Алесандр за то что они тебе программили, ты уже заплатил, а если тебя что либо не устраивает в их програмежке они обязаны исправить, т.к. все хотелки и настройки за раз пройти и продумать не возможно. Обычно берут хозяина или водилу и при настройке задают наводящие вопросы. А вот после совместной настройки, согласен что они требуют бабло за перенастройку, только стоить оно должно оссеееень дешево!
Дилеры мне ничего не делали, т.к. машина не дилерская, напрямую из кореи так же как и Тер. В принципе они официально ничего не делают, как и написал выше
Sergeste, только за отдельные бабки и не в оф. сервисе, а где нибудь у себя возле дома или в каком нибудь гараже. И получается это не дёшево т.к. они понимают что без нормального оборудования, которое стоит не дёшево, этого сделать в принципе не возможно.
S.Aleksandr, Ну кто ж сравнивает машины с разницей в 10-15 лет (по времени создания Терра).
Ну я на истину то не претендую, а только предполагаю.
Николай прав, очевидно, наш Etacs так просто
, то бишь дилерским сканнером не возьмешь. У него и контактов-выходов на диагностическую линию на разъеме нет, и к обмену данными с ЭБУ он также не подключен.
Ну какой то же к нему подход должен быть. Неужели для того что бы в нём что то изменить к нему надо на прямую подключаться
А наши дилеры…
вот очень даже логично, что если какая-то функция есть и включена, то есть если она предусмотрена-сертифицирована в модели, то официальный дилер отключить ее как бы вроде и не должен иметь право. Но наш дилер с радостью вам это готов сделать за ваши бабки. Это как «нарушить закон» за взятку - это же наше всё!
А вот если наоборот, если бы какая-то функция в нашем Etacs была, но якобы просто отключена, то тогда какой смысл было ее отключать, но главное какой смысл было о ней дилерам умалчивать-скрывать??? Да, наши дилеры тут же бы вам ее в качестве допов начали бы предлагать, опять же за ваши бабки!
С этим я согласен.