Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 13:48:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В антифризе масляные пятна  (Прочитано 41806 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #15 : 03 Апреля 2011, 09:54:28 »

Надоело смотреть на наличие масляных пятен в расширительном бачке, да и их количество стало неприлично расти, поэтому наконец решился заменить уплотнения теплообменника.
 Заказал прокладку ОК65А14 342 А, стоимостью 208руб.
Резиновые кольца решил приобретать по образцу. 025-12-15  4шт.   030-30-35- 2шт. (толщина, внутренний диаметр, наружный диаметр, 025 - это 2,5мм)
Слил тосол с радиатора, открутил масляный фильтр, открутил, вытащил корпус теплообменника. Убедился визуально, что уплотнительные кольца в самом деле уже были неспособны держать давление масла.
 Насколько тяжело выполняется эта работа, лично мне в данный момент судить тяжело, т.к. недавно надорвал  себе связку на правом плече, ещё неделю назад рука на перевязи была, поэтому каждое движение до сих пор причиняет сильную боль. Наверно здоровый человек без труда справится, хотя поза не очень удобная.(рис 5),  голова ниже зада.
Прокладку не дождался, вырезал из паронита, кольца в избытке оказались в хозяйстве моей мастерской. Их можно приобрести в спец магазинах, торгующих резинотехническими изделиями или в крупных магазинах запчастей для грузовых авто.
Сборку начал с замены колец. (рис 1)
Притянул 4 болта крепления радиатора к корпусу (Рис 2 ,4)
Потренировался вставить все это на место ( без герметика).
Намазал корпус герметиком, установил прокладку, намазал герметиком прокладку. вставил 8 болтов крепления корпуса к блоку (рис 3)
Немного помучившись аккуратно вставляю все на место, наживляю болты, прикручиваю их. Собираю все в обратной последовательности. Заливаю антифриз.

Сколько это заняло по времени, повторюсь по причине больной руки, очень часто давал ей отдохнуть,  точно не скажу, думаю часа 2-3.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #16 : 03 Апреля 2011, 12:45:47 »

Молодец, дядь Лев, надо в ФАК поместить.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #17 : 30 Июня 2013, 06:26:19 »

На днях провел сию процедуру.
Слил с радиатора литров 6 антифриза. А в системе то в раза полтора больше - когда стал откручивать охладитель, то сразу узнал где спрятался остальной объем. То ли машинку надо ставить как-то своеобразно с наклоном, то ли на движке какие-то сливные каналы подзабиты, то ли какой-нить шланг сбрасывать надо, чтобы через радиатор всё выходило, хз в общем.... тазик под машину лучше сразу приготовить....
В мануале про герметик ничего не говорится, но тоже использовал, старая прокладка была с герметиком (возможно уже лазили), заколебался счищать.
Промывал после сборки дистиллировкой раза три.
Патрубки вроде живые все, а вот в расширительном бачке как будто резина мелкой стружкой. Ну и сам бачок покрыт пленкой. Заказал сразу в сборе новый, со шлангами в комплекте, думаю как раз подразъело подходящие к нему и внутри него шланги.
Бум наблюдать.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #18 : 10 Июля 2013, 06:03:15 »

Я когда менял - промывал промывкой ЛАВР от масляных загрязнений и накипи, два флакона..
http://lavr.ru/ru/product/cooling_system/ln1106.html вот такой!  Потом промыл на 3 раза дистилировкой, снял и промыл кархером радиатор(ох сколько пуха и прочего гомна в нем копится за год) и залил антифриз.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #19 : 10 Июля 2013, 07:49:11 »

Да, да, упустил сей момент, я тоже ей промывал, ЛАВР двухбалончиковый - слил антифриз, залил промывку с дистиллировкой, погонял на холостых с редкими перегазовками, а потом уже полез в маслоохладитель, затем просто дистиллировкой.
Но теперь сомнения в эффективности промывок - термостат всё равно покрыт был "коркой", эмульсией, иль как это назвать ХЗ. И слить всю промывку/дистиллировку невозможно, это меня больше всего удручает.
В итоге заливал концентрат антифриза из того расчета, что в системе оставалось 3 литра дистиллировки.
Наверное надо плотность антифриза в системе мерить, чтобы выйти на нормальные параметры.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #20 : 10 Июля 2013, 09:19:14 »

Я обычно выгоняю остаточный антифриз(или дисцилировку) сжатым воздухом, подведенным к штуцеру горловины. Соответственно нижний патрубок разъединен.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #21 : 10 Июля 2013, 11:47:52 »

погонял на холостых с редкими перегазовками
в инструкции же написано прогреть до 90 гр и дать поработать 30 мин.. дизель нагреть - это только в движении, ездил недалеко от гаража туда сюда, по шоссе, вроде хорошо отмылось все, но я после замены колечек делал это...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #22 : 10 Июля 2013, 12:20:00 »

в инструкции же написано прогреть до 90 гр и дать поработать 30 мин.. дизель нагреть - это только в движении,

Дак и так горячий был движок, приехал в гараж и через 15 минут сливать всё стал, когда завел с промывкой сразу показывал под 50-60 градусов температуру. Так что тут всё нормально.
И потом промывал водой когда, она уже без верхнего маслянистого слоя была после отстоя. А вот на самом термостате пальцем проведешь и снимается налет. Хотя в патрубках такого не было, может к металлу неравнодушно масло? ХЗ в общем.
Бачок расширительный нынче, со шлангами в комплекте, поменял.
И заказал ещё на всякий случай патрубки толстые все.
Радиатор на прошлой неделе тоже помыл на мойке, теперь с кондиционером не греется до 100-110 градусов, наоборот остывать меньше 80 гр. начинает машинка, правда и +30 - +35 на улице уже не часто.
Почему то на мойке напор не регулируется в пистолете, сказали "отойди дядя, мы сами знаем как мыть" и на расстоянии где-то с метр промывали, крышку между радиаторами снимал - основной гадюшник из шубы там оказался.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #23 : 11 Июля 2013, 14:17:13 »

Я шланги на радиатор тоже менял, там остался солидол и после промывки, а вот на патрубках движка налета не было. Да в радиаторе говна было полно, зацементировалось, кархер все выдул. и то не сразу.. У меня в прошлом году в жару стрелка бывало и ровно вставала, а в эту жару как вкопанная стоит на полчетвертого. Я как раз к началу жары эту процедуру проводил.
Прокладку, кстати, не стал садить на герметик, т.к. она и так приклеивается хрен отскоблишь(стамеской счищал). Не бежит.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
snom
новичок Offline Offline

Авто: худай терракан
Город: минск
Сообщений: 6 Женя
« Ответ #24 : 20 Августа 2013, 08:13:41 »

у меня 2.9 2004г 164л.с. обноружил масло в антифризе стал смотреть а теплообменника вообще нет как так может быть
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #25 : 20 Августа 2013, 19:09:29 »

стал смотреть а теплообменника вообще нет как так может быть
А к чему-куда масляный фильтр крепится-вкручивается? Или уже разобрал и там нет теплообменника? Просто заглушены каналы выходит....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
snom
новичок Offline Offline

Авто: худай терракан
Город: минск
Сообщений: 6 Женя
« Ответ #26 : 20 Августа 2013, 20:49:08 »

масленный фильтр вкручивается в блок двиготель то другой с 2004г 164 л.с. там нету теплообменника просто резьба для фильтра литая с блоком и кудой масло в антифриз попало незнаю может кто подскажет а прокладку менять двиготеля ето последнее дело
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #27 : 27 Августа 2013, 11:48:55 »

масленный фильтр вкручивается в блок двиготель то другой с 2004г 164 л.с. там нету теплообменника просто резьба для фильтра литая с блоком

Странно, по каталогам пишут есть теплообменник до 2006 года.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #28 : 27 Августа 2013, 21:51:11 »

Да есть там теплообменник... может он его ожидает увидеть не таким...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
snom
новичок Offline Offline

Авто: худай терракан
Город: минск
Сообщений: 6 Женя
« Ответ #29 : 25 Сентября 2013, 19:50:42 »

всё есть фото очень помогли спосибо огромное
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 27.