Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Ноября 2024, 11:32:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: а есть ли топливный ПОДКАЧИВАЮЩИй насос??  (Прочитано 20212 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #15 : 27 Июля 2009, 13:22:27 »

Так причина  того, что крутит долго может быть и в аккумуляторе pressa
новье, с него начал...и "подсос" ужо искал. осталось тнвд дальше мурыЖить. разбирал когда -в сеточке перепускного улапана какаяТо фигня была, типа ваты...все выковырять не смог....
народ на техФоруму продувал каТо...но у мну интелекта не хватило "продуувать сначало со стороны перепускного клапана потом со стороны обратки потом со стороны подачи"... у меня обратка идет с перепускного клапана... вот
в общем работаю в этом направлени.... найду причину -открою "праздничную" тему
Записан
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #16 : 27 Июля 2009, 13:42:57 »

Народ, что значит нет подкачивающего насоса? А как по вашему топливо из бака к ТНВД подается? ТНВД из бака соляру никак не высосет самостоятельно. Так что у Таракашки как и у всех прочих авто есть насос низкого давления в баке. (См. Рис. позиция 31110Е )
Какраз высосет!!! еще как высосет!!! (и на других машинах тоже пример тому WV PASSAT во всех дизельных модификациях ), собственно говоря в.т.ч именно поэтому есть потребность к качестве соединений и отсутствию подсоса воздуха... а насос в Баке  - это иногда для зажигалок...

Не знаю как на Пассате, но я три года отъездил на дизельной Боре (2001 г.в.), и там стоял насос низкого давления в топливном баке,  подлезть к нему можно было откинув седушку заднего пассажирского сидения.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #17 : 27 Июля 2009, 20:08:42 »

Народ, что значит нет подкачивающего насоса? А как по вашему топливо из бака к ТНВД подается? ТНВД из бака соляру никак не высосет самостоятельно. Так что у Таракашки как и у всех прочих авто есть насос низкого давления в баке. (См. Рис. позиция 31110Е )
Какраз высосет!!! еще как высосет!!! (и на других машинах тоже пример тому WV PASSAT во всех дизельных модификациях ), собственно говоря в.т.ч именно поэтому есть потребность к качестве соединений и отсутствию подсоса воздуха... а насос в Баке  - это иногда для зажигалок...

Не знаю как на Пассате, но я три года отъездил на дизельной Боре (2001 г.в.), и там стоял насос низкого давления в топливном баке,  подлезть к нему можно было откинув седушку заднего пассажирского сидения.

до Б4 включительно было без всяких подкачивающих!!! (поэтому и страшно обсохнуть)
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
fantjk
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г.в. 140 000 км.
Город: Москва
Сообщений: 138
« Ответ #18 : 27 Июля 2009, 21:54:36 »

Вот поэтому я и являюсь приверженцем старых , добрых и проверенных временем движков типа  нашего 2,5 . Минимум электроники , ремонтопригодность почти всех элементов топл. аппаратуры при их невысоксй стоимости. В отличии современных движков.навороченных электроникой и дорогостоящей топл. аппаратурой .
Записан
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #19 : 27 Июля 2009, 22:56:05 »

Вот поэтому я и являюсь приверженцем старых , добрых и проверенных временем движков типа  нашего 2,5 . Минимум электроники , ремонтопригодность почти всех элементов топл. аппаратуры при их невысоксй стоимости. В отличии современных движков.навороченных электроникой и дорогостоящей топл. аппаратурой .
Так как раз отсутствие подкачивающего насоса - это не есть хорошо. В случае опустошения бака, после заправки, ТНВД понадобится какое-то время чтобы заполнить топливопровод, а учитывая что смазывается плунжерная пара в ТНВД только соляркой при работе, получится что какое-то время плунжер будет работать на сухую, что приведет к быстрому его износу. А чтобы этого избежать придется заполнять топливную магистраль вручную, грушей на топливном фильтре, что тоже не совсем удобно. При наличии же подкачивающего насоса достаточно включить зажигание, подождать пару минут, пока заполнится топливопровод и можно запускать двигатель.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #20 : 28 Июля 2009, 01:04:38 »

leonidsss,а куда воздух из топливопровода (тнвд то не крутится, в обратку ничего не уходит), который будет выталкиваться подкачивающим насосом? да и еще, а какая проблема подкачать грушей? Да иеще не все ТНВД имеют эту самую плунжерную пару...
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.03 секунд. Запросов: 26.