dima_dima
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.5 TD 103 л.с.
Город: Москва
Сообщений: 42
|
|
« Ответ #15 : 23 Апреля 2009, 09:28:00 » |
|
РасскаЖи, где-когда это будет, приеду и "москвич" на вилке притащу... Не пришлось бы назад через лужи "таракана" на вилке тащить..
Когда твоя восьмерка проедет раскисшую КАРУСЕЛЬ, я сниму перед тобой шляпу.. были уже такие заявы, я думаю не стоит их повторять, а то не потащим твою восьмерку из ямы, придется тебе за трактором прогуляться. А по существу- поверь мне посидевшему в грязи достаточно, в первую очередь садится не на бак. а на защиты агрегатов(они как раз по центру колеи.Но если тебе приспичило бак поднять- ради бога, делаем бодилифт 4 см и поднимаем бак вверх на 4 см(переделкой крепежа) Клиренс мы увеличиваем либо установкой больших колес+бодилифт следовательно, либо отрезанием отбойников и накруткой торсионов. а вообще смотри раздел OFF тюнинг - там все ответы на твои вопросы Спасибо, пойду на "Бодилифт" (красиво звучит!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #16 : 24 Апреля 2009, 10:44:31 » |
|
"Кто тебе мешает выдумать порох непромокаемый?" (с)А какая резина у тебя стоит, Дима-дима? По моим личным ощущениям, Таракан на нормальной резине АТ класса имеет лучшую проходимость, чем Голопопер на такой же резине - за счет умной раздатки и самоблока в заднем мосту. Геометрическая проходимость, канешно, похуже, но сильно не сказывается. Баки под пол багажника выпускают в Австралии - найди там кого-нить да и закажи почтой! Хотя, ИМХО, дешевле будет сменить Таракана на Праду...
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #17 : 24 Апреля 2009, 10:48:17 » |
|
за счет умной раздатки и самоблока в заднем мосту. эти штуки далеко не в каждой машине встречаются. у меня вот например нет ни того ни другого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Domian Kortes
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: SUV G5 2.2 MT 2008г.
Сообщений: 294
|
|
« Ответ #18 : 24 Апреля 2009, 14:43:27 » |
|
Хотя, ИМХО, дешевле будет сменить Таракана на Праду... А еще дешевле на Hover или уазик и конструировать из него монстра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
|
|
« Ответ #19 : 31 Декабря 2009, 21:49:42 » |
|
У меня зимняя 225/70R16, штатные диски, все ОК
|
|
|
Записан
|
Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin! Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
|
|
|
Rifleman
Одноклубник
Интересующийся
Offline
Авто: Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD был, SsangYong Kyron 2011, 2.3 бензин, акпп
Город: Москва, Чертаново
Сообщений: 30
|
|
« Ответ #20 : 01 Января 2010, 07:23:45 » |
|
По моим личным ощущениям, Таракан на нормальной резине АТ класса имеет лучшую проходимость, чем Голопопер на такой же резине - за счет умной раздатки и самоблока в заднем мосту. Геометрическая проходимость, канешно, похуже, но сильно не сказывается.
А чем "умная" раздатка лучше жесткой межосевой блокировки на галлопере? Мне казалось, что на лучших "проходимцах", типа G вагена, как раз применяются жесткие блокировки без всяких извращений. Кстати, самоблоки на галлоперы никогда не ставились, но на многих стоят задние LSD редукторы. А на террики разве дифференциалы-самоблоки ставились?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dima_dima
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.5 TD 103 л.с.
Город: Москва
Сообщений: 42
|
|
« Ответ #21 : 12 Января 2010, 18:52:31 » |
|
"Кто тебе мешает выдумать порох непромокаемый?" (с)А какая резина у тебя стоит, Дима-дима? По моим личным ощущениям, Таракан на нормальной резине АТ класса имеет лучшую проходимость, чем Голопопер на такой же резине - за счет умной раздатки и самоблока в заднем мосту. Геометрическая проходимость, канешно, похуже, но сильно не сказывается. Баки под пол багажника выпускают в Австралии - найди там кого-нить да и закажи почтой! Хотя, ИМХО, дешевле будет сменить Таракана на Праду... Я поставил 32" резину на диски R15 при боди-лифте 4 см. Однако начало таскать на колейности. Чтобы этого не было приходится качать шины до 2,6-2,7 атм. На зимней дороге вроде бы сцепление нормальное. ... Тем не менее хотелось бы на зиму колеса такого же внешнего диаметра (~81 см) на диск R16 или R17, чтобы были поуже, шипованые и давление чуть поменьше. ... Раздатка у меня с електроприводом вместо ручки, и это плохо, т.к. отрабатывает она не мгновенно, а с задержкой, которая меняется в зависимости от нагрузки на трансмиссию. Вряд ли это от большого "ума". ... Задний мост -- обычный (надеюсь), т.к. самоблокирующийся опасен на гололеде: положим, что при автоблокировке одно колесо на скорости срывается в буксование, тогда осевой дифференциал блокируется, происходит рывок второго колеса и оно тоже срывается на юз. Машина не управляема
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #22 : 12 Января 2010, 19:37:55 » |
|
... Раздатка у меня с електроприводом вместо ручки
интересно, а разве были Терраканы с ручкой на раздатке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uzhegov_va
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
|
|
« Ответ #23 : 12 Января 2010, 20:06:20 » |
|
dima_dima,с дифом ты ошибаешся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mousemike
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566
|
|
« Ответ #24 : 13 Января 2010, 04:15:55 » |
|
dima_dima,а тут гдето пробегало про 235/85 правда R15 присмотрись к такому размерчику
|
|
|
Записан
|
KIA Mohave и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #25 : 15 Апреля 2010, 11:02:21 » |
|
dima_dima,а тут гдето пробегало про 235/85 правда R15 присмотрись к такому размерчику
Нет в природе такого "размерчика"
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #26 : 15 Апреля 2010, 11:14:04 » |
|
"Кто тебе мешает выдумать порох непромокаемый?" (с)А какая резина у тебя стоит, Дима-дима? По моим личным ощущениям, Таракан на нормальной резине АТ класса имеет лучшую проходимость, чем Голопопер на такой же резине - за счет умной раздатки и самоблока в заднем мосту. Геометрическая проходимость, канешно, похуже, но сильно не сказывается. Баки под пол багажника выпускают в Австралии - найди там кого-нить да и закажи почтой! Хотя, ИМХО, дешевле будет сменить Таракана на Праду... Я поставил 32" резину на диски R15 при боди-лифте 4 см. Однако начало таскать на колейности. Чтобы этого не было приходится качать шины до 2,6-2,7 атм. На зимней дороге вроде бы сцепление нормальное. ... Тем не менее хотелось бы на зиму колеса такого же внешнего диаметра (~81 см) на диск R16 или R17, чтобы были поуже, шипованые и давление чуть поменьше. ... Раздатка у меня с електроприводом вместо ручки, и это плохо, т.к. отрабатывает она не мгновенно, а с задержкой, которая меняется в зависимости от нагрузки на трансмиссию. Вряд ли это от большого "ума". ... Задний мост -- обычный (надеюсь), т.к. самоблокирующийся опасен на гололеде: положим, что при автоблокировке одно колесо на скорости срывается в буксование, тогда осевой дифференциал блокируется, происходит рывок второго колеса и оно тоже срывается на юз. Машина не управляема Дружище, не фантазируй! Разберись лучше с принципом работы LSD . Как раз при гололеде он и рулит! Исправная раздатка TOD реагирует за десятые доли секунды (данные производителя, американской фирмы BORG-Warner, мои ощущения полностью подтверждают ) От нагрузки (причем теоретической, заложенной в программу) зависит не задержка, а величина момента, передаваемого на передний мост. Не зря эти раздатки так популярны у джипостроителей...
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
Darkweider
новичок
Offline
Авто: Terracan V6 2006 TOD LSD 75т.к
Город: Питер
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #27 : 30 Сентября 2010, 21:30:26 » |
|
У меня стоят лето 265/65 16 зимка 225/75 16
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AntonS
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 110000км
Город: Ленинградская область, г.Приозерск
Сообщений: 379
|
|
« Ответ #28 : 01 Октября 2010, 00:11:34 » |
|
Darkweider, производитель же рекомендует от 235 до 255, советую придерживаться данных рекомендаций!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|