Hyundai представляет угрозу для японских автопроизводителей
7 января 2010 г.
Японские автомобилестроители видят в Hyundai глобальную угрозу с ее быстрыми продажами и промышленным ростом, сообщает бизнес-журнал «Fortune» в своем недавнем издании.
История успеха Hyundai Motor на глобальном рынке была показана в статье объемом в 10 страниц в январском выпуске журнала. Hyundai была названа "самой жесткой автомобильной компанией из всех".
В своей статье «Fortune» сообщает, что корейский автомобилестроитель показал самый быстрый рост в мире, и сейчас это особенно угрожает японским конкурентам.
Toyota и раньше имела некоторые опасения относительно развития Hyundai. «Сегодня те опасения превратились в кошмар", сообщает журнал.
Бизнес-журнал также сосредоточился на философии управления председателя компании. Было отмечено, что председатель Hyundai Motor Чонг Монг Ку предпочел качество продукции ее количеству после того, как он принял компанию от своего отца в 1999 году. Стратегия управления на основе технологии и непрерывные инвестиции внесли большой вклад в развитие Hyundai.
Хорошее продвижение корейских автомобилей на американском рынке стало возможным благодаря росту престижа торговой марки, программе гарантии Hyundai и др. Первый роскошный спортивный седан компании, Genesis, захватил все внимание иностранных автомобильных журналов и выиграл множество наград в Северной Америке в прошлом году.
Источник:
http://www.koreaherald.co.kr