Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 16:10:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Толчки в АКПП  (Прочитано 106183 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #45 : 23 Декабря 2010, 12:44:58 »

смотрел. масла много но вспенивания нет. отключил передок толчки прекратились. значит скорее всего цепь.
А до этого - что, так и ездил постоянно с подключенным передком!? Azn
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
odisey
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT EST 2001г. 176т.к
Город: Первоуральск
Сообщений: 10
« Ответ #46 : 23 Декабря 2010, 17:45:52 »

нет. снег пошел включил. 1.5тыс. примерно проехал начались толчки.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #47 : 23 Декабря 2010, 18:04:30 »

   Толчки при наборе скорости - это АКПП. Если ТОД, то одно , если ЕСТ - другое. В любом случае толчков быть не должно. Давай ещё раз проанализируй ситуацию и отпишись. Чем больше информации, тем больше квалифицированных  советов!
Записан
odisey
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT EST 2001г. 176т.к
Город: Первоуральск
Сообщений: 10
« Ответ #48 : 23 Декабря 2010, 19:20:19 »

и при наборе и при торможении. раздатка ЕСТ. бывает в горку поднимаюсь происходит какой то щелчек и передок перестает грести
Записан
combat_tula
новичок Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT TOD 2001г.в.
Город: Тула
Сообщений: 8
« Ответ #49 : 03 Ноября 2011, 21:52:04 »

Всем доброй ночи у меня такая проблема на Тэрике: примерно после 3000 оборотов появляется резкие толчки как будто дергается машина на 1и2 передачах особо не заметно на 3передаче чуть чуть, а вот на 4передаче прям рывки. кто подскажет с чем это связано.
Записан


MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #50 : 03 Ноября 2011, 22:02:16 »

   Как ни крути - это неисправность АКПП. Так ездить опасно - можно размолотить коробку. Посмотри цвет и запах АТФ, хотя более точную инфу может дать снятие поддона (наличие всякой дряни). По электронике ошибки могут не пройти. Советую найти толковоко спеца! Поездий с ним - даст дельный совет. Сама по себе коробка (AW03-72LE) надёжна. На таких оборотах идёт блокировка ГТ. Возможна неисправность в нём. Возможно залипание соленоида и неполное открытие, в связи с чем начинает пропадать давление.Хотя смотреть нужно всё. Думаю, что это связано с неправильной эксплуатацией АКПП либо тобой, либо до тебя.
Записан
combat_tula
новичок Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT TOD 2001г.в.
Город: Тула
Сообщений: 8
« Ответ #51 : 03 Ноября 2011, 22:23:38 »

Тэрика взял недавно, летом, поэтому как его эксплуатировали не знаю, а вот если педаль поднажмешь то где-то после 3500 толчки пропадают, авто нормально разгоняется коробка не буксует. может попробовать масло поменять? 
Записан


MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #52 : 03 Ноября 2011, 22:29:31 »

   Данным симптомам замена масла уже не поможет. Попробуй Дексрон - 3. Хотя бы заменить поддонную часть (3 л.), но я сомневаюсь в положительном результате.   Отсутствие пробуксовки - исправность пакетов фрикционов. При самом лучшем раскладе - это ремонт ГТ.(От 5 до 8 т.р.).
Записан
combat_tula
новичок Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT TOD 2001г.в.
Город: Тула
Сообщений: 8
« Ответ #53 : 04 Ноября 2011, 17:27:06 »

Сегодня проверял уровень масла АКПП на холодном, но он все равно по верхнею метку и желтого цвета как будто веретенка и на запах просто масло,  гарью не пахнет, а если правда слить все масло и залить дексрон-3 хуже же не будет, только при этом надо фильтр менят или нет?
Записан


retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #54 : 04 Ноября 2011, 20:19:41 »

Я бы промыл, литров 10 нада, + фильтр в бензе прополоскать. я залил дикстрон valvoline для акпп прошедших 75000 миль, стало лучше, правда я потом все ровно акпп заменил Smiley но попробовать можно Smiley замена 3-х литров думаю ничё не даст. Попробуй поискать коробку подешевше (так сказать почву прозондируй) я достал за 10 рублей, в Москве в то время и за 8 была, но я в соседнем городе нашел в сборе с колоколом.
ps фильтр 4-5 рублей стоит, оно тебе нада? лучше кит комплект фрикционов и прокладок заказать он 7-8 рублей стоит, еси коробку не найти рабочую. у меня лежит одна под ремонт, летом хочу заняться перебрать, да продать потом, глядишь и свое верну, или пусть лежит, мало ли чего Smiley короче не так всё дорого, главное не хватать чё попало типа по-быстрому, и лишний раз за ремонт не платить, дешевле самому сделать
pss уровень масла не должен быть выше нормы, нужно слить лишнее, из-за этого и могут быть проблемы твои
удачи!
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #55 : 04 Ноября 2011, 20:28:57 »

combat_tula, перечитал твой пост, а ты с чего взял что акпп работает не прально? после 3 тыров ясенкрасен рывки будут, ты чёж так на 2,5 гоняеш, эт те надо было 2,9 или зажигалку брать. В спокойном режиме (переключения на 2200-2600) пробуксовка, рывки наблюдаются?
Записан
combat_tula
новичок Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT TOD 2001г.в.
Город: Тула
Сообщений: 8
« Ответ #56 : 04 Ноября 2011, 21:10:42 »

retobolil, я так и переключаюсь, примерно 2200-2600, но как только стрелка тахометра на 4-ой переваливает за 3000 скорость примерно где-то около +,- 120, при дальнейшем нажатии на газ начинаются рывки (Такое ощущение как будто топлива не хватает)и самое интересно стрелка тахометра скачет как лошадь с 2700 по 3300 ,примерно где-то до 3500 потом пропадают. Пробуксовки нет, рывков при переключении то же нет не на холодной не на теплой. 
Записан


Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #57 : 04 Ноября 2011, 21:58:15 »

Мошь не в коробке дело? Датчик наддува (иль что там на 2.5 ставят вместо ДМРВ?)....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Oxygen
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. EST
Город: Норильск
Сообщений: 81
« Ответ #58 : 05 Ноября 2011, 05:29:31 »

Я бы порекомендовал промыть тнвд винсом,  промыть датчик на впускном коллекторе и интеркулер до кучи. Результат будет заметен невооруженным глазом.
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #59 : 05 Ноября 2011, 16:00:45 »

турбина?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.043 секунд. Запросов: 28.