Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 12:03:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автозапуск - зимний прогрев  (Прочитано 23821 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #30 : 29 Октября 2009, 14:00:57 »

uzhegov_va, если не ставить вебасто и не бросать розетку из окна, разве это не решение, тем более в ваших условиях?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #31 : 29 Октября 2009, 19:28:15 »

Staska,дизелю однозначно нужно ВЕБАСТО.
Записан
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #32 : 29 Октября 2009, 19:29:21 »

я поставил у нас за 37тыр
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #33 : 29 Октября 2009, 19:53:06 »

На Вебасто денег не сэкономишь,т.к. для дизеля-это самое то.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #34 : 30 Октября 2009, 07:40:31 »

дизелю не аис работать вхолостую.или подогрев 220 ставить.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #35 : 18 Ноября 2009, 19:15:26 »

Ну вот, можно сказать и закончил я эксперименты с датчиком акселлератора.......
Последние две недели использовал резюк на 142 Ома. Обороты до 1100. Причем иной раз 1000, а бывает и 1400. И когда 1400, то прогрев с -10 до 60 град идёт что-то около 10 минут....
НО
Коммутация релюшкой сопротивления в цепи датчика акселлератора похоже дает ошибку в ЭБУ, ибо машина стала хуже разгоняться при том же нажатии на газульку. После сброса клеммы аккумулятора - всё восстанавливается. Заказал адаптер OBD2 для подсоединения к ноутбуку, скоро буду смотреть ошибки и стирать при появлении. И решил также искать более толковые пути для выдачи нужных оборотов.
А пока записался на установку Webasto - у их официальных представителей идёт акция, бесплатная установка. 4-х киловатная Thermo Top E за 29950 рэ.
Тему оборотов наверное подниму после новогодних праздников, летом думаю пригодится для лебёдки, чтобы аккум не насиловать, да и посмотрим как webasto будет работать, возможно и с ней надо будет обеспечить зарядку аккума при бОльших оборотах.
Всем спасибо за участие.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #36 : 18 Ноября 2009, 20:51:49 »

Staska,
Не могу не спросить - почему экспериментируешь с датчиком акселератора. Изменение его сопротивления равносильно нажатию на педаль. За прогревочные обороты отвечает температурный датчик. Может, с ним правильнее мудрить?
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #37 : 18 Ноября 2009, 21:21:26 »

Так вот ведь - равносильно нажатию на педаль! Иначе на инжекторе и не порегулировать обороты, ну разве что прошивку ЭБУ подшаманить.
А температурный мудрить..... при -40 какие обороты будут? На 2.9л наверное 1100 максимум? Ну 1200.... Мне хотелось добиться поболее...
Например, для лебедки надо большой ток. У генератора ток отдачи близок к максимальному при 2500 об/мин или более, но это уже насиловать движок, поэтому 2000 видится вполне нормальным.
На NISSAN PATHFINDER "прогревочные зимние" обороты 1400, по нажатию кнопки. На Паджерике примерно так же.  Думаю, не зря они выбрали такие.
Кстати, температурных два датчика. Один воздуха на впуске, а второй температуры антифриза, и здесь могут быть грабли уже с составом смеси и прочие....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
dok
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Салават
Авто: terracan 2,5 AT 120т.км.
Город: Салават
Сообщений: 21
« Ответ #38 : 17 Января 2010, 17:03:51 »

езжу 3 года, . 100 тыщ, главное: свежие свечи накаливания, рабочий аккум-р, зимняя соляра и сигнализация с автозапуском-каждые 2 часа по 15 минут, до -40 запускался без проблем.    *shashkoi*
Записан

90% проблем разрешаются сами собой!!!
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 26.