Вячеслав
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.
Город: Москва
Сообщений: 75
|
|
« : 16 Февраля 2010, 21:48:40 » |
|
Подскажите пожалуйста как отрегулировать датчик дроссельной заслонки(поставил новый) и для чего он вообще?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749
Алексей
|
|
« Ответ #1 : 16 Февраля 2010, 21:56:29 » |
|
вполне вероятно что ты имеешь в виду датчик акселератора??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #2 : 16 Февраля 2010, 22:06:22 » |
|
Плохо смотрел на аватару, АлексТер Это у дизелистов датчик педали. А у бензинщиков - все же датчик положения дроссельной заслонки.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Вячеслав
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.
Город: Москва
Сообщений: 75
|
|
« Ответ #3 : 16 Февраля 2010, 22:13:48 » |
|
Не он не такой.Он находится с другой стороны от привод дроссельной заслонки крепиться на двух болтах.В нем овальные прорези для регулировки положения.Я сначала думал что это регулировка об.холостого хода поставил 800об. но движок после перегазовки возращает на 500об. как было и раньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #4 : 16 Февраля 2010, 22:19:21 » |
|
Но только не совсем понятно, что там можно отрегулировать. Он так сказать, необслуживаемый. Представляет собой переменное сопротивление. Либо работает, либо работает, но криво (неплавная характеристика, провалы). Если поставил новый, а все равно чихает - может и не в нем было дело. Помню, у меня на десятке неисправность этого датчика приводила к тому, что двигатель не желал сбрасывать обороты на холостом ходу.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
pit240
Интересующийся
Offline
Авто: сочувствующий
Город: М.О.
Сообщений: 32
|
|
« Ответ #5 : 16 Февраля 2010, 23:56:35 » |
|
ColonelU, На Соренто он нерегулируемый, а на Хундаях регулируемый и очень точно нужно это делать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.
Город: Москва
Сообщений: 75
|
|
« Ответ #6 : 17 Февраля 2010, 10:00:43 » |
|
Но там же овальные отверствия тоесть его можно в пределах крутить вверх вниз и от этого изменяются обороты.Кто нибудь подскажите для чего он вообще нужен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pit240
Интересующийся
Offline
Авто: сочувствующий
Город: М.О.
Сообщений: 32
|
|
« Ответ #7 : 18 Февраля 2010, 13:47:29 » |
|
Вячеслав, В мануале описано как это делается, но если ни разу не делал то лучше не трогать - а то потом замучаешся хх ловить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #8 : 18 Февраля 2010, 21:45:37 » |
|
Вообще-то сорента отношения к делу не имеет. К тому же она дизельная, как и мой прошлый автомобиль - таракан 2.9. А у дизелей, как известно, датчика положения дроссельной заслонки не бывает, как не бывает и самой заслонки. А в мануале по системе питания бензинового двигателя 3.5 чего-й то процедуры регулировки ДПДЗ я не нашел. Может искал не там.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Вячеслав
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.
Город: Москва
Сообщений: 75
|
|
« Ответ #9 : 19 Февраля 2010, 09:48:35 » |
|
Вообще я пробовал его в разных положениях об. на холостых возвращаются на 500,но по разному едет авто ставишь по середине хуже стартует,в крайнее положение большие обороты,в другое крайнее летит.Просто я хотел узнать влияет это на расход бензина.Я больше переживая за катализаторы,недавно поменял новые боюсь если идет богатая смесь они быстро забьются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|