Отписываюсь по своей проблеме. Диагностика показала что электрика и датчики в полном порядке. Причина троения компрессия. Поначалу грешили на то что клапан прогорел, но замер с впрыском масла в цилиндры показал что виноваты кольца. Причём цилиндры 2-4-6 показали 13-12-13 очков (левая сторона), а цилиндры 1-3-5 показали 11-6-10 (правая сторона). Так что увы вскрытия движка не избежать........
Николай добрый день, угнал я свой автомобиль в очередной сервис , замерили компрессию и вот 1-3-5 показал 9-11-11 , а 2-4-6 8-10-10 . так что твой вопрос про компрессию был в тему . Разбирать еще не начали , хотел спросить ты обошелся заменой колец или цилиндры точили и т.д. .....?