Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 13:04:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выскочила вилка включения сцепления  (Прочитано 14956 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПАВЕЛПОД
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.
Город: Ливны
Сообщений: 25
« : 13 Января 2010, 01:23:32 »

Здравствуйте дорогие форумчане Smiley, часто читаю форум очень интересно, много интересного обнаруживаю для себя. Обращаюсь  к вам за помощью, выскочила вилка выключения сцепления, возможно ли вставить её на место без снятия коробки, раздатки и т.п. Как я знаю на некотых авто возможно вставить её назад. Кто знает подскажите, разгар зимы очень кататься хочется cryingлюблю я это дело, может смогу сам сделать? 
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #1 : 13 Января 2010, 11:08:13 »

ПАВЕЛПОД, прювет!
Поподробней можно? Как выскочила? Просто балтается .. или вывалилась?
Я с этой вилкой на Муссо "наковырялся", пару раз менял ее сам. Меняется без снятия чего либо, кроме откручивания гидроцилиндра... Продавливается она упорным штоком. Отсюда и вопрос мой: вывалилась или болтается?
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #2 : 13 Января 2010, 22:41:31 »

Здравствуйте дорогие форумчане Smiley, часто читаю форум очень интересно, много интересного обнаруживаю для себя. Обращаюсь  к вам за помощью, выскочила вилка выключения сцепления, возможно ли вставить её на место без снятия коробки, раздатки и т.п. Как я знаю на некотых авто возможно вставить её назад. Кто знает подскажите, разгар зимы очень кататься хочется cryingлюблю я это дело, может смогу сам сделать? 
ПАВЕЛПОД
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.
Город: Ливны

отсюда резонный вопрос, откуда в terracan 2.5 AT вилка сцепления? Или речь идет о другой машине?

Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
ПАВЕЛПОД
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.
Город: Ливны
Сообщений: 25
« Ответ #3 : 14 Января 2010, 02:32:30 »

leonidsss Прошу прощенья за опечатку Smiley, у меня механика.
Alex007 (БОНДЫЧ)  большое спасибо что откликнулись на помощь cruto. Вилка вывалилась так, что гидроцилиндр не попадает на неё толкателем. Сначало провалилась педаль сцепления, пришлось ехать по полям через сугробы  около 4 километров без сцепления, заводил на первой скорости, потом как получалось так и переключался. Зря конечно crying, но педаль сцепления поднимал назад рукой от чего  и сорвало пыльник в гидроцилиндре. Заказал новый через exist.ru привезли конечно дорогой (1200 руб)хотя заказ был на 800 руб, да ещё как оказалось и не тот.
Меня интересует одно не могла ли возвратная пружина выскочить, как она там закреплена. И есть ещё опора вилки, ввиде болта, что с ним делать не мог ли он отломаться? 
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #4 : 14 Января 2010, 10:46:44 »

Думаю что у Муссо, что у Терракана устройство вилки сцепления одинаково на МКПП.
Опора вилки (как ты говоришь в виде болта, а я назвал опорный шток) вряд ли мог сломаться. Его видно в дырку если посветить. Проверь. Этот опорный болт имеет проточку, туда должны входить два уса-пружины, что на вилке.
Надо открутить цилиндр, чтобы не мешал и долго и упорно пытаться попасть этими усами в проточку на болте, чтобы было и зацепление и башка опорного болта попала в ямку на вилке. Возможно усы-пружинки ослабли и потребуется их подогнуть. Именно они и держат вилку от вываливания в случае наличия большого зазора между штоком-толкателем гидроцилиндра и концом вилки. (у тебя так и произошло, раз болт-упор вилку не продавил на сквозь... у Муськи это болезнь.. и перед установкой вилки я немного смазки клал в ямку на вилке,  куда упирается этот болт-упор, может и лишнее. но на всяк случай...трения поменьше будет)
А потом уж цилиндр с его штоком-толкателем ставить на место.

Я делал так.
В принципе ничего сложного, вот только почти ничего не видно в дырку ... надо светить туда фонарем .
Не забудь перед тем как ставить обратно цилиндр одеть на конец вилки резиновый пыльник и заправить его в кожух сцепления.


Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
ПАВЕЛПОД
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.
Город: Ливны
Сообщений: 25
« Ответ #5 : 15 Января 2010, 02:03:01 »

Alex007 (БОНДЫЧ)  Спасибо за помощь, воспользовался помощью, но как оказалось без результатно. Опорный шток не сломался, усы на вилке нормально только могут немного сдвинуться, но их легко подвинуть назад. Вставить назад вилку получилось, но при заводе её выбрасывает назад, так как оказалось, болтается деталька (круглая )на валу, её видно в дырке посветив фонариком. Кажется что это деталь от выжимного(защита подшипника). Возможно ли что выжимной продвинулся к коробке по валу на который он одет, выжимного в дырку не видно, или его не должно быть видно? Неужели разбирать?
Записан
VOVOS
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Галл-2  3.0  2001г. 204т.к.
Город: МО г.Долгопрудный
Сообщений: 102
« Ответ #6 : 15 Января 2010, 13:52:49 »

ПАВЕЛПОД,
Вообще то выжимной ездиет по валу,а так же на нем крутиться.
По ходу у тебя вилка слетела и с опоры коробки и с пружинок выжимного подшибника.
Теоретически можно все обратно поставить,НО нужно зеркальце,фонарик,
с вилки на время снять пыльник, повернуть подшибник вилкой так,
чтобы можно было засунуть вилку под пружинки выжимного,ну и после насадить на шток коробки
и одеть пыльник......
Это будет легче чем снимать коробку с машины....
Записан


ПАВЕЛПОД
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.
Город: Ливны
Сообщений: 25
« Ответ #7 : 15 Января 2010, 18:10:09 »

VOVOS
Буду ещё пробовать, есть правда страх что выжимной не годен, при заводе из окошка сцепления летит пыль и очень громкий шум. Могла ли вилка сцепления повредить корзину сцепления до такого состояния что её надо менять, или невозможно. А болтающаяся деталь на валу, что это может быть?
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #8 : 15 Января 2010, 18:56:48 »

... Могла ли вилка сцепления повредить корзину сцепления до такого состояния что её надо менять, или невозможно. А болтающаяся деталь на валу, что это может быть?
Вилка не могла, а вот болтающаяся деталь (выжимной подшипник) в случае заклинивания (особенно, если это уже давно произошло) мог погрызть лепестки корзины.... 
Записан

== С уважением, Дмитрий.
ПАВЕЛПОД
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.
Город: Ливны
Сообщений: 25
« Ответ #9 : 28 Января 2010, 23:28:41 »

Как оказалось, действительно выжимной ездиет по валу,а так же на нем крутиться. Но в моём случае он ещё и застопорился, потом развалился, чем и мешали его части ставить обратно выскочившую вилку  сцепления.
ПАВЕЛПОД,
Вообще то выжимной ездиет по валу,а так же на нем крутиться.
По ходу у тебя вилка слетела и с опоры коробки и с пружинок выжимного подшибника.
Теоретически можно все обратно поставить,НО нужно зеркальце,фонарик,
с вилки на время снять пыльник, повернуть подшибник вилкой так,
чтобы можно было засунуть вилку под пружинки выжимного,ну и после насадить на шток коробки
и одеть пыльник......

На самом деле поставить её назад очень сложно не разбирая.
Вилка не могла, а вот болтающаяся деталь (выжимной подшипник) в случае заклинивания (особенно, если это уже давно произошло) мог погрызть лепестки корзины.... 


Сломанные части  повредили и без того , как оказалось негодное сцепление.
Помимо всего застопоренный выжимной протер вал на котором находится, подсказали что можно наварить на него алюминий и выровнить вал. Но есть и ещё вариант можно сточить вал до определённого диаметра и надеть на него цилиндр с внутренним диаметром выжимного. Интересны ваши мнения.
Но ко всему ещё как оказалось заедает и подшипник расположенный на валу идущему от коробки после выжимного, он вставлен если не ошибаюсь в двигатель. Не могу дать ему название, если кто понял подскажите его код в Exist.ru.
Записан
VOVOS
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Галл-2  3.0  2001г. 204т.к.
Город: МО г.Долгопрудный
Сообщений: 102
« Ответ #10 : 29 Января 2010, 10:47:15 »

тока не в двигателе стоит подшибник,а в коленвалу.
Если есть возможности то стои и одень цилиндр,
если нет возможности заказать новую или же аккуратно заварить старую.
Записан


Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.109 секунд. Запросов: 25.