016, 13:09:38 »

Решил проверить ЛСД у меня или нет, вывесил задний мост, колесо вращается только на 1/5 оборота. Это нормально? Селектор АКПП в положении N.
А можно почётче? Так или не так:
Вывесил мост – оба колеса, всё отключено, с тормозов снял, коробка на нейтралке, колесо вручную провернулось на 1/5 оборота – это что где-то на 70 градусов?, а дальше колесо заблокировалось, никуда не крутится? А при этом другое колесо?
 
Записан

С Уважением,
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #95 : 16 Августа 2016, 13:26:54 »

Если его теория на счет термошайб верна, то проверить работает ЛСД или нет, почти невозможно. Он не дает раскручиваться колесу и всего ли слегка притормаживает его только при больших оборотах. Поэтому все вывешивания заднего моста и прокрутка колес рукой ничего не покажут.

...да, время летит, давно это было - теперь это могло бы называцца, типа: «тени забытых предков» или «мысли из далекого прошлого» ))))))
давно не актуально, но: нет у нас никаких «термошайб». (пы-сы: емнип ноги растут от еретиков-паджероводов, это все они эту дьявольскую крамолу навели, в костер их всех окаянных ))))))) у них там всякие двойные, гибридные лсд и блоки и прочая жуть и нечисть )))), но к нам это никакого отношения...
У нас – это в штатно установленном на Терре ЛСД диффе конструкции Eaton Positrac (или чаще встречается просто Eaton Posi). У нас пакет обычных (не тарельчатых, не термо) пружин с постоянным фиксированным «преднатягом». Это значит, что величина силы установленного преднатяга остается всегда постоянной и не будет зависеть от нагрузки (крутящего момента). Всего есть три варианта штатного (заводского) исполнения этого диффа – с преднатягом пружин: 200, 400 и 800 фунтов (в фунтах, потому что Eaton - америкосы). Среди них самый распространенный на 400. У нас он скорее всего и стоит. Что из этого значения следует? С ним передаточное соотношение крутящего момента (TBR) или иначе говоря максимально возможное распределение крутящего момента в пользу оси с лучшим сцеплением с дорогой составляет: 2.3-2.5:1 (само собой, что все цифры будут справедливы только для нового диффа со свеженькими пружинками). А это что значит? Иногда это еще называют «степень блокировки» - примерно 60%. Само собой, что у более сильного преднатяга есть и своя обратная сторона – чем он выше, тем относительно хуже управляемость (маневренность, поворачиваемость) в обычных условиях.
Из сказанного кстати еще следует, что дифф наш – во всяком случае, в теории – ремонтопригоден (восстанавливаются утраченные из-за износа свойста ЛСД) и тюнинго-пригоден. Есть – можно заменить пакеты пружин и фрикционом, то есть установить меняющие преднатяг, соотношение и максимальную силу распределяемого момента пружины более мощные 800ф вместо 400, а вместе с ними есть и разные пакеты фрикционных дисков (емнип пакеты из 14, 18 и максимум 22 дисков).
Записан

С Уважением,
Pro100Dimon4ik
Интересующийся Offline Offline

Авто: HYUNDAI TERRACAN 2,9 A/T 2004
Город: Вологда
Сообщений: 23 Дмитрий
« Ответ #96 : 16 Августа 2016, 13:42:58 »

А можно почётче? Так или не так:
Вывесил мост – оба колеса, всё отключено, с тормозов снял, коробка на нейтралке, колесо вручную провернулось на 1/5 оборота – это что где-то на 70 градусов?, а дальше колесо заблокировалось, никуда не крутится? А при этом другое колесо?
 


Взял 2 домкрата, поднял задний мост, снял с ручника, поставил на нейтраль, повращал руками. По градусам где то так. Дальше как-будто упирается во что-то. Второе вращается в ту же сторону на такой же градус. 
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #97 : 16 Августа 2016, 14:42:20 »


Взял 2 домкрата, поднял задний мост, снял с ручника, поставил на нейтраль, повращал руками. По градусам где то так. Дальше как-будто упирается во что-то. Второе вращается в ту же сторону на такой же градус. 
если второе колесо на тот же градус, значит схватывает практически мгновенно - лсд, получается, в каком-то даже подозрительно ))))) идеальном ) состоянии. ну а тогда дальше уже все это вместе: оба колеса, полуоси, дифф  + пытаются дальше уже и кардан крутить - все это вместе взятое дают массу и требуют усилия уже совсем не маленького.
короче - имхо все в норме ...если при езде не наблюдается никаких других проблем-подкливаний и ...пока не доказано иного ))))
Записан

С Уважением,
Pro100Dimon4ik
Интересующийся Offline Offline

Авто: HYUNDAI TERRACAN 2,9 A/T 2004
Город: Вологда
Сообщений: 23 Дмитрий
« Ответ #98 : 16 Августа 2016, 15:32:05 »

если второе колесо на тот же градус, значит схватывает практически мгновенно - лсд, получается, в каком-то даже подозрительно ))))) идеальном ) состоянии. ну а тогда дальше уже все это вместе: оба колеса, полуоси, дифф  + пытаются дальше уже и кардан крутить - все это вместе взятое дают массу и требуют усилия уже совсем не маленького.
короче - имхо все в норме ...если при езде не наблюдается никаких других проблем-подкливаний и ...пока не доказано иного ))))
На днях заметил, что при повороте налево колёса(или колесо) подствистывают(ет) на сухом асфальте, и почитав форум, решил заменить жижу в мосту.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #99 : 17 Августа 2016, 11:39:28 »

дифф наш – во всяком случае, в теории – ремонтопригоден
да, увы, только «только в теории»  Sad - мельком заглянул вчера под это дело в свежий Eaton-вский каталог 2016: нет там больше ни наших диффов, ни ремонтно-восстановительных сервис-пакетов под них. …Видать, что все уже давно забыли, а молодое поколение даже и не слышало никогда о таких машинах  Cry – кажецца, Таракан что-ли называлась....
решил заменить жижу в мосту.
А второе, что в их свежем каталоге бросилось в глаза – упертые америкосы, непоколебимо верящие в свою правоту: 2016й год на дворе, а Eaton по-прежнему рекомендует эти свои, то есть и наши  ЛСД диффы-мосты заправлять минералкой GL-4  Huh?  Undecided  ….вот право, как тут не вспомнить с уважением старые-добрые американские тачки, на чем угодно и с чем угодно ездить могут   : типа залил себе какой-угодно бензин в ее безразмерно выносливый какой-нибудь 6,5 литровый движок, заправил его базовой минералкой и в путь, плавно раскачиваясь на ее мягкой подвеске и поплевывая на капризные современные тачки…  *rozha*
Записан

С Уважением,
ДмитрийС
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3.5 АТ SuperTOD, LSD 2004 г.
Город: МО г. Красногорск
Сообщений: 114

Дмитрий
« Ответ #100 : 16 Апреля 2019, 16:39:14 »

Sergeste,Sergeste,
если второе колесо на тот же градус, значит схватывает практически мгновенно - лсд, получается, в каком-то даже подозрительно ))))) идеальном ) состоянии. ну а тогда дальше уже все это вместе: оба колеса, полуоси, дифф  + пытаются дальше уже и кардан крутить - все это вместе взятое дают массу и требуют усилия уже совсем не маленького.
короче - имхо все в норме ...если при езде не наблюдается никаких других проблем-подкливаний и ...пока не доказано иного ))))

При парковке и на не большой скорости при повороте руля в право/влево в движении в перед/назад на прогретой машине чувствуется небольшое, еле заметное подтормаживание ...
раздатка не причем (установлена "кнопка Льва") ощущается в любом режиме.

Может это быть от не правильной работы, неисправности LSD ?
Записан
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #101 : 17 Апреля 2019, 07:34:11 »

Может это быть от не правильной работы, неисправности LSD ?

Врятли. Скорее всего износ фрикционов в раздатке или в самом редукторе (возможно в переднем) чего подклинивает, или гранаты на полуосях умирают.
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
ДмитрийС
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3.5 АТ SuperTOD, LSD 2004 г.
Город: МО г. Красногорск
Сообщений: 114

Дмитрий
« Ответ #102 : 17 Апреля 2019, 08:18:21 »

Врятли. Скорее всего износ фрикционов в раздатке или в самом редукторе (возможно в переднем) чего подклинивает, или гранаты на полуосях умирают.

Раздатку перебрали, с ней все Ок.
Как продиагностировать редуктора и гранаты на полуосях?
Записан
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #103 : 17 Апреля 2019, 09:27:59 »

Гранаты - осмотреть, подергать, пощупать. А насчет мостов не знаю...
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
ДмитрийС
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3.5 АТ SuperTOD, LSD 2004 г.
Город: МО г. Красногорск
Сообщений: 114

Дмитрий
« Ответ #104 : 17 Апреля 2019, 10:07:06 »

Гранаты - осмотреть, подергать, пощупать. А насчет мостов не знаю...

Евгений, да на гранаты вроде не похоже... они когда умирают - "щелкают" при крутом повороте наружные по прямой внутренние.
а у меня звук похож как будто на тормозах едешь и на горячую... тормоза в круг проверены и обслужены.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.097 секунд. Запросов: 27.